Проблема с ABS на Honda HR-V, при остановки | Форум свободного общения

Проблема с ABS на Honda HR-V, при остановки

  • Автор темы fev
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
F

fev

Guest
Начну как говорится с самого начала. Купил автомобиль горел датчик ABS. После диагностики выяснилось требуется замена датчика переднего правого. Поменял конечно сам. После замены все стало прекрасно лампочка погасла, но при торможении при самой остановке срабатывала система. В педаль бъет скрежет, короче очень не приятно. Хотел снова ехать на диагностику, но вовремя посоветовался со знающими людьми. Короче проблема была в следующем. Я авил датчик правильно, он не задевал гребенку на ШРУСе, но с другой стороны датчик был установлен дальше от гребенки буквально на 1.5 мм. Этого достаточно для того чтоб система срабатывала не четко. Вот такая ситуация. Может кому поможет. После регулировки второго датчика езжу без проблем. Зазор должен быть минимальным. :scenic:
 

Айболит

Основатель форума
Часто вижу разговоры про расстояние датчиков, но не могу понять, как их сбивают, так как они стоят в кожухе и крепятся на болт
Дапустим в Ауди они не как не крепятся, а просто вставляются в отверствие, вот там часто бывает, что не до конца вставил или сильно придавил и тогда начинаются проблемы
Хочу еще добавить, такие симптомы, как описано выше, про срабатывание педали, часто происходит после замены дисков или колодок
Так как датчики магнитные и на них налипают акалины металлические и тем самым уменьшают зазор между датчиком и гребенкой и естественно идет ошибка работы авс, но не всегда она загорается, но работает не правильно
Так же на гребенке, которая стоит на шрусе, часто грязь забивает эту самую гребенку и датчик ее не видит, а при диагностики, показывает на неисправность датчика
 
F

fev

Guest
Да датчик крепится на болт, но притягивается к кулаку пластина которая может перемещаться по датчику. Также на металлической части датчика надета пластиковая втулка которая уже плотно входит в отверстие пластины. Поэтому есть возможность регулировки.
 
L

Lailo

Guest
(fev @ 13.5.2009, 23:37) 12771
Начну как говорится с самого начала. Купил автомобиль горел датчик ABS. После диагностики выяснилось требуется замена датчика переднего правого. Поменял конечно сам. После замены все стало прекрасно лампочка погасла, но при торможении при самой остановке срабатывала система. В педаль бъет скрежет, короче очень не приятно. Хотел снова ехать на диагностику, но вовремя посоветовался со знающими людьми. Короче проблема была в следующем. Я авил датчик правильно, он не задевал гребенку на ШРУСе, но с другой стороны датчик был установлен дальше от гребенки буквально на 1.5 мм. Этого достаточно для того чтоб система срабатывала не четко. Вот такая ситуация. Может кому поможет. После регулировки второго датчика езжу без проблем. Зазор должен быть минимальным. :scenic:
Спасибо за совет...у меня тоже горит АБС, и на диагностике сказали , что правый передний...вот жду запчасть, и буду менять....Подскажите если не трудно или если есть ссылка, трудно менять датчик или нет?
 
P

P@UL

Guest
Суть проблемы:
Снимал коробку для замены выжимного подшипника. После сборки заметил, что в момент полной остановки срабатывает ABS со звуком. Раньше такого не было. При чем это происходит деже не асфольте. Визуально расстояние от датчиков и зубцов гранаты 1,5 мм. Когда снимал привода датчики ABS не снимал. По ним не ударял. Опоры шаровые выбивал. Ошибки ABS нет. Торможение как и было раньше, толчки появляются только в момент полной остановки.
Может у кого было такое?
 

Айболит

Основатель форума
Такое часто бывает, когда на датчик налипает акалины от метала
Писал уже не раз об этом на форуме
У вас датчики чистые ?
Такое может происходить из за любого датчика, что на передних, что на задних колесах
Вообщем такая проблема из за изменения зазора между датчикам и гребенкой
Или же ( редко) когда гребенка забита грязью, но тогда обычно ошибка загораеться
 
P

P@UL

Guest
Док, спасибо. Ошибка не горела. Гребенка в грязи одного датчика, почистил и все прошло. Только вот с точки зрения электромагнитного поля не понимаю...
 
З

_ЗАПАД_

Guest
когда грязью замазано, сигнал становится слабый... вот тут АБС и начинает глючить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх