Постоянно или иногда горит "Check" | Форум свободного общения

Постоянно или иногда горит "Check"

  • Автор темы akimov
  • Дата начала
A

akimov

Guest
В этой теме рассмотрим по какой причины горит или иногда загорается "Check" ( чек инже )
Первый пример и проблема
Машина 2000 года, двигатель 124 л.с. Полный привод. Проблема в следующем: оянно горит "check". Поехал на диагностику, там сказали, что показания датчика температуры (37870-PJ7-003) прыгаю с +30 до +120 градусов. И из-за этого у меня прогретая машина заводится только с нажатием на педаль газа. Оригинал покупать не стал, купил "Tama" за 330 рублей. Поставил, приехал опять на диагностику. Электрик сказал, что показания стали лучше, но все равно прыгают, только уже с +80 до +120, при этом "check" так и остался гореть. Вердикт был такой: поезжай к официалам перепрашивать компьютер, якобы, полетело программное обеспечение. Какой может быть выход из данной ситуации, кроме, конечно, прошивки мозгов?
 

Айболит

Основатель форума
Это бред ,что барахлит датчик,так как из за него не когда не горит чек и мозги пока еще не слышал что бы накрывались
Почисть топливную систему
Если заводиться при нажатие на газ,то значит не хватает топлива,может врать датчик ДЗ или температурный датчик показывает,что машина прогрета
 
A

akimov

Guest
Не знаю, что и делать, но я сам видел на тестере, как скакали показания температурного датчика. А машина именно теплая не заводится без пидали газа, холодная - все как положено. Ведь если бы мудрил датчик дроссельной заслонки, то она бы и на холодную не заводилась. Да и при езде никаких провалов нет.
 
В

Вадим2

Guest
(akimov @ 13.10.2008, 14:27) 1173
Поехал на диагностику, там сказали, что показания датчика температуры (37870-PJ7-003) прыгаю с +30 до +120 градусов.
купил "Tama" за 330 рублей. Поставил,
Электрик сказал, что показания стали лучше, но все равно прыгают, только уже с +80 до +120,
(akimov @ 13.10.2008, 17:01) 1176
Не знаю, что и делать, но я сам видел на тестере, как скакали показания температурного датчика.
Не совсе понятно, как Ваш "электрик" умудрился измерить температуру, измеряя тестером датчик на сопротивление? :eek:
Может показания, все таки, были в Омах, а не в градусах С?
Что нам говорит по этому поводу мануал:

Информация о температуре охлаждающей жидкости упает через модуль РСМ от датчика температуры (ЕСТ).
1.Для испытания датчика сначала проверьте работу указателя.
2.Перед испытанием проверьте, есть ли напряжение на предохранителе №25 (7,5А).
3.Поверните выключатель зажигания в положение OFF, отсоедините желто-зеленый провод от датчика указателя ЕСТ. Затем заземлите его где-нибудь на блоке двигателя (или на другой заведомо исправной "земле" при помощи перемычки.
4.Поверните выключатель зажигания в положение ON.
Следите за показаниями указателя ЕСТ. Он должен перемещаться к метке "Н" (горячий).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если не отключить выключатель зажигания после того, как указатель ЕСТ дойдет до крайней метки "Н" указатель может выйти из строя!
5.Если стрелка не двигается вообще или двигается рывками, проверьте желто-зеленый провод на наличие разрыва или точки высокого сопротивления (излом). Если провод в порядке, замените указатель.
6.Если при выполнении вышеуказанных операци неисправность не выявилась, тогда проведите испытание датчика следующим образом:
а). Отсоедините желто-зеленый провод от датчика.
б). Подсоедините омметр к клеме, к которой был подсоединен желто-зеленый провод, и к заведомо исправной "земле" на блоке двигателя.
с).Сопротивление датчика должно быть 137 Ом при температуре 56С. Если двигатель горячий и его температура составляет 85-100С сопротивление датчика должно быть 30-46 Ом.

Если Ваш электрик будет и дальше мерить температуру ОЖ тестером на разъемах датчика в режиме Омметра - мануал советует сменить электрика. :bang:

P.S. Забыл - с 2000г. на машинах появился еще датчик температуры уличного воздуха, который тоже учавствует в работе "мозгов". (стоит под передним бампером). У Вас машина как раз 2000г. - может уже есть этот датчик и проблема в нем?

