Проблема Электрики | Форум свободного общения

Проблема Электрики

  • Автор темы igorka
  • Дата начала
I

igorka

Guest
Подскажите может у кого было! Начнём стого, что полез я сегодня (прочитав у кого то) искать причину почему не работает кондиционер (у меня CR-V 1998года).Так вот перемкнул контакты на разъёме, который подходит к рессиверу, чтобы убедиться включается ли муфта компрессора. Всё нормально муфта включилась, правда одновременно с ней включились оба вентилятора (не знаю может так и должно?). А вечером заметил такую фигню - включаешь габариты(зажигание выключено) вместе с габаритами включается и зажигание, выключаешь - всё тухнет. Пробовал отцеплять массу - не помогло.
 

Айболит

Основатель форума
igorka, так у вас машина не заводиться или просто все загорается при включения габарит ?

:p.s.: кондей в минус 3 градуса уже не включается, а у некоторых машин и +3
 
I

igorka

Guest
Машина заводится а кондиционер не работал с тех пор , как машину купил скоро 2 года будет старый хозяин сказал лопну шланг и вышел фреон. А вчера я почитал о кондиционерах ну ирешил попробовать но что же всётаки могло случиться со схемой? откуда стало попадать питание на зажигание при включении габаритов?
 

Айболит

Основатель форума
Перенес сообщения. сделал и назвал тему
Так у вас стало попадать питание, после того как вы это сделали или так было изначально как купили ?

А зажигание светиться ярко, как и при простом включение или все таки тусклей ?
 
I

igorka

Guest
Было всё нормально появилось сегодня после того, как я перемыкал контакты в разъёме на рессивере (проверя включается ли муфта компрессора) вот после этой проверки и началось. Лампы горят в полный накал
 

Айболит

Основатель форума
Что то каротнуло из за перемычки, тот метот что вы делали я не знаю и не могу понять точно что вы замыкали
В салоне у ресивера есть температурный датчик, он отвечает за работу кондея, если вы его перемыкали, то я такой метод проверки не знаю и что вы там могли нахимичеть не понятно
Нужно теперь искать проблему
Смотрите все предохранители и под капотом и в салоне, может какой перегорел и теперь в обход идет ток, так же там есть релюшки их нужно по очереди снимать и есть которые одинаковые, вот их желательно поменять местами ( чтобы убедиться что они рабочие )
В дальнейшем нужно отсоединить датчики кондея
Это в салоне где печка, там с 2мя проводами ( может вы там и перемыкали )
Под капотом на левом лонжероне почти возле фары есть отстойник, там стоит датчик, тоже снимите фишку и проверьте со снятыми фишками есть еще такая проблема или нет
Если это все не помогает, то нужно снимать блок управления печки и кондея и там отсоеденить фишки
Но для начало попробуйте все обнулить
Снимите клемму с аккумулятора на несколько минут, может какой глюк из за перемычки
Проверить можно было проще, всего то подать + на сам компрессор, там один провод и не ошибешься

Я уже сам запутался и подумал что вы перемыкали на испарителе :)
Посмотрите эти темы
https://www.remrai.ru/index.php...%BD%D0%B5%D1%80
https://www.remrai.ru/index.php...%BD%D0%B5%D1%80

https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=341
 
I

igorka

Guest
Вот на этом отстойнике возле фары я и перемыкал а способ этот я увиде здесь же где то на форуме не помню кто автор, но всё описано грамотно.
 

Айболит

Основатель форума
Так можно проверить, я выше написал, что уже сам запутался и думал вы у печки температурный датчик перемыкали
Просто сейчас холодно и он не должен работать, может из за этого и проблема началась

https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=215
 
I

igorka

Guest
Да бог с ним с кондиционером! У нас на урале летом он нужен ну максимум недели на две, после праздников займусь зажиганием найду причину отпишу.
 
В

Вадим2

Guest
(igorka @ 7.3.2009, 18:20) 7265
А вечером заметил такую фигню - включаешь габариты(зажигание выключено) вместе с габаритами включается и зажигание, выключаешь - всё тухнет. Пробовал отцеплять массу - не помогло.
А что значит "включается зажигание"? Т.е. лампы на щитке приборов загораются? Какие?
Или при включении габаритов питание появляется везде: бензонасос, магнитола, дворники - везде, где должно появлятся при положении ключа зажигания в положении ON?
Машина европейка, американка или канадка?
 
