Подскажите что за № ошибки кода на Honda HR-V ? | Форум свободного общения

Подскажите что за № ошибки кода на Honda HR-V ?

  • Автор темы Tola10
  • Дата начала
T

Tola10

Guest
Honda HR-V. Датчик АВС или .......?
Ошибка 18 после замены ступичного подшипника

В общем менял задние ступичные подшипники(оригинал), короче мастер заламал болт крепления датчика т.к. его не смогли достать(сидит очень крепко) решили просто отсоеденить маму/папу возле бензобака и все это снять с отсоеденненым проводом. Все это перепресовалось, собралось, проехал я 1км и выскочила ошибка АВС №18 (Тыловой лев. датчик колеса, электрическим шум или неустойчивое прерывание), вобщем три раза я кним ездил с этой бедой, ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль, говорят в идеале попробовать новый датчик авить (за 3,5т.р :look: ).
Поеду к ним в четвертый раз, они пока думают че за ботва.

Можно ли протестировать именно один датчик АВС? и сказать здох он аль нет?
(по ходу при переприсовке подшипников он его повредить не мог)

Катализатор. Honda HR-V, загорелся ЧЕК, ошибка 67

Задам вопрос в этой теме, у меня то же пресловутый ЧЕК!
Суть такова. Приезде по трассе на скорости 130-140 через минут 15-20, а иногда меньше загорается "чек", снимаю ошибку путем скидывания клеммы, чек гаснет, потом все повторяется. После последней поездки решил помыть на мойке двигатель. После помывки машина завелась, но троила. Постоял поехал, на ходу подергивания-явно одна свечка отрубается. Заехал в магазин, вышел - завожу ЖОПА! Заводится-глохнет, погоняеш работает. Ели проехал пять метров-раскорячился. Завел, вроде более-менее работает, но на трех горшках. Поехал, на ходу четвертый горшок стал подключаться, доехал до работы авил на солнце с открытым капотом, отключил аккум. Стояла машина так два часа. Завел-все в норме! Поехал домой, замечательно. На следующий день по дороге на работу при скорости 60 км/ч загорается чек! Приехал на работу, На работе мотора никак не сказывается, вроде все ОК, разве что холостые маловаты. Снял ошибку поехал домой, при сбросе газа холостые падают почти до нуля, но машина не глохнет, в разгон идет нормально и вааще.... Но как то это все стало напрягать. Может кто, что подскажет. Все прочитал по "чеку", но что то под свой гимор не подходит. А считать ошибку мотор-тестером негде.
 
В

Вадим2

Guest
Подшипники той стороной авили? Дело в том, что подшипник задней ступицы имеет одну сторону намагниченную. С нее получают сигналы датчики АВС. Устанавливается подшипник - магнитной стороной во внутрь ступицы к датчику АВС. Если авить другой стороной - будет эффект, как в твоем случае.
Подшипники оригинальные покупал? Бывают еще подшипники старого образца (для машин без АВС) - может такой продали?
 
T

Tola10

Guest
Пошипники оригинальные, я спецом мастеру сказал что одна сторона намагниченная для АВС! да и по другому подшипник не авить т.е. другой стороной.

Дык два менял сразу, с одной стороны касяк с другой нормально.

Свечи смотрел, светлокоричневый налет, воды в колодцах нет. Да еще зазоры подрегулировал на свечках. Свечи прошли тысяч пять не больше. Тож сначала на них грешил.
 
В

Вадим2

Guest
Продиагностировать датчик - это не просто.
Может он и был у тебя уже "на подходе" - из-за этого и ЧЕК моргал, а тут ему еще "помогли".
У нас на Крайслеровском форуме (здесь-то я из-за машинки жены) недавно эта тема поднималась. Там один неплохой спец давал разъяснения. В двух словах не передашь, потому даю тебе ССЫЛКУ
 
T

Tola10

Guest
Чек с АВС не как не связан! (в пятницу поеду на нормальный сканер снимать ошибку по ЧЕКу)

На старых свечах то же чек загорался после 140 км/ч, в сухую погоду, ошибку скинеш-все ОК, пока не добрался до той же скорости. Если не привышать 4000 оборотов чек не загорается (так было и есть, до мойки). Мотор мыл естессссно на заглушеном моторе, потом ждал некоторое время пока оптекет, а уж потом заводил. А трамблер, свечи и воздухан проверю завтра. по результату отпишу.
 

Айболит

Основатель форума
Возможно или повредили провод или сам датчик умер
Проверить можно поменяв его на другу сторону,как бы поменять левый с правым и есле ошибка перейдет на другую сторону,то значит и проблема в том датчике.
На датчик так же могла что то налипнуть и он не будит работать
Обычно гребенка стоит на шрусах для датчика,когда она забиваеться,то тоже может не работать

Или растояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит
 
G

Gari

Guest
Цитата
Или растояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит
+1
Еще проверить контакты на разъеме
В Honda ESM на англицком есть алгоритм проверки в виде блок-схемы, можно попробовать
померить как там написано
Цитата
ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль,
А вот после этого, по вышеупомянутому алгоритму ошибку надо
сначала сбросить, а потом провести тест-драйв
 
G

Gari

Guest
Honda ESM-HRV я имел ввиду-это электронное руководство по обслуживанию и ремонту,
Вот только я незнаю есть ли такое на СR-V
Там вобщем то идея заключается в том чтобы померить сопротивление проводки между колесным
датчиком и блоком управления АБС (450 ом), если дребезг контактов есть то может и есть смысл
а больше там ничего интересного, либо неправильно установлен, либо в итоге накрылся колесный датчик
и подлежит замене

То что датчик умер я лично очень сомневаюсь, скорее коряво собрали или провод перебили...
 

