понижается уровень масла в картере двигателя | Форум свободного общения

понижается уровень масла в картере двигателя

  • Автор темы steroid
  • Дата начала
S

steroid

Guest
на 500 км угарает около 200 гр VISCO 3000 явление явно ненормальное дымка из трубы не видно утечек тоже нету... и что это такое?
 

Айболит

Основатель форума
У всех Хонд повышен расход масла и это нормально
Расход еще зависит от стиля езды
Если считаете что у вас повышен расход масло,то меняйте колпачки,хуже точно не будит.
Если нет не где утечки с сальников
Если не поможет,то меняйте кольца или попробуйте раскаксовку колец
 
B

beatle2002

Guest
(Айболит @ 2.7.2008, 19:09) 18326
У всех Хонд повышен расход масла и это нормально
Расход еще зависит от стиля езды
Если считаете что у вас повышен расход масло,то меняйте колпачки,хуже точно не будит.
Если нет не где утечки с сальников
Если не поможет,то меняйте кольца или попробуйте раскаксовку колец
Не согласен, что у всех Хонд повышенный расход масла.
Это не соответствует действительности.
А во вторых расход 4л на 10000 не может никак считаться нормой, даже при
активном стиле езды.
По поводу неисправности недавно была недавно тема на этом форуме и там действительно описано, что подобный расход
масла на нескольких Шатлах с пробегом за 200тыс удалось устранить заменой маслосъемных колпачков и
раскоксовкой колец.
 

Айболит

Основатель форума
На всех форумах только и вижу как жалуются по расходу масла
Конечно согласен,что замена маслосьемных колпачков решит немного эту проблему,а вот раскаксовка если и помогает,то на некоторое время
Так как кольца могут залечь и от плохого масла и не своевременной замены,так и от перегрева двигателя,а если был перегрев,то толька замена колец поможет решить эту проблему
А раскаксовка это само успокоение,что может повезет и не надо будит лезть в мотор
Причину нужно устранять а не лечить,так как на лечоном коне далеко всеравно не уедешь
 
B

beatle2002

Guest
В двух случаях о которых я говорил, после замены маслосъемных колпачков расход масла правктически прекратился. За 3000 км после ремонта
заметного изменения уровня нет.
К сожалению многие пишут о повышенном расходе масла, но мало кто хотя-бы меняет колпачки.
Либо после замены никто не пришет о результатах.
В основном идут консутьтации типа "А что это может быть?"
Понятно что возможны несколько разных причин. Но говорить что все Хонды едят много масла я считаю неправильным.
Я обратил внимание, что машины у людей в основном довольно старые, более 10 лет, и пробег видимо очень приличный.
Поэтому требовать что -бы не было расхода масла наверное нельзя. А сами колпачки имеют намного меньший ресурс, чем кольца.
Поэтому имеет смысл начать с их замены, а если не будет результата-тогда думать о более серьезном ремонте.
Раскоксовку имеет смысл сделать в любом случае, ведь мотор разбирать не нужно, и вреда то-же никакого.
 

Айболит

Основатель форума
Согласен с вами,действительно так и есть,что машины с большим пробегом,вот и кушают масло и если на спидометре стоит малый пробег,то это не показатель,что это так
Да и колпачки от старости дубеют и уже нет тех свойств снятия масла и износ дает о себе знать
А вот после ремонта действительно мало кто отписываеться потом на форуме
 
L

Lex445

Guest
на 500 км - 200 г.масла??? :eek:hmy: Мне кажется, что тут однозначно маслосъемные кольца!!! можно попробовать их раскоксовать, но как показывает практика - либо не поможет, либо поможет, но не на долго... Конечно, колпачки поменять нужно в самую первую очередь, но вот если и после этого будет повышенный расход масла, то... как ни прискорбно - капиталка... НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ!!!
 
L

Lex445

Guest
beatle2002, про ресурс колец и колпачков тоже можно поспорить... я видел машину (иномарку с салона) и пробегом 70 тыс... масло ела больше, чем бензина!!!оказалось, что на фирменном масле она проехала только первые 10 тыс... потом Лукойл :mad: я был в шоке!!! (жаль маты запрещены... :laugh: ) колпачки были еще в очень хорошем состоянии... в итоге - замена колец решила все проблемы!!!
 
S

steroid

Guest
я уж думал мы с айболитом одни и остались на всю сеть ан нет не перевелись еще умные люди всем спасибо,отвечу всем понемногу . до ентого у меня тоже была Н.. масло тоже заливал VISCO 3000 tckb rnj yt cbkty-полусинтетика тумашину я насиловал на запредельных оборотах ну вы понимаете этож HONDA грех на газ не передавить,масло менял 7500 и ни грамма не добавлял. атут инжектор видать с защитой гад 7т и гасит движок, хотя и ентого хватает.пожалуй начну сальников клапанов .не скоро наверное но обязательно раскажу чего вышло
 
B

beatle2002

Guest
(Lex445 @ 3.7.2008, 17:47) 18407
beatle2002, про ресурс колец и колпачков тоже можно поспорить... я видел машину (иномарку с салона) и пробегом 70 тыс... масло ела больше, чем бензина!!!оказалось, что на фирменном масле она проехала только первые 10 тыс... потом Лукойл :mad: я был в шоке!!! (жаль маты запрещены... :laugh: ) колпачки были еще в очень хорошем состоянии... в итоге - замена колец решила все проблемы!!!
Я имел ввиду нормальную эксплуатацию. Конечно если издеваться над мотором-можно угробить все что угодно. Поэтому для таких случаев ни о каких ресурсах в км говорить некорректно.
У меня был расход 4л на 10тыс. Пробег более 200тыс, причем я проехал на ней только 40тыс. Машина имела признаки перегрева двигателя( до меня). Пока после замены колпачков все нормально. У товарища все то-же самое, но перегрева наверняка не было. Расход тоже убали только заменой колпачков. Еще у одного знакомого такая -же машина (но двигатель новее) и такой-же пробег. То-же жрет 3л. Он пока ничего не делал.
Т.Е. уже есть какая-то статистика.
 
S

steroid

Guest
(beatle2002 @ 4.7.2008, 13:49) 18450
Я имел ввиду нормальную эксплуатацию. Конечно если издеваться над мотором-можно угробить все что угодно. Поэтому для таких случаев ни о каких ресурсах в км говорить некорректно.
У меня был расход 4л на 10тыс. Пробег более 200тыс, причем я проехал на ней только 40тыс. Машина имела признаки перегрева двигателя( до меня). Пока после замены колпачков все нормально. У товарища все то-же самое, но перегрева наверняка не было. Расход тоже убали только заменой колпачков. Еще у одного знакомого такая -же машина (но двигатель новее) и такой-же пробег. То-же жрет 3л. Он пока ничего не делал.
Т.Е. уже есть какая-то статистика.
пожалуй можно считать статистикой я впринципе и сам склонялся к версии сальников клапанов, теперь послушав стороннее мнение- уверен все более.
 
C

CRVВод

Guest
Вот вам для статистики еще :
на моей СРВ,с пробегом 168000км ,за 600км по трассе на скорости до 160км/ч местами, :) масло "сьедает" от макс. до мин.метки по щупу :) Это около литра.
В городе,если скорость не превышает 110км/ч - расхода масла за 300-500км не заметил.
 
Вверх