После зимы открыла капот! :swoon: | Форум свободного общения

После зимы открыла капот! :swoon:

  • Автор темы Лика
  • Дата начала
Л

Лика

Guest
Залезла под капот серванта и ужаснулась- абсолютно всё в грязи! Я такого авангардизма ни на одной машине не видела. Решила хоть тряпочкой попытаться вытереть, но бесполезно - всё основательно залито, видимо сильно захлестывает, крышка капота изнутри вся залита. Это потому что нет защиты картера? Может можно хотя бы для начала авить какой нибудь поддончик?
 
Е

Евген

Guest
На самом деле в третьем серве должна быть пластиковая хня - каг раз только отгрязи и спасет, нано те оторвали ее. :angry2: Лушше жвижок помой, а то летом кипетть буиш - геморно это. <_<
 
Л

Лика

Guest
"пластиковой хни" :) видимо нет :dr:. Мыть боюсь, да и прежде чем мыть, надо причину устранить. У цивика всё намного приличней выглядит, хотя уже две зимы пережил и клиренс низкий. Вот почему так?
 
Е

Евген

Guest
Дык причина - низ лысый, а мыть не у кулибиных, а в нормальной мойке - и буит те щастье!!! А у меня в тапке не таг все засралось, мож конечно снизу все в сопли, но сверху все ОК, т.к. видно тока верхушку матора. <_< У меня раньше Свин был так там тож моторный отсег каг деревенский сортир был :D Не печалься, помой и авь ХНЮ!!! :shades:
 
Л

Лика

Guest
Евген, Хочу ХНЮ большую :D . Где она и как называется? А вообще молодец, что напомнил мне о том что закипеть можно, потом удивлялась бы, почему на ровном месте бяка случилась :dym:
 
Е

Евген

Guest
ХНЯ - пом называется пыльник моторного отсека, пластиковая, есесьно от бульников не спасет, но пыль и грязь зыкинско отсекает, должна быть с завода, если у тебя в Мюгене серв, то она снимается , т.к. не лезет обвес, подъесжай к диллерам они те вкарячат, тока не металл - инначе нарушиш тепловой режим двигла. :D Удачи.
 
Л

Лика

Guest
Дилеры сказали, что ничего такого нет у них, посоветовали чаще мыть двигатель и радиатор и т.д. Но мыть, часто вредно... :angry2:
 
З

_ЗАПАД_

Guest
металическая защита - это только песня об нарушении теплового режима. ничего подобного не происходит. у мну на хрюнделе стоит и ничего не кипит. и не закипит)))) т.к охлаждение ижет через соты радиатора в основном а не через поддон двигателя ^_^ ^_^ ^_^
 
Е

Евген

Guest
Даже если будет хоть один шанс, что двигуну буит плохо или снимут с гарантии - я никогда не авлю эту мет защиту. И думаю что песдоглазые всетаки не уроды моральные совсем что изначально не вкарячили ее металлическую, а предлагают пластик. :D ИМХО
 
Л

Лика

Guest
(Евген @ 5.5.2009, 8:36) 12263
Даже если будет хоть один шанс, что снимут с гарантии
А что дает тебе гарантия? Я собираюсь после первого ТО снимать свою с гарантии. Мне кажется, что за год-два эксплуатации в наших условиях, если не вылез косяк, то и ничего не будет. А если, что и случится, то это уже скорее всего будет не гарантийный случай. Я так со всеми машинами делала. У многих моих знакомых были серьезные поломки на гарантийных машинах и всё типо под гарантию не подпадало. Ну и зачем тогда она нужна?
 
Е

Евген

Guest
Лик первоначально я сказал про двигло, а гарантия это вторично, а по жизни я таг думаю и считаю что у меня очнеплохой официал - и пусть будет то что будет.
 
J

john4ik

Guest
Мыл двигло на этих выходных, мыл сам! Сначало снял плюс и минус с акума, заматал контактики целофаном, акум даже не снимал, залил все какой то химией для мойки двигателя, потом поливал водой из шланга, залил полностью все двигло, тер щеткой, тряпками и прочим. Залито было все!!! Часа 4 стоял сох, благо погода была хорошая. Клемы с акума на место, ключ на старт, завелась машинка, и прям такое ощущение задышала легче, правда первое время с оборотами чета непонятное творилась, потом нормализовалось, еp;e? горжусь, что сам свое двигло поммыл. Да и еще радиатор мощным напором отмывал наверное 30 минут, ни какая химия его не берет, там стока крези было ппц, заодно снял бампер и прилипил в него сетку, мот спасет, поменьше будет лететь грязюки в радиатор
 
Л

Лика

Guest
Евген, Мне кажется, у нас нормальных официалов нет. Уже один ответ на мой вопрос: почему они залили мне масло выше максимума мне ответили, что лучше больше чем меньше :comando: Я не могу понять, а слабо залить, как с япии машины приходят, у них все уровни ровно по середине, как в аптеке.
 
T

Takc

Guest
Постоянно мою двигатель. Раньше работал на сервисе, мыл сам. Точно так же, как и машину - открыл капот, нафигачил пены для бесконтактной мойки, закрыл капот, помыл машину, открыл капот и керхером смыл ту грязь, что осталась. Тепреь иногда мою на мойках - никаких проблем.
 
K

Kudrяshka

Guest
А мне чет сцикатно мыть движитель(((( столько случаев было, что после мойки незаводится(( ..... поэтому езжу как грязнуля :blush2: стыдно капот открыть
 
З

_ЗАПАД_

Guest
не сццы))) я мою частенько. главное кархером сильно не долбить..лучче на незколько раз с пеной химией. я теплой водой на даче мою стиральный парашок, фейри еще какую нить дрянь налью все в кучу и теплый жвиган щеткой шпарю)))
 
K

krechet

Guest
Kudrяshka, даже если не заводится, то делов то, сразу напрягай мойщиков, у них всё отработано, откручивают три винтика на трамблёре, продувают всё компрессором и всё :D мою регулярно, не люблю, когда в моторном отсеке грязно....
 
З

_ЗАПАД_

Guest
Krechet, еще бывает воду в свечной колдец забивает кархер... сам попадал раз.
 
K

krechet

Guest
180781, ну у меня как-то трамблёром всё ограничивалось, но согласен, что может тоже быть...)))))))
 
Вверх