Прелюд 2.2 | Форум свободного общения

Прелюд 2.2

  • Автор темы scorpionqaz
  • Дата начала
S

scorpionqaz

Guest
пока двигатель в холодный все работает нормально, как только прогреваетс начинает троить, даеш газгу и зразу глогнет, поросенек негорит, подскажите чт модет быть?
 
E

Evgen 72

Guest
(scorpionqaz @ 17.4.2008, 19:03) 11275
пока двигатель в холодный все работает нормально, как только прогреваетс начинает троить, даеш газгу и зразу глогнет, поросенек негорит, подскажите чт модет быть?
А провода высоковольтные не смотрел ? Или бензонасос когда нагреется начинает гнать.
(Во всяком случае на отеч. автопроме есть такой косячок.) Катушка зажигания, а катализатор не забит?
 
E

Evgen

Guest
Привет Евген. У меня такая проблема когда заводишь двигатель он начинает держать высокие обороты примерно около 2700, потом резко скидывает и начинает газовать. проблема повторяется очень часто.
 
E

Evgen

Guest
а где он находится и как его прмывать?
 
M

myza-oleg

Guest
(Evgen @ 7.5.2008, 20:27) 13363
Привет Евген. У меня такая проблема когда заводишь двигатель он начинает держать высокие обороты примерно около 2700, потом резко скидывает и начинает газовать. проблема повторяется очень часто.
У меня на двухвальном ZC точно такая же проблема была...Поменял все что можно,что нелльзя промыл и продул....Не помогло.На ХХ начал плоскогубцами пережимать шланги пневмологики.Когда дошел до шланга на вакуумном корректоре на трамблере,обороты пришли в норму.Снял трамб прочистил,смазал...-800об\мин!
 
E

Evgen

Guest
Так что мене делат почистить трамблер. и что такое ХХ.
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Evgen @ 8.5.2008, 2:24) 13381
Так что мене делат почистить трамблер. и что такое ХХ.
ХХ - это электромагнитный клапан холостого хода предназначен для для поддержания того количества воздуха, чтобы топливо полностью сгорало в двигателе в соотношении 14,7:1. Когда этот клапан ХХ грязный то он не может правильно отрегулировать соотношение, в результате обороты скачут или плавают, либо двигатель начинает троить плохо принимает нагрузку при включении кондея,или повороте руля, тоесть на увеличенную нагрузку клапан ХХ не может правильно отреагировать.Что делаем снимаем клапан ХХ смотрим и прочищаем, там как правило приемная сеточка забита до отказа смолистыми отложениями у меня было так, промываем чистим продуваем ставим на место, также нужно посмотреть клапан вентиляции картера бывает забит поэтому и кака в клапане ХХ , тоже промыть чистый клапан если его потрясти издает щелкающие звуки, также нужно посмотреть дроссель тоже бывает забит отложениями особенно каналы ситемы холостого хода, тоже снимаем и чистим, после всего этого все ставим на место не забывая соединить все разъемы заводим -движка преображается работает ровно некуда нескачет, принимает нагрузку радуемся и рыдаем от счастья :tanec: :buba:
 
E

Evgen

Guest
Я все понял как все чистить и промывать. Извените, но я не понял где что стоит, на инжекторе или гдето рядом. Поясните пожалуйста.
 

Айболит

Основатель форума
На инжекторе стоит дросельная заслонка и там должен стаять КХХ (клапан холостого хода)
В архиве есть тема как промыть и там есть фотки посматрите и попробуйте по ним сорентироваться где и как стоит у вас
 
E

Evgen

Guest
Что то не чего не улучшилось. Вродебы все промыл вычистил, а газовать стала еще больше. Может быть стоит новый датчик ХХ купить. Интересно дорого обойдется? :dr:
 

Айболит

Основатель форума
Может не в датчике проблема,а вы купите новый и только зря
Нужно как то точо выяснить причину,а потом уже покупать
 
M

myza-oleg

Guest
(Evgen @ 9.5.2008, 12:30) 13524
Что то не чего не улучшилось. Вродебы все промыл вычистил, а газовать стала еще больше. Может быть стоит новый датчик ХХ купить. Интересно дорого обойдется? :dr:
Газует из-за подсоса воздуха!С вакууьником на трамбе все нормально? У знакомого такая дрянь была-порвался вакуумник тормозов...Ищите...
P.S. Согласен с доком-надо найти причину!
 
E

Evgen

Guest
А если порвался вакумник тормозов, из-за этого может педаль тормоза иногда проваливаться?
 
M

myza-oleg

Guest
(Evgen @ 10.5.2008, 11:13) 13556
А если порвался вакумник тормозов, из-за этого может педаль тормоза иногда проваливаться?
Смотря как в этот момент ведёт себя машина.При порваном вакуумнике педаль тормоза становится немного тугой.На Х.ходу пережать шланг с вакуумника.Посмотреть как ведет себя педаль тормоза и что с х.оборотами.
К клапану х.хода подходят два шланга от сист. охолождения.Их температура=темп. всей сист.охолождения...
 
E

Evgen

Guest
пнял пойду попробую разобраться!
 
E

Evgen

Guest
Результат нулевой. Просмотрел весь трамблер ни одного патрубочка не нашел, подходят только 9 проводов и все. Потом попробовал снять колодку с датчиа ХХ, двигатель заводится и держит 2000 оборотов, в течении 1 минуты обороты падают до 1600 и все, при этом горит лампочка чик эндж. А педаль тормоза действительно жестковата!
 
M

myza-oleg

Guest
(Evgen @ 10.5.2008, 12:53) 13563
Результат нулевой. Просмотрел весь трамблер ни одного патрубочка не нашел, подходят только 9 проводов и все. Потом попробовал снять колодку с датчиа ХХ, двигатель заводится и держит 2000 оборотов, в течении 1 минуты обороты падают до 1600 и все, при этом горит лампочка чик эндж. А педаль тормоза действительно жестковата!
OK'
1 Снять шланг с вакуумника тормозов.Заткнуть пальцем шланг. изменения в холостых оборотах есть?
если нет то:
2 На работающем движке при отсоединении клапана хх частота холостого хода должна значительно упасть. Если это не происходит, вероятно клапан хх дефектен,но не умер.
3 Измеряем сопротивление.Между каждой клеммой клапана хх и корпусом. Не должно быть никакой проводимости.Между клеммами 8-15 Ом.
 

Айболит

Основатель форума
Вообще есле магнит исправен на клапане,то может сам клапан залипать
Есле снять магнить,то можно покрутить за шток и почювствовать,как он вращаеться.Есле есть скачек или закус,то он работать не будит
Можно попробовать его смазать маслом
Это я говарю про КХХ на фотке
 
Вверх