Подключение прицепа на Great Wall Hover H3 | Форум свободного общения

Подключение прицепа на Great Wall Hover H3

Санчос

Новичок
Сегодня полдня промучался с розеткой прицепа. Так и не победил ее...
На шевике все работало нормально, стал переделывать под ховер, не получается, хоть тресни.
Сейчас уже весь инет перерыл, ничего толком нет.
 

Айболит

Основатель форума
Сегодня полдня промучался с розеткой прицепа. Так и не победил ее...
На шевике все работало нормально, стал переделывать под ховер, не получается, хоть тресни.
Сейчас уже весь инет перерыл, ничего толком нет.
А что не получается?
 

Айболит

Основатель форума
Да бред какой то получается.
По сути, не хватает двух проводов. Но на шевике сам все делал и все работало. Да и система какая то непонятная. Лампочки горят без массы...
Значит они берут массу через какой то провод лампочки, стопа или поворотника, подсветка номера (габариты)...Лампочка служит как предохранитель.
Откидывай все провода и по два провода подключай.
Распиновка не такая как была раньше.
 

Санчос

Новичок
В смысле? На корпусе значит масса.
Так массы то нет на корпусе. Прицеп не висит на фаркопе, стоит на колесах, дышло на табурете (груженный).


Лампочка служит как предохранитель.
:confused: Одна лампочка на заднем габарите была перегоревшая. Заменил ее.
Не пойму откуда берется масса на прицепе. К авто он вообще никак не контактирует.
 

Айболит

Основатель форума
Не пойму откуда берется масса на прицепе. К авто он вообще никак не контактирует.
Я тебе говорю...На машине, где раньше был + сейчас идет - и когда ты подключаешь прицеп, то по проводу и через лампочку идет минус
Вот смотри по схеме

 

Санчос

Новичок
Айболит, у меня по другому.
Прозванивал контролькой, получилось так:
1. Поворот левый
2. Стоп сигнал
3. Габарит
4. Поворот правый
5. Масса

Это на авто.

На прицепе 5 проводов. Два габарита (перед, зад), лев. поворот, пр.поворот, стоп сигнал. И все.
 

Айболит

Основатель форума
А на прицепе по другому, вот и идет не состыковка.
Снимаешь фонари и и прозваниваешь там на прицепе...Только смотри, лампочки у тебя там одиночные или двойные на стопы и габариты.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Вот на нем должна быть масса, поэтому и берет через лампочку массу.
 

Санчос

Новичок
лампочки у тебя там одиночные или двойные на стопы и габариты.
Одноконтактные. Везде.
Придется прозвонить. Но одному блин неудобно.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Вот на нем должна быть масса, поэтому и берет через лампочку массу.
Так в том и дело, что с авто там выходит + габарита.
 

Айболит

Основатель форума
Так в том и дело, что с авто там выходит + габарита.
Когда габарит не включен, он выдает массу
На прицепе 5 проводов. Два габарита (перед, зад), лев. поворот, пр.поворот, стоп сигнал. И все.
А массы нет?
Если массы нет, то она тогда берется с фаркопа, когда прицеп подсоединен.Если прицеп не запитан к машине, то лампочки будут гореть в пол накала, если все правильно подключено...Если не правильно подключено, то массу будет брать через любой провод, который не включен и выдает массу.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Так в том и дело, что с авто там выходит + габарита.
Ты сам написал
А по схеме на фото идет минус 12, то есть, масса.
Поэтому нужно перекидывать провода на машине или на прицепе.
Иностранные все идут под евро стандарт, а у наших другая распиновка.
То ли китайцы так делают на форкопах отличается от прицепов.
 

Санчос

Новичок
Получается, что нет. Пять проводов. Первый, габарит передка, второй габарит задка (они вместе в один разъем стояли), два провода поворотников (по другому то ни как), ну и стопсигнал.

