Проблема с охлаждением на Honda HR-V | Форум свободного общения

Проблема с охлаждением на Honda HR-V

  • Автор темы mediapoli
  • Дата начала
M

mediapoli

Guest
Уважаемые форумчане! Закалебался я уже с охлаждением!
Проблемы:
1. После выключения отопителя (в синию зону) иногда на малых оборотах (не больше 20 км/ч) температура ползет в небо! Осмотр показывает наличие полного расш. бачка. ОЖ чистая, заливал 4 месяца назад с полной промывкой, думаю газы из под прокладки ГБЦ непричем (ОЖ без намека и запаха, масло чистое, все в уровне).. Похоже на то, что не успевает охладить и быстро выкидывает в расш. бачек.
2. Термостат проверен. открывается на 78 градусах.
3. Помпа работает, иначе в таких ситуациях (перегрев) печка не помогла бы. При прогазовке видно движение ОЖ в горловине радиатора.
Теперь вопрос:
Посмотрите как у вас включается вентилятор радиатора (1. малые обороты, 2 на полную)?
У меня он сразу на полную. В общем есть ли первая малая и вторая скорость вентилятора?
Жду советов, заранее благодарен.

P.S. В такие дни особенно неприятно в пробке стоять с включенной печкой....
 
L

Lex445

Guest
mediapoli, скорее всего помпа!!! это уже где-то обсуждалось на форуме... есть вероятность, что на малых оборотах крыльчатка прокручивается на оси... и циркуляция ОЖ слабая... на высоких оборотах крыльчатка раскручивается и циркуляция происходит нормально.

скорость у вентилятора радиатора, насколько я знаю, одна.
 
L

Lex445

Guest
а может и не тут обсуждалось... :crazy:
 
E

EvP

Guest
похоже на помпу. Не обязательно крыльчатка прокручиваться должна может зубов на ней не хватает
 
M

mediapoli

Guest
(EvP @ 22.7.2008, 9:12) 19837
похоже на помпу. Не обязательно крыльчатка прокручиваться должна может зубов на ней не хватает
Подскажите как можно проверить без снятия помпу?
 
L

Lex445

Guest
Думаю, что... никак. Только при снятии можно определить исправна или нет.
 
E

EvP

Guest
lex445 +1. Только снятие помпы позволит определить что с ней. Если ключи в руках держать умеешь, и сам что-нить с машиной делал, то часа на 2 неспешной работы снять/авить. Упс :unsure: это я про свою движку. Думаю на хрюне около того будет
 
M

mediapoli

Guest
(EvP @ 22.7.2008, 10:20) 19845
lex445 +1. Только снятие помпы позволит определить что с ней. Если ключи в руках держать умеешь, и сам что-нить с машиной делал, то часа на 2 неспешной работы снять/авить. Упс :unsure: это я про свою движку. Думаю на хрюне около того будет
Да руки вроде бы не из ....., перебирал двенашку недавно когда клапана загнуло, с иномарками пока дела не имел. на этом форуме про помпу не нашел, если кто даст ссылку буду примного благодарен!
 
L

Lex445

Guest
EvP, на Stream'е по-моему проще, там ремень ГРМ снимать не надо, а на Хрюне - надо...

по крайней мере на 2-х литровом...
 
E

EvP

Guest
Угу, на 2-литровом Stream'е цепь. Единственный ремень который у меня надо снять - это ремень ГУРа.
В целом процедура замены помпы проста. Если ремень менять не надо можно его полностью не снимать.
Обычно если доходит до помпы то там попутно все меняют, ремни, ролики, натяжители - чтобы второй раз не лезть потом когда потребуется.
 
M

mediapoli

Guest
Заказал помпу (кста производидель BMG как вам?) ремень выберу время поменяю все.
 

Айболит

Основатель форума
(Lex445 @ 22.7.2008, 8:59) 19836
а может и не тут обсуждалось... :crazy:
Тут тут это обсуждалось,я это тоже помню :)

(mediapoli @ 22.7.2008, 14:35) 19905
Заказал помпу (кста производидель BMG как вам?) ремень выберу время поменяю все.
Нормальная помпа,продавал такие и вроде нареканий к ним небыло
 