I

igorka

Guest
Да именно так, загораютсе все лампочки как при включении зажигания ключом, насос прокачивает, отключается ну вобщем как перед запуском. И ещё сейчас ходил пробовал снимал клеммы(не помогло) перестала также работать пищалка при открытии двери водительской при включенных габаритах.

Машина европейка
 
В

Вадим2

Guest
А при ВЫКЛюченных габаритах, если включить зажигание ключом - габариты загораются?
 
В

Вадим2

Guest
Скорее всего, по интернету причину не установить. Причин может быть множество. Надо на месте цепи все смотреть-прозванивать.
Мое предположение, что "собака порылась" в монтажных блоках предохранителей. По схеме они оба (и подкапотный и тот, что в салоне) завязаны и с зажиганием и со светом. Посмотри, на всякий случай, предохранители и попробуй релюхи поменять местами.
Вот тебе ссылка : https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=950
Может обойдется малой кровью. Хуже, если на самой плате беда. Но повторю - это лишь мое предположение!
Не исключается и контактная группа замка зажигания. По этой ссылке сходи - там довольно подробно описывается.
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=951
Ну и посмотри жгуты - может где оплавилось и подкорачивает.
Но если с электрикой на "Вы" - лучше к нормальному спецу.
Да. И еще. Если знаешь где у тебя кнопка "Валет" - попробуй отключить сигналку.
Вообщем, больше не знаю чем помочь тебе "по телефону". Может кто еще свои соображения выскажет. Может кто сталкивался с подобным...
Удачи.
 
M

myza-oleg

Guest
(Вадим2 @ 7.3.2009, 22:41) 7283
Ну и посмотри жгуты - может где оплавилось и подкорачивает.

Удачи.
Я тоже думаю сплавились провода.Т.к. при включении зажигания габариты не загораются,значит замыкание происходит после переключателя габаритов,скорее всего по одному из проводов,идущих на лампы.Я бы вынул предохранитель габаритов и попробовал без него.Конечно по форуму трудно найти причину.Нужно ехать к толклвому электрику.
 
I

igorka

Guest
Всё!!! Нашёл пол ночи не спал вспоминал, что на кануне делал. В это трудно поверить, но причина в ЧАСАХ будь они неладны. За день дотого как случилось снимал часы (они не работают) там на плате отгорел один диод свозил мастеру диод заменили, но часы так и не пошли зато нажил головную боль. Интересно почему к часам подходят 4 провода? Ведь просто для работы достаточно только + и -, зночит они с чемто завязаны? Вытащил фишку и всё встало на свои места. Простите пожалуйста за беспокойство.
 
В

Вадим2

Guest
(igorka @ 8.3.2009, 6:22) 7293
Интересно почему к часам подходят 4 провода? Ведь просто для работы достаточно только + и -, зночит они с чемто завязаны?
1. (-)
2. (+)
3. (+) от замка зажигания (включается индикация)
4. (+) от габаритов (приглушение свечения при включении габаритов)
Скорее всего при ремонте часов вы что -то коротнули между 3 и 4 цепями. Посмотри повнимательнее, может "соплей" на плате навешали.
 
I

igorka

Guest
(Вадим2 @ 8.3.2009, 10:45) 7296
Скорее всего при ремонте часов вы что -то коротнули между 3 и 4 цепями. Посмотри повнимательнее, может "соплей" на плате навешали.
Привет всем! Извиняюсь, что поднял тему, но хотел отписаться. Вчера снимал часы и через лупу увидел, что там остались именно "сопли" после пайки, убрал, подсоединил разъём к часам, всё работает, как раньше. ^_^
 
Б

Букин

Guest
Добрый день!
А у меня такая беда: при включении зажигания вращаются вентиляторы радиатора. Постоянно. Датчик включения вентиляторов отсоединял- не отключаются.
Похоже это связано с реле кондея. Подскажите пожалуйста!
 
Вверх