Айболит
Основатель форума
Подержанная HONDA CR-V
Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой". При этом она обладает большим количеством достоинств, роднящих ее и с внедорожниками, и с минивэнами. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель CR-V мощностью 128 л.с. поначалу агрегатировался только с 4-ступенчатым "автоматом", позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая "механика". В 1999 году модель претерпела небольшую модернизацию -- помимо небольших изменений во внешности и интерьере мощность двигателя возросла до 147 л.с.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
CR-V имеет несущий кузов. Частично оцинкованный, он довольно безболезненно переносит едкие московские зимы. Тем не менее, коррозия все же может появиться в нижней части пятой двери, точнее, в месте ее контакта с уплотнительной резинкой, а также на задних арках -- там, куда попадает вылетающая из-под колес грязь. От камней и веток кузов на легком бездорожье защищают большие рельефные бамперы, а также пластиковые накладки на дверях в самой выпуклой их части, которые после фейслифтинга в 1999 году стали окрашивать в цвет кузова.
Полезно заглянуть под передний бампер: двигатель прикрыт там мощной трубой, по степени ободранности и погнутости которой можно судить о том, в каких дорожных условиях "жил" автомобиль. "Хонду", которую пытались использовать в качестве джипа, можно также распознать по поцарапанной краске на бортах и бамперах, вмятинам и следам коррозии на подвеске, элементах защиты кузова, картера двигателя и заднего моста, по ободранному днищу. Задняя дверца открывается по частям: стеклянная половина -- вверх, а нижняя "калитка" вместе с запаской -- вбок. Она иногда может укивать при езде, однако это "лечится" простой регулировкой и смазкой петель и замков. Болезнь проседания "пятой" двери на трех-четырехлетних CR-V пока не наблюдалась, если, конечно, автомобиль не восстанавливали после аварии в кустарных условиях.
"Родная" охранная система CR-V -- весьма примитивная и включает в себя в лучшем случае центральный замок и встроенный иммобилайзер. Если изначально хозяин "сэкономил" на сигнализации, имеет смысл установить новую охранную систему.
Полностью смотреть тут
Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой". При этом она обладает большим количеством достоинств, роднящих ее и с внедорожниками, и с минивэнами. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель CR-V мощностью 128 л.с. поначалу агрегатировался только с 4-ступенчатым "автоматом", позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая "механика". В 1999 году модель претерпела небольшую модернизацию -- помимо небольших изменений во внешности и интерьере мощность двигателя возросла до 147 л.с.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
CR-V имеет несущий кузов. Частично оцинкованный, он довольно безболезненно переносит едкие московские зимы. Тем не менее, коррозия все же может появиться в нижней части пятой двери, точнее, в месте ее контакта с уплотнительной резинкой, а также на задних арках -- там, куда попадает вылетающая из-под колес грязь. От камней и веток кузов на легком бездорожье защищают большие рельефные бамперы, а также пластиковые накладки на дверях в самой выпуклой их части, которые после фейслифтинга в 1999 году стали окрашивать в цвет кузова.
Полезно заглянуть под передний бампер: двигатель прикрыт там мощной трубой, по степени ободранности и погнутости которой можно судить о том, в каких дорожных условиях "жил" автомобиль. "Хонду", которую пытались использовать в качестве джипа, можно также распознать по поцарапанной краске на бортах и бамперах, вмятинам и следам коррозии на подвеске, элементах защиты кузова, картера двигателя и заднего моста, по ободранному днищу. Задняя дверца открывается по частям: стеклянная половина -- вверх, а нижняя "калитка" вместе с запаской -- вбок. Она иногда может укивать при езде, однако это "лечится" простой регулировкой и смазкой петель и замков. Болезнь проседания "пятой" двери на трех-четырехлетних CR-V пока не наблюдалась, если, конечно, автомобиль не восстанавливали после аварии в кустарных условиях.
"Родная" охранная система CR-V -- весьма примитивная и включает в себя в лучшем случае центральный замок и встроенный иммобилайзер. Если изначально хозяин "сэкономил" на сигнализации, имеет смысл установить новую охранную систему.
Полностью смотреть тут