Айболит

Основатель форума
Ты свечи заменил или нет ?
Могла попасть вода в свечные колодцы и выгнать ее от туда сложно
Она нагреваеться и идет испарение,на подсвечникак образовываеться влага и начинает пробивать.
На холодную все нормально,а как прогрееться,то начинает дурить
Сама почему то от туда вода не испаряеться,есле только снимать подсвечники и что бы так стояла
Такая же ерунда и с крышкой трамблера может быть от воды
Смотри это сперва
 

Айболит

Основатель форума
Но это всеравно вода кудато попала
Мотор то мыл на заглушеном маторе ?
А то тут мне звонил один знакомый,ему сказали что мотор нужно мыть на заведеным и он так помыл,а потом начелись проблемы :)
А начет до мойки что у тебя загорелся чек,то это или свечи или лямба (есле судить по твоей поездке и отчету )
Есле есть старые свечи,то попробуй их авить и посматреть и крышку трамблера посматри,есле налет на контактах и бегунке есть,то почисть все и крышку протри внутри.
 

Айболит

Основатель форума
Ты посматри еще есле тронуться с места резска,типа в точку уйти, но не типа в гонке участвуеш,а как бы спишиш кудато и посматри до какой передачи успеш переключиться,как загориться чек
Ты снятием клемы, как бы стираеш ошибку и ее нет,до определенных оборотов,а потом она появляеться и загораеться чек
 
T

Tola10

Guest
Сегодня "считал" ошибку-код "апокалипса" 67. Что бы это значиоло?
 

Айболит

Основатель форума
Tola10, правильно считал его ?
А то вот что выдает по коду

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Расшифровка кода Таблица кодов
Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda - Блинк-коды, двигатель D5Z1
Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb
Эффективность катализатора ниже допустимого предела Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI
 
T

Tola10

Guest
Мужики, а что делать то ??? Машина работает нормально, но как то напрягает сие денйство лампочек...скока, к стати новые мозги стоят? или есть б/у, и опять же скока? и как, где?
 
В

Вадим2

Guest
(Tola10 @ 27.4.2008, 20:05) 12531
Мужики, а что делать то ??? Машина работает нормально, но как то напрягает сие денйство лампочек...скока, к стати новые мозги стоят? или есть б/у, и опять же скока? и как, где?
1.Замена ката на навый оригинал
2.Замена на универсальный катализатор.
3.Замена ката на пламягаситель, с внедрением "обманки"-эмулятора (при условии двух лямбд у оригинала).

В любом случае - сначала удостовериться в необходимости следовать "рекомендациям" диагностики у спецов.
 
T

Tola10

Guest
Вадим2, а ежли спецов нет? Можно приехать на, типа, фирменный сервис, там начнут менять все датчики подряд-искать причину (за мой счет!), но, почему "ката"?, пока не вижу связи, извените...Как вся эта ботва сказывается на работе мотора, что должно происходить? ну загорается ЧЕК и что? Пока не понимаю, но хочу понять! Разъясните подробней, плиз!
 
В

Вадим2

Guest
(Tola10 @ 27.4.2008, 20:52) 12538
Вадим2, а ежли спецов нет? Можно приехать на, типа, фирменный сервис, там начнут менять все датчики подряд-искать причину (за мой счет!), но, почему "ката"?, пока не вижу связи, извените...Как вся эта ботва сказывается на работе мотора, что должно происходить? ну загорается ЧЕК и что? Пока не понимаю, но хочу понять! Разъясните подробней, плиз!
Ну давай попробую объяснить "на пальцах"...
Ошибка 67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за "хорошего" бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет. Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно "внедрить" обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что "ЧЕК" выскакивает при езде за 130-140 км/ч. При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся "выхлопом" ДВС.
Так выглядит "умерший" катализатор":


Так выглядит "обманка"-эмулятор электронная


Можно применить "механическую" (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.


Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель. Достаточно удалить "внутренности" катализатора, например - с помощью лома. Но при условии хорошего состояния "корпуса" старого катализатора.
В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия - универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса - мнения весьма расхожи).
 
T

Tola10

Guest
Вадим2, то есть просто пробить кату ломом?, я правильно понял? А что происходит в последствии, с ездой с электронной обманкой, по истечении некоторого времени, такая статистика есть? Не вышибу ли я "мозги"-машине оканчательно?
 

Айболит

Основатель форума
Tola10, тут есть темы в архиве про катализатор
Тема может быть в разделе полезная инфармация
Почитай,думаю найдеш много интересного там
 
Вверх