Если массы нет, то она тогда берется с фаркопа, когда прицеп подсоединен.Если прицеп не запитан к машине, то лампочки будут гореть в пол накала, если все правильно подключено...
:confused: Может действительно в этом дело. Завтра попробую накинуть на фаркоп. Сегодня просто загрузил его и тягать туда сюда спину рвать. Завтра на дачу отвезу дрова, и тогда попробую.

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

А по схеме на фото идет минус 12, то есть, масса.
Поэтому нужно перекидывать провода на машине или на прицепе.
Иностранные все идут под евро стандарт, а у наших другая распиновка.
То ли китайцы так делают на форкопах отличается от прицепов.
Да там непонятно. Может бывший хозяин сам делал. А мы китайцев будем материть))
Вот схемка, на ней габариты по центру. Точно помню, что на шевике габариты шли по центральной клемме.

 

Айболит

Основатель форума
Получается, что нет. Пять проводов. Первый, габарит передка, второй габарит задка (они вместе в один разъем стояли), два провода поворотников (по другому то ни как), ну и стопсигнал.
Вот схема для наших и иномарок



Только не забывай, выключен поворотник и при прозвонке он может показать что он масса и так же любой другой сигнал, который не включен.

И по схеме из 5-ти проводов так же дает, что номер 3 масса.
 

Санчос

Новичок
Только не забывай, выключен поворотник и при прозвонке он может показать что он масса и так же любой другой сигнал, который не включен.
Ок. Буду знать.

Вот схема для наших и иномарок
Получается, что там и нужно пять проводов. (ПТФ нет, массы тоже нет)
А вот габарит идет на 7 клему... Не хотел разбирать розетку. Там гайки приржавели. Придется ломать и новую теперь ставить.
 

Айболит

Основатель форума
Одному мужику авили магнитолу и за питали массу от габарит, так как они были выключены и по прозвону они решили что это масса.
Мужик ездил и все работало, так как магнитола еще массу берет от антенны.
Потом увидел что у него щиток приборов тускло светит и он решил реостатом прибавить яркости, прибавил и все задымилось...Под торпедой вся проводка оплавилась :)
Так как он дал плюс на магнитоле минуса...Меняли ему проводку и не могли сперва понять почему она оплавилась вся...Ели разобрались :)

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Поэтому буду разбирать на авто розетку... Видать там засада.
Если там нет массы, добавь один провод от фаркопа или где удобно взять массу и за питай на номер 3, а с остальными разберешься.
Еще бывает перепутаны правый и левый поворотники, проверяй их отдельным включением, а не аварийкой.
 

La Piяvка

Новичок
Расскажи про автомобиль. Как китаец себя показывает? Читаю отзывы на дроме про машину- разные мнения у людей. Но как дошёл до того, что мотор- это разработка мицубиси, то отношение к машине сформировалось. ММС не делала нормальных моторов.
 

Санчос

Новичок
Санчос, еще нашел тебе фотку
Спасибо. Еще получается вариант.
Не дошли сегодня руки, только приперся домой. Поехали с утра на дачу, по пути в поселке купили сазанчиков. Приехали на дачу, ну куда их кинуть, чтобы целый день пролежали (холодильник еще не включали)? Кинул в емкость для полива, там еще лед был. Супруге говорю, напомни как собираться будем домой, чтобы взял.
Напомнила. Когда уже к дому подъехали :D: Пришлось обратно пилякать за рыбой))

Расскажи про автомобиль. Как китаец себя показывает?
Пока что нибудь конкретного не могу сказать. Мало еще проехал.
По сравнению с шнивой, кайф. Большой, по дороге идет хорошо, не прыгает. Движок у меня 2.4., хороший. С прицепом сегодня шел, два куба дров сырых, сильно отличается от аналогичной езды на шевике. А обратно ехал прицеп пустой вообще не чувствуется.
Хорошие машины, в плане кузова, это настоящие китайцы. Пока искал, пересмотрел кучу вариантов. 11-14 года гнилые. При чем ржавчина идет в таких местах, где её в принципе не должно быть.
 
Вверх