Проблема холостого хода Honda HR-V | Форум свободного общения

Проблема холостого хода Honda HR-V

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Такой трабл. Завожу авто и, в зависимости от полноты топливного бака, обороты либо нормальные (когда в баке литров 20-30) либо падают секунд на 5 (при литрах 10 в баке). Итак оброты в норме, еду. Через некоторое время зажигается ЧЕК ИНЖ и обороты падают примерно до 200. Если остановиться не глуша двиг, то обороты потихоньку приходят в норму, даже при горящем Чеке. На динамику езды данные баги никак не влияют.
Свечи в порядке. Скоро буду чистить дроссельный узел с клапаном ХХ. В чем еще может быть "собака зарыта"?
 

Айболит

Основатель форума
Смотри клапан хх
Некоторые клапана промываешь и они чистые, должны работать,а они не работают всеравно.
Муза олег заезжал смотрели его клапан,на вид вроде супер,а не фига не работал,заменили на другой и все заработало
 
E

eeK

Guest
прочитай ошибку, от туда уже ищи причину
 

Айболит

Основатель форума
Точно незнаю сколько стоит новый,у меня все какие были продал их по 3.000рублей,но не хотел их продавать,так как для проверки нужен был,поэтому и цена такая
А так думаю Бу и за 1500р можно найти,так как 2 года назад они не пользовались спросом вообще и я их выкидовал
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Решил сегодня добраться до КХХ . Но хрена там....там всё хитро и не полез. На дроссельном узле висит три пластиковых датчика, два из которых черные ( на фото с зеленой стрелкой крепящийся на двух болтах со звуздочным шлицем, второй находится рядом со шкивом к которому подсоединен тросиком газа и я его не сфотал) и один серый (красная стрелка) Полагаю что серый и есть датчик ХХ. Хотел его скрутить (он на двух болтах крестовых сидит) не вышло. При заведеном двигателе снял с него клемму - обороты поднялись до 1100 и как вкопанные. При снятии клемм с других двух датчиков (черных) авто глохло. На фото вид с левого бока за двиглом.


Вообще этот датчик ХХ можно снять не снимая дроссельный блок?
 

Айболит

Основатель форума
El Koyot_HR-V, то что ты хотел открутить,то это электромагнит для самого клапана
Смотри внимательно архив,там на фотках все видно
Снимаешь полностью эту черную бадью от заслонки,по середине коллектора увидишь 2 шланга,снимаешь их (с них потечет антифриз)
И по краям с каждой стороны по 2 болта,под ключ 8мм всего 4 штуки
Снимаешь фишку с магнита и откручиваешь датчик,под датчиком резиновая прокладка
Для промывки сними магнит,а с другой стороны НЕ крути,так как там отрегулировано и залито краской,да и там тебе ничего не даст
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Айболит,так снять этот массив черного пластика уже беда! хрен подлезеш чтобы его с дросселя снять! Два резиновых шланга видел. Док ты в выхи занят? :blush2:
 

Айболит

Основатель форума
Там один хомут и фишка датчика + 2 шланга :)
Хомут всегда откручиваю головкой 5.5 (помоему) хотя там он сделан и под отверку

Звони,точно незнаю :)

На самом деле мастер твой прав,что они ломаются редко
Промывать просто нужно знать некоторые нюансы и разбираться в этом
То что он говорит нужно регулировать,то тут не соглашусь,так как там отрегулировано на стенде и в ручную это не от регулируешь и пружинка стоит только на АКПП и Вариках,а на МКПП ее там НЕТ,но регулировка есть,но она с завода залита красной краской
Клапан работает на подшипниках,от туда делай выводы

Но вообще бы для начало попробывать почистить его,можно и самому
Просто когда от клапана снимаешь электро-магнит,то можно покрутить шток и почувствовать как вращается сам шток,закусывает его или нет (после промывки)
У каждой детали есть свой % износа и если этот % большой уже,то как ты не промываи,то всеравно работать уже нормально не будит,хоть это КХХ,хоть форсунки
Но попробывать всегда можно,хуже то точно не будит.
Не получилось , выкинул и купил новый

