Проблема расхода масла на Honda HR-V | Форум свободного общения

Проблема расхода масла на Honda HR-V

  • Автор темы eeK
  • Дата начала
E

eeK

Guest
Всем привет, ситуация такая, моя машина Хонда хр-в европеец год 99 двигатель d16w1, кушает масло в огромных количествах. Лил разные сорта масла, последнее что лил был кастрол 10в40 полусинтетика, расход был гдето 1.5 литра на 1000 (замерял на трассе), вообщем решил перейти на масло хонда лтд 5в30, удалось снизить расход гдето до 700 грамм на 1000. До этого делал раскоксовку, ничего не изменилось, сизового дыма из выхлопной замечено не было, резьба свечи и сам электрод не в масле, коспрессия 13 14 13 13, а расход всеравно есть :dr:у кого какие соображения по этому поводу??добавлю пробег всего 112000 км(реальный)
 

Айболит

Основатель форума
В личке писал уже,что странно что на густом масле жрет больше и при таком расходе должен быть сизый дым.
А есле по городу ездить,то тоже поджирает или не жрет вообще ?
На самом деле есле пробег родной,то вообще не должно жрать.
Хотя хонда и славиться расходом масло на всех моделях,но это помоему слишком.
А по трассе на какой скорости летаете и расход был замерян в каком режиме примерно хотя.
 
E

eeK

Guest
по городу так же жрет :dr: по трассе 120-140 ехали в основном 120, обороты 3-4 тысячи, хотя я и по городу движку тоже часто кручу, радует хоть одно, что при таком расходе масла тяга хорошая

так же была залита присадка в двигатель хай гир герметик двигателя, залил недавно мож все таки она меня спасет, но в это слабо верится :dr:
 

Айболит

Основатель форума
При таком режиме не должно вообще жрать.
Есле только попали на левый кастрол и он угорал сильно.
Заливать всякие присадки не советую,так как можно сделать еще хуже.
Причину нужно устронять,а не лечить.
Вообще какая то странная фигня,сизого дыма нет,жрет много,а на жидком масле жрет меньше,когда должно быть на оборот.
А утечки с заднего сальника нет или еще откуда ?
Все везде сухо ?
Мне всетаки кажеться,что проблема масла,а с движком все нормально
 

Айболит

Основатель форума
Тут еще подумал.
Посматри воздушный фильтр,есть ли на нем жирное масленное напыление,типа не чистая пыль,а немного жирноватая типа.
И на глушителе нет ли масленого кольца на выхлопе с наружной староны глушителя.Хоть и катализатор задерживает это все,но при таком расходе должны быть симптомы какие то
 
E

eeK

Guest
to Айболит
фильтр чистый без масла, в глушители тоже вроде кондесат тока и сажа черноватая...
to _NN_
двигатель частично в масле в районе щупа и заливной горловины, хочу на днях все полность вымать и посматреть не появяются ли где поддтеки, еще у меня просто до это ГУР внезапно потек и там немного подзакидало жижой, так что определить течь возле крышки клапанов пока не могу...
выхлоп при оборотах белый
 
S

smile

Guest
Блин у меня такой же трабл , масло хавает литуха на полторы тыщи.Всё смотрел никаких подтеков нет, нигде не течёт, ездил в сервис там ничё не нашли , сказали попробовать масло сменить. сейчас залито родное.может кто посоветует какое нибудь масло? H-RV 2000г d16w5
 

Айболит

Основатель форума
smile, но а на сервиси даже не говарят,что это может быть ?
Колпачки, кольца или всетаки масло.
Многим помогает смена масло,когда погуще заливаеш типа 10в40 или 10в60.
А некоторые наоборот говарят,что залил гуще и стало больше жрать,хотя так не должно быть
 
E

eeK

Guest
(_NN_ @ 2.3.2008, 19:04) 6607
Можно проверить еще наличие картерных газов, а также посмотри не бежит ли с коренного сальника.

а Дым он дым или пар????? пар быстро улетучивается, дым остается.

к примеру у меня на тайоте при 7000 появляется небольшой синий, и то как говорят люди, за счет того, что топливо полностью не сгорает, а догорает в глушителе.

