Почему на Хонду нельзя ставить газобалонного оборудования ?! | Форум свободного общения

Почему на Хонду нельзя ставить газобалонного оборудования ?!

  • Автор темы ruslan6260
  