2 последнии фотки в первом сообщение и есть кхх

А описывать там нечего,но если только что здесь в этой теме было описано
Где верхняя стрелка,то место и нужно чистить проворачивав саму часть вращения клапана,только если на этом цилиндре есть зазубрены,то можно даже и не промывать
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Ну вот. Почистили ВЕСЬ дроссельный узел с клапаном ХХ. Теперь другая проблема: сег утром завел- обороты около 2000. Еду, прогрелось - по прежнему 2000. Заглушил-завел - 1200об. и периодически спадает до 800 - и что удивительно, всегда, после нажатия на тормоз уже перед полной остановкой - дожал резко педаль тормоза, остановился и обороты с 1200 до 800 падают....или изредка сами так опускаются. После чистки (было просто все в толстом слое сажи) авто уже не хочет заглохнуть как было ранее при движении и при запуске по утрам - терь обороты выше, блин....Сег еду на сервис диагностировать :swoon:
Может сам магнитный датчик глючит на клапане ХХ?
 
K

krechet

Guest
Выскажу предположение, что после промывки просто датчики не отстроились ещё под новое состояние.... как я себе это представляю :crazy:
 

Айболит

Основатель форума
El Koyot_HR-V, промывали без снятия,поэтому всю гадость могли не промыть и нагнать ее в какиенибудь каналы,особенно МАП датчика
Из за этого может и глючит
Может через время пройдет само,а может и нет,но у тебя еще и чек горит,поэтому считай код,будит болия понятно проблему
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Айболит, зря не сняли, если могло нагнать в каналы :unsure: Ладно сег компом прозвонят и скажут что-нить... А шо це такэ МАП-дарчик?
 

Айболит

Основатель форума
Мап он стоит тоже на дз там где я крутил болт и к нему идут каналы
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Побывал в сервисе довольно неплохом и был авлен вердикт: вакуумник (подсасывает воздух) или датчик КХХ. Но поскольку обороты шалят при манипуляциях с педалью тормоза - на 99и9% уверен что дело в вакуумнике или в трубке что ведет в него от движка. Самая тема когда стоишь заведеный и жмешь несколько раз до отказа педаль тормоза - обороты с нормы сразу взлетают к 1300 примерно...Завтра проведу еще кое-какой эксперимент по совету Дока.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Айболит, проверил я вакуумник (сдернул шланг с него и заглушил, прокатился с коловыми тормозами) - ничего не изменилось!

Вить, а может я неверно установил обратно датчик электромагнитного датчика (зеленая стрелочка на фото)



Там внутри снятого датчика пружинка с пластмассовым "пальцем", который должен входить в сцепление с железными лапками внутри дроссельного узла...их как бы надо совместить, как я понимаю, чтобы палец вошел в лапки.
 

Айболит

Основатель форума
Мог конечно не правильно установить и вообще он там калибруеться
Но он всеравно должен работать,так как он показывает положение заслонки,а вот обороты плавать могут из за него и быть высокие
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Вить, сейчас более детально выставил этот датчик по следам краски (видел бы я её под грязью раньше - не скручивал бы его) - ПОМОГЛО!!! :worthy:
 

Айболит

Основатель форума
Всегда его тоже ставлю по краске. :)

:p.s.: когда есть кому позвонить проконсультироваться,то нужно всегда звонить :crazy:

А я и не знал что ты его снимал :blink:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Дык звоню)) не думал что это снятие будет столь фатально! Вот так и бывает, када по картинкам пытаешься делать! :swoon:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Док, добавь приписку к описанию по чистке дросселя предостережение ДАТЧИКИ ПОМЕЧЕННЫЕ КРАСКОЙ НЕ СКРУЧИВАТЬ! :look:
 
Вверх