Подворачивается руль в начале движения. | Форум свободного общения

Подворачивается руль в начале движения.

  • Автор темы West
  • Дата начала
W

West

Guest
HONDA FIT
Если тронуться плавно то машина едет ровно, а если нажать на газ чуть по сильнее то руль поворачивается в право градусов на 30. Вправо руль легче начинает крутиться, если ровно стоит, а влево чуть тяжелее.
Скажу сразу что балансировка и сход развал сделан, все в норме. Ходовку смотрели на вибростенде все показатели в норме, внешний осмотр тоже ничего не показал.
Раньше машину все время уводило вправо, читал что такое было у человека на Аккорде, выставили новое центральное положение электроусилителя все прошло, у меня не прокатывает это способ, на диагностике денег не взяли сказали почему-то не получается.
Чтоб проверить электроусилитель это или нет снял предохранитель, проехал чуток без электроусилителя, после того как авил назад предохранитель, машина при центральном положении руля ехать стала ровно, раньше уводило все время, приходилось все время держать руль, но если есть неровности на дороге, а они как известно есть везде, руль подворачивает вправо и начинает уводить вправо.
Да ещё если во время движения на небольшой скорости 20-30 км/ч, нажать на газик то руль тоже подворачивается, на более высоких скоростях как-то не пробовал но думаю тоже чуток подвернётся.
Как все это вылечить с чего начинать, на СТО с подворачиванием руля ещё не ездил. Если что не понятно написал спрашивайте дополню.
ЗЫ. Тянуло сразу как с Японии приехала. :zol_2:
 
Е

Евген

Guest
У нас есть такая же бадяга на Джазе, только не настолько явная, посему пока не заморачивался, да и машина жены - пусть сама корячится!!!
 

Айболит

Основатель форума
West, вообще это норма для всех машин
Так как у машин деференциалы так распаложены и сделаны,что одно колесо быстрей схватывает чем второе и поэтому идет увод
Раньше когда интересовался этим,то обьяснели что вроде,типа шруз на этой старане длинней или короче,точно уже не помню,поэтому усилие на это колесо больше и при резком идет как бы рывок на это колесо.
Вообще незнаю как это все описать,но сам сколько проверял,то на всех машинах так и даже на жигулях.Просто у некоторых это не так заметно
Не думаю что у фита эта проблема
 
W

West

Guest
Айболит
У меня это проблема машину тянет и вроде как резину хавать начинает, сегодня посмотрю точно.
 

Айболит

Основатель форума
Есле резину хавает,то тогда проблема
Но это может из за развал схождения хавать,может ступица или рычаг подогнут и развал не встает,то будит хавать и тянуть,а есле просто тянет,но не хавает,то как и писал выше
 
W

West

Guest
Я уже писал развал проверяли на двух разных стендах и вибростенд показывает, что все в норме.
Вибростенд делали у официалов, как впрочем и один из развалов. Они колупались 5 часов, потом развели руками и все.
Да еще до того как отключил ЭУР, приходилось все время держать машину и это чувствовалось довольно ощутимо и оянно, но после того как опять включил ЭУР (вставил назад предохранитель) это прошло и теперь только руль подворачивается, а при прямом руле едет ровно. Раньше же при прямом ехала вправо. Может, что-то с рулевой рейкой?
 
A

Andrey 93

Guest
Жень, странно что официаллы ни чего не нашли. попробуй обратиться в Japan-Car на Фадеева
 
E

EvP

Guest
Из-за разницы длины приводов действительно есть такая тема на всех машинах, но чтобы руль на 30° поворачивался это точно не из-за этого. Конечно при условии что все исправно. Может трабл в износе с правой/левой стороны чего-либо влияющего на вращение колес. Например, подшипник, граната еще там что? Колеса как крутятся с одинаковыми усилиями или нет? Мож в тех же шрусах какая херь кроется.
По рулевому я не спец но если двигаться последовательно, то начинать надо с начала проблемы а потом если потребуется и до трансмиссии дойти.
 
W

West

Guest
EvP спасибо, но такое уже читал.
Все таки вопрос интересный почему перестало оянно тянуть вправо после небольшой езды с отключённым ЭУР`ом, раньше приходилось ощутимо подруливать, теперь же почти не приходиться. В JapanCar был, они тоже ничего не нашли, говорят ходовка в порядке, но после отключения ЭУР`a, я у них еще не был.
У меня сложилось такое впечатление, что правое колесо немного смещено в арке по сравнению с левым, как это правильно проверить, измерить?
 
E

EvP

Guest
(West @ 25.4.2008, 13:45) 12288"][/url]</div><div class='quotemain'><!--quob]EvP[/b] спасибо, но такое уже читал.
Все таки вопрос интересный почему перестало оянно тянуть вправо после небольшой езды с отключённым ЭУР`ом, раньше приходилось ощутимо подруливать, теперь же почти не приходиться. В JapanCar был, они тоже ничего не нашли, говорят ходовка в порядке, но после отключения ЭУР`a, я у них еще не был.
У меня сложилось такое впечатление, что правое колесо немного смещено в арке по сравнению с левым, как это правильно проверить, измерить?[/quote]
Смещение осей измеряется на развале/схождении.
Раньше мерили бечевками. МЕжду передними колесами две, между задними две, и наискось между передними/задними по одной. Ну и для верности можно по бечевочке между соответствующими передними/задними колесами - базу померить слева/справа. Первые четыре угол наклона колес показывают. Следующие две смещения осей.

Теперь все в электронном виде меряется
 
Вверх