P.P.S.(akimov @ 13.10.2008, 14:27) 1173
, при этом "check" так и остался гореть.
Диагностика какой код ошибки выдала?
 
S

SUXOI

Guest
ЧЕК сам не погаснет, его надо сбросить или клеммой от аккумулятора или вынув предохранитель у левой ноги водителя на 7.5ампер.
Считай сам код неисправности.
А электриков таких больше к машине не пускай.
 
F

fev

Guest
Есть вопрос: при движении по трассе загорается СНЕСК. Код неисправности при самодиагностике 55. Такой ошибки в списке кодов нет. Кто нибудь подскажет что это? Мысли есть что это связано с датчиком температуры катализатора, но хотелось бы уточнить. Когда наступили холода загоралась не так быстро, как при положительных температурах. И если это все таки он, можно как то отключить. Очень напрягает при дальних походах. Можно конечно лампочку выкрутить :worthy:
 

Айболит

Основатель форума
Результаты поиска значения кода 55

Расшифровка кода Таблица кодов
Internal failure of the SRS unit Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
ECU Fault present Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Как считать коды неисправностей и как самому их стереть ?!
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=5453

Коды самодиагностики ошибок
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=6062
 
F

fev

Guest
я может ошибся между кодами один раз моргает тогда 155. Если ошибка по подушке - AirBag должна гореть. И симптом четкий при длительном разгоне. По городу проблем не возникает. Можно день ездить.
 
Г

гольфовед

Guest
По существу скажу ,что именно У МЕНЯ:
возможно датчик хандрит (последнее время не загорался)
возможно из за не большого роста температуры(на большой скорости и продолжительной езде больше 160км/ч) связанного с плохой вентиляцией картера(у меня стоит защита)
возможно из за погнутых мембран радиатора (где то на мойке погнули ,до меня ещё)
Хотел показать что ,если тоже самое,надо ехать в сервис...
 
F

fev

Guest
точнее определит только диагностика. Жаль у меня нет такой на сервисе. Вот сра...ые chery я могу продиагностировать, а нормальный свой автомобиль нет.
Понял все же диагностика.
Не дорого но денег жалко сам занимаюсь ремонтом.
Свечи и все расходники поменял как только взял автомобиль, на них грешить не могу.
Как съезжу обязательно отпишусь.
Спасибо.

Не в курсе на размыкание или замыкание работает датчик температуры катализатора?
 

Айболит

Основатель форума
(fev @ 25.2.2009, 23:29) 5858
Не в курсе на размыкание или замыкание работает датчик температуры катализатора?
Вообще ко мне один человек приезжал и покупал этот датчик и он говорил, что горел чек и машина, чихала и не хотела ездить нормально
Еще пару раз этот датчик спрашивали и все, это за все время сколько я занимаюсь Хрв
Если разомкнуть, то должен показать ( изменить работу двигателя ) но это рисковано, может что нибудь сгореть, может и не сгорит не чего, но риск есть
 
F

fev

Guest
Не риск правда серьезный. Я узнавал мне могут с 10 процентной наценкой привезти его за 5 тыс наших. Диагностика по любому дешевле.
 
E

eeK

Guest
55 ошибка, неисправность температурного датчика, вообщем катализатор готовьтесь выбивать/менять
 
Z

ziherok

Guest
У меня хрюша 99 года по вину а по птс 2000 купил 4 месяцев назад не обратил внимания что не горит чек вообще при включении зажигания вчера тока доперло до меня разобрал панель эту со стрелками оказывается лампочки нет всунул вроде потухла с облегчением поехал но загорелась через некоторое время съездил на диагностику (разъем SCC) показывает ошибку 55 долго искали ее в каком то английском мануале нашли что это датчик температуры катализатора находится прям там на катализаторе сказали скорее всего сам датчик тупит его сменить поглядил в екзисте только оригиналы по 10-12 рубликов чо то не хочется такую сумму выкладывать какие есть предложения по решению этой проблемы ?
 