H

HRюшеVод

Guest
Пишу тебе совет,мож пригодиться.Начну сначала:В прошлом году подвернулась мне Сивка 6 поколения,97г.седан с движкой 1.5л Втэк(D15Z6),коробка пулемёт,несильно битая в рожу(удар в столб по центру),продавали за 100 рублей,поскоку сам занимаюсь жестянкой-взял.Запчасти набрал в МАДИ,обошлось в 20 р.(капот,бампер,усилитель бампера,2 радиатора,решетка,вентилятор кандея),ну там +краска и разные мелочи(если смогу скину фотку).Основной радиатор был цел,даж ОЖ не вытекла,но помялся,короче поменял.Сразу оговорюсь,что удар пришёлся четко в радиатор кандея и соответственно в Катколлектор.Ну в общем поменяли переднюю панель(фары кстати даж не радали),слепили покрасили-начал ездить.Тачка то конешна хараша,особенно после Опеля Кадетта,В в общем всё бы ничего ,еслиб не одна фигня.После заправки ОЖ,мотор прогрелся,включился пропеллер,температура встала ровно посредине,как бы всё в норм.Но при длительных поездок стал замечать,что стрелка температуры то подпрыгнет почти к красной зоне,то опуститься как ни в чём не бывало,то бишь проблема как у тебя,греется,но не всегда,так вот иногда тож с печкой ездил,благо была уж осень.Зимой и ваще эта проблем изчезла и я на неё забил.Весной опять таже фигня,стрела начала залетать аж в красную зону,а печку включишь она опять на своём месте как ни чем не бывало(как тот столбик,который выбежал на дорогу перед моей хондой,а потом невозмутимо стал на место).Короче думал что датчик в приборке,снял приборку,пропаял контакты подтянул гайки,вроде всё прошло.Через 2 дня опять таже фигня(сразу скажу чтоб я ни делал,эта проблем пропадала на день,два,как по волшебству,а потом опять)Ну поменял термостат-опять 2 дня всё чётко,потом датчики на движке-опять греется.Создали консилиум началидумать,один высказал мнение,что радиатор я авил Тайский,а он тоньше,мол зимой мне его хватало, летом теперь нет,Поехал на Осташку купил б/у родной,авил-ура проблема изчезла!!!!!НО тока на неделю.Потом заметил когда газуешь,особенно если на улице тихо,ночь,то слышно как ОЖ циркулирует в печке,как будто волнами,короче понял наверно пробеа.Слил жижку заново залил на всякий случай новую,всё мотор прогрелся,жижка в бачке циркулирует нормально,в печке шумы пропали-думал всё-хрен там,опять всё по новой.Жижка тож чистая,без запаха гари в расширительном баке,Вобщем мучался месяц,никто дельных советов не давал,тока дурацкие(типа поменяй опять термостат,крышку радиатора,итак ужо 3-ая стояла,помпу,а помпе то чё она,либо течёт,либо нет,а так гоняет же жижку)Короче начал рассуждать логически:если удар был в катколлектор,то бишь в ГБЦ,могла ли головка сместиться по прокладке(если уж 2 опоры двигла слетели),и компрессия немножко,ну прям тюлечку подсывать в систему охлаждения,тем самым и создавая мне воздушную пробку?Но прокладка ГБЦ тот металло-асбестовая,думал я,как башка по не мож съехать ,да ещё целым стадом болтов прижатая?Но када узнал что прокладка 3-х слойная металлическая то сразу всё понял! Всё замена прокладки ГБЦ,четыре часа мучений и проблема ушла навсегда и больше не появлялась.Вот так век живи,век учись и дураком помрёшь.И ведь никто даже самые старые мотористы с нашегго сервиса не могли подсказать.Мне кажется у тя такая же беда.Если уж тебе неохота менять то попробуй хоть подтяни болты Гбц,хотя моё мнение всё таки меняй
 
H

HRюшеVод

Guest
Отпишись потом в чём была проблема,интересно верна моя версия или нет.
 
H

HRюшеVод

Guest
Да кстати тока вспомнил-у меня тож жижку выкидывало в расширительный бачок,поэтому и менял крышки:номиналом 0.9,1.1,1.3,И ничего не менялось.Насчёт помпы-ну можно попробовать поменять,нада всегда начинать с малого,как я ,правда гимора много,и бабла выкинул,считай радиатор-2800;термостат-550;датчики-3шт-почти 3 рубля,ну а жижка в халву.Считай 6350 коту под хвост.
 
M

mediapoli

Guest
(HRюшеVод @ 23.7.2008, 0:20) 19970
Да кстати тока вспомнил-у меня тож жижку выкидывало в расширительный бачок,поэтому и менял крышки:номиналом 0.9,1.1,1.3,И ничего не менялось.Насчёт помпы-ну можно попробовать поменять,нада всегда начинать с малого,как я ,правда гимора много,и бабла выкинул,считай радиатор-2800;термостат-550;датчики-3шт-почти 3 рубля,ну а жижка в халву.Считай 6350 коту под хвост.
Спасибо за совет! Все так же как описано Вами, попробую с малого! Правда хрюша похоже испугалась и уже 3 дня не вызывает беспокойства в жестких режимах, пробки с кондеем с перегазовками. Все равно поменяю помпу к тому же пишут , что к 150 т.к. ей пипец настанет, а у меня уже 139. головку пока поробую протянуть. дальше видно будет.
Еще раз спасибо, по результатам отпишусь.
 
M

mediapoli

Guest
В общем поменял все (прокладку ГБЦ, помпу, рмень ГРМ, ролик и прочее сопутсвующие) сразу хотелось бы отметить, я понял за что берут деньги в сервисе, если бы знал, что в сервисе сделают так же как я сам, отдал бы не думая! Те же самые процедуры с двенашкой намного проще, на личном опыте!
Помпа была живая, на прокладке ничего критичного не замечено (наверно сложно заметить). протянул ГБЦ, по мурзилке, может на 1 десятую больше, промыл впуск (наверно с рождения его никто не трогал) машина стала низко летать, очень понравилось! В общем 90 км полет нормальный, надеюсь отвыкну так часто смотреть на стрелку термометра...
Еще раз огромное спасибо всем, особенно HRюшеVоду!

P.S. Правда, чудес не бывает, если менять ЗапЧасти то исключая все причины.
 
H

HRюшеVод

Guest
Я когда свою прокладку менял - тоже ничего ни увидел,хоть и долго рассматривал,но был уверен что в ней сабака парылась.
 
Вверх