Проблема с МКПП | Форум свободного общения

Проблема с МКПП

  • Автор темы михаил
  • Дата начала
М

михаил

Guest
Подскажите у меня такая проблема. Коробка механика, она уже как с пол года у меня глючит, последние дни особенно, не переглючает вообще, выглючаю зажигания и только потом как то получается с трудом включаю скорость, скорее всего сцепление, потому что оно проваливается, сегодня даже завоняла гарью. У меня вопрос, где можно приобрести сцепление не оригинальное, т.к. дорого будет и где можно будет сделать все таки подскажите сервис???, чтобы не дорого было??? может кто то уже делал, сама работа приблизительно сколько, если полностью поменять сцепление??? Спасибо заранее, потому что без машины, особенно такой, не могу и дня прожить... Сейчас нахожусь в г.Екатеринбург, соответственно запчасти и сервис ищу здесь, если в юго-западном районе сервис будет, вобще супер... B) B) B)
 
U

urik

Guest
только по симптомам это не сцепление, а циллиндр его. главный или рабочий.
если на незаведенной машине все переключается, а на заведенной нет - практически наверняка привод сцепления.
 

Айболит

Основатель форума
urik, не обязательно
Когда диск накрывается, то тоже такие симптомы и при заведеной машине нет выжима и поэтому передача не вклучаеться
Тут 2 причины или нет гидравлического выжима или накрылся диск с корзиной, по карзине нужно смотреть что с ней, но лучше менять весь комплект
Диск, корзина, выжимной
 
З

_ЗАПАД_

Guest
запах сцепления явно от того что оно "буксует" .......
 
М

михаил

Guest
спасибо за инфо, осталось тока найти не дорогой сервис, есть у кого какие нибудь варианты?

и такой вопрос: Цилиндр входит в комплект сцепления, или его надо отдельно покупать? :shades:
 

Айболит

Основатель форума
михаил, цилиндр не кто не меняет, пока он не накроется, то есть не потечет и он естественно в комплект не входит
Комплект это
Диск, Корзина, Выжимной
 
U

urik

Guest
когда диск накрывается сцепление буксует. когда корзина накрывается аналогично. что нужно сделать с диском для таких симптомов ума не приложу. в любом случае если не включается передача - начинать с привода сцепления как с очевидного.
может там вилка сломалась банально. а уже потом, когда все что можно проверить без снятия кпп проверено - снимать и разбираться.
 
M

maxus

Guest
Михаил Привет! (лучше поздно чем никогда)

На против белой башни два магазина (бульвар культуры). В одном есть полный комплект (не орегинал) в наличии (но дорого {кроме выжимного}) во втором под заказ (мне за 13 дней привезли) но на касарь дешевле.

Мужики правильно тебе говорят по поводу гидравлики. Проверь сначала ее (уровень и вообще роботаспособность, там все видно)

Если будешь менять тебе еще нужен будет коренной сальник коленвала паменять (спасибо 180781)

С сервисами туго (найдешь отпишись)
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(-=max=- @ 2.2.2009, 11:37) 4565
Если будешь менять тебе еще нужен будет коренной сальник коленвала паменять (спасибо 180781)
С сервисами туго (найдешь отпишись)
сам поменял сальник???
 
M

maxus

Guest
180781 нет :dr:
потихоньку езжу (стараюсь) до лета решил дотянуть
не знаю получится или нет :)
 
М

михаил

Guest
В общем по Екатеринбургу запчастей нет. Только на заказ, приблизительно 12дней ждать. За диск, корзину и выжимной в районе 6тыс. Недорого будет? Фирма Валио. Может слышал кто нибудь. И еще такой момент, если я буду заказывать, мне кроме этих запчастей больше ничего не понадобится? Заранее Спасибо за ответы :mellow:
 
З

_ЗАПАД_

Guest
ну впринципе если точно "валео" то неплохое сцепление, цена тож наманая, я за 12 тр брал комплект. бери комплект и + сальник коленвала, который около маховика стоит..
это сальник и его номер на упаковке, двигатель 1.6л 105 кобыл D16W1
 
M

maxus

Guest
Диск AISIN выжимной NACHI корзина Blueprint
 
Ч

Человерт

Guest
Шестьтыщь намана за комплект. И пофиг там что за фирма, неоригинал - этим всё сказано. До продажи машины откатать можна. У меня задом-наперёд всё было, менял сальник, и махнул сцепление заодно. Exedy называется, ничо пока. Valeo хранцуское ваще, но на восьмёре у меня разлеталось))))
 
З

_ЗАПАД_

Guest
на васьмере и гранаты находу помницца вылетали... ентож ВАСЬМЕРА!!!!! чисто таз)))) клевый кстать авто))))) :D
 
М

михаил

Guest
Всем привет!!! У меня есть 2 новости одна хорошая, другая не очень. Хорошая это то что наконец то мне запчасти привезли это Сцепление: Диск выжимной и карзина, как в принципи и все вы советовали. Сегодня делают в сервисе, но возникла проблема. Именно Диск по размерам оказался меньше, чем который стоит. Именно Диск наружный диаметр его 200миллиметров, а старый 210. Причину ни кто не знает, заказывали вроде по номеру. Но в сервисе сказали что долго не прослужит, есть у кого какие коментарии??? Вопрос ко всем, как это отразится на работу??? будут ли проблемы какие нибудь с этим.??? У меня другого выбора не было ставить или нет, ждать просто больше нет сил. Кто нибудь сталкивался с этим??? Всем спасибо за ранее... B) B) B) B) B) B) :comando:
 
З

_ЗАПАД_

Guest
да эти 10 мм в диаметре наружном особо роли не сыграют. а вот выжимой подшибник не меняешь??? а сальник коленвала? желательно бы все менять... коль уж залез туда...
 

Айболит

Основатель форума
Наружный диаметр роли не с играет, если бы была ширина (толшина) диска ( само ферадо) тоньше, то тогда да, быстрей бы сработался
А так думаю проблем не будит и будит ходить нормально
 
U

urik

Guest
диаметр диска имеет значение. на crx катал диск 190мм на корзине 200мм, разница есть. но вот чтобы прямо "долго не прослужит" - если не жечь его - прослужит долго-долго. меньше чем тот который должен быть, но достаточно долго.
 
М

михаил

Guest
все поменяли, и сальик и подшибник тоже. Очень мягкое сцепление стало, ну вы меня успокоили, хотя в сервисе напугали, что есть вероятность износа быстрее. Кто будет делать сцепление, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте, измеряйте, потому что на коробке одно может быть написано, а на самом деле на несколько милиметров диск меньше. Надеюсь, что прослужит долго. Спасибо всем... :wacko:
 
Вверх