Айболит

Основатель форума
ziherok, но у вас то же самое, что и предыдущий человек спрашивал
Думаю что нового вы не чего не услышате
Ездить так или смотреть сам катализатор или менять этот датчик
Можно его поискать по разборкам
 
Z

ziherok

Guest
(Doc @ 27.2.2009, 19:08) 6057
ziherok, но у вас то же самое, что и предыдущий человек спрашивал
Думаю что нового вы не чего не услышате
Ездить так или смотреть сам катализатор или менять этот датчик
Можно его поискать по разборкам
сегодня считал еще раз коды получилось 55 63 и 1 надеюсь правильно считал...дело было так вставил перемычку включил зажигание моргуло 5 длинных 5 коротких потом секунд 5 не моргало потом 6 длинных 3 коротких опять не моргало 5 секунд и один короткий потом через 5 секунд опять 5 длинных и 5 коротких и так далее по кругу вопрос вот этот один короткий это код ошибки или как бы показывает что ошибки кончились и шас начнет по 2 кругу мигать ? И сразу спрошу как можно проверить эти 3 датчика то есть нужно менять/чистить датчики или искать причину почему они выдают ошибку ? и в чем может быть причина по 63 и 1 кодам если датчики в порядке еще заметил такую вещь когда менеяется температура на улице машина когда катиться на нейтралке глохнит это как то связано с этими датчиками? я где то читал что нужно дроссельную заслонку почистить и все норм и еще у меня весь глушак дырявый и коллектор пробитый может быть причина в этом ? и вообще что значит то что выдают ошибку значит что где то высокая или низкая температура или как ? И еще DOС по поводу катализатора написали или менять катализатор или датчик а ведь неисправно то что то одно если сменить датчик и оставить плохой кат то все равно будет выдавать ошибку так ведь ? как проверить то эти датчики они врут или нет слышал что как то по сопротивлению если есть такая инфа поделитесь плизз
еще увидел шас название темы написано чек горит оянно в моем случае он загорается через некторое время тока после езды и если выключить зажигание тухнит и опять может загорется через некотрое время а может и нет и еще я вот считал эти коды допустим кстраню все эти ошибки они сами стерутся или как ? нашел инфу по обнулению SRS а по двигателю нет
 

Айболит

Основатель форума
Чек можно тушить снятием аккумулятора и ошибка стираеться
Датчики не лямда, не температурные не пормываються и их не как не почистишь
По ошибки, как вы считали не чего сказать не могу, если у самого не получается, то лучше съездить на нормальную диагностику и точно проверить, а то может стать дороже
Насчет катализатора
eeK, написал
Цитата
55 ошибка, неисправность температурного датчика, вообщем катализатор готовьтесь выбивать/менять
Если он это написал, то думаю он уже сталкивался с такой проблемой и знает что пишет ( он лишнего здесь не пишет )
Поэтому я повторил его слова и нужно у него спрашивать по этому вопросу
Думаю он сам зайдет и увидет и ответит на это сообщение

Чтобы проверить катализатор, то его нужно снимать и смотреть, а раз у вас уже весь глушак в сито, то думаю и катализатор тоже такой же и он может уже не работает, вот и дает такую ошибку ( изредка загорается чекинже)
 
T

Tola10

Guest
ziherok, у вас, похожая ситуация на мою. Скорее всего отмирает КАТА, еще чуть-чуть и ЧЕК начнет гореть оянно, скидываем клему с аккума-ставим обратно, некоторое время все ОК-потом УПС!=ЧЕК горит. Какого года у Вас машина, и каков пробег?
 
Z

ziherok

Guest
(Tola10 @ 1.3.2009, 1:38) 6121
ziherok, у вас, похожая ситуация на мою. Скорее всего отмирает КАТА, еще чуть-чуть и ЧЕК начнет гореть оянно, скидываем клему с аккума-ставим обратно, некоторое время все ОК-потом УПС!=ЧЕК горит. Какого года у Вас машина, и каков пробег?
машинка не поймеш какого по вину 99 а по птс 2000 )) пробег 160 тысяч я так понимаю кат по сути дела тока влияет на качество выхлопов и все то есть его смело можно пробить и все ? а как насчет 63 и 1 ошибки это что за датчики ? и где они находятся

ну все вроде разобрался 63 и 1 это лямбда зонды на выпускном коллекторе и после ката то есть нужно их в первую очередь заменить а не 55 датчик температуры немного полазив по инету пришел к выводу что самый наилучший вариант купить не универсальный датчик а NGK именно под HRV подскажите где можно заказать его и какая маркировка должна быть для хрюши я так понял сопротивление должно быть 16 ом
 
Вверх