и еще нагар на свечах каким цветом???? все одним цветом или нет.
так называемый сапун тоже чистый, с кореного сальнька не бежит
нагар на свечах на которых я отъездил тысяч 15 был красный на всех, сейчас новые воткнул недавно, так что про нагар пока ничего не скажу...
 
K

krechet

Guest
На самом деле настораживает то, что при смене масла на менее густое стало меньше есть, этого при проблемах двигателя точно не может быть, может всё же причина в левом масле... У самого небольшие проблемы с поеданием масла из-за маслосъёмных колпачков, но расход где-то 0,5-1 л на 10000 км. Если не крутить до 4000, то вообще миннимум, поэтому тоже особо не парюсь уже... Если заливаю мягкое и не густое 5-30, то расход значительно увеличивается, стал лить Мобил 1 5-50, расход минимум...
 
E

eeK

Guest
не знаю изза чего, но мне кажется у моего двигателя просто не совместимость с кастролом, пока что остановился на масле Хонда ЛТД, думаю его пока лить если колечки менять не буду, тогда у меня напрашивается такой вопрос если менять кольца, что еще нужно до кучи поменять??, я себе в список в нес: комплект колец, комплект маслосъемных колпачков, прокладка под голову, под крышку клапанов, по поддон, что еще до кучи поменять нужно???
 

Айболит

Основатель форума
Шатунные вкладыши.
А остальное уже все указал сам.
Их можно и не менять,но раз уж будиш их снимать,то лудше заменить

На Хрв движок и в низ элементарно опускаеться,не обязательно тащить его в верх.
Да и в верх можно без лебедки вытащить,но нужно минимум 3 человека,а 4 легко совсем вытащить :)
Можно и двоем,есле сразу снять бошку
 
E

eeK

Guest
да руки вроде из плеч растут :) делать буду вдвоем с другом, он с самого детсва в машинах ковыряется да и в сервисе уже давненько работает, еще хочу книжку по хр-в купить, тоже поможет думаю
и еще был сегодня в гараже решил посматреть уровень масло в итоге, на щупе было всего милиметр масла :dr:, долил на глаз гдето 150-200 мл,уровень стал между мин и макс ! парадакос мля :) сейчас 1000 км еще откатаю и потом уже точно решу вскрывать движку или нет :)
 
A

Alternativ

Guest
Привет всем.
У меня схожая проблема - масло жрет почти как бензин( При этом явно видимого дыма нет, лужи под движком тоже нет. Немного сальник подтекает, но явно не с той скоростью, с которой масло уходит.
Все бы ничего, но такой нюанс: при езде по трассе расход ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ чем по городу. Пробовал раскоксовку и присадки, замеченный эффект списываю на счет субъективного ожидания улучшения) Маслосъемные колпачки менял, не помогло никак.

Уже почти созрел морально для замены колец, хочется только надеяться что это реально поможет. Вот и думаю, что это может быть?


ЗЫ Ну и крутится все время в голове идея заодно провести тюнинг, авив на движку втек.
 

Айболит

Основатель форума
А масло какое льете ?
Может масло угорает,поэтому такой расход и замена колец может тоже не помощь.
Попробуйте сменить масло на другого производителя или по вязкости
 
A

Alternativ

Guest
Ну масло сначала было мобил 5w-50 если не путаю, потом родное хондовское, сейчас попробовал хадо с противоизносом. изменения в расходе замечал только сразу после перехода на новое масло, потом опять та же песня. Правда, масло все время было не гуще 5-ки. Начитался форума и думаю попробовать 10w-40 залить. а по марке есть какие рекомендации?

Что меня удивляет, так это бОльший расход по городу, нежели по трассе.
 

Айболит

Основатель форума
Не могу вспомнить причину,что по трассе жрет меньше чем по городу,но такую причину встречал в своей жизни,но очень давно,что и не помню в чем была проблема.
Попробуйте залить 10 W 40 то же мобил
 
A

Alternativ

Guest
Ясно. Попробую тогда маслице другое полить, посмотрю как будет. Спасибо. Если вспомните, не сочтите за труд, отпишитесь.
 

Айболит

Основатель форума
Но вообще на всех помоему около ритра между минимум и максимум,но грам 800 точно должно входить
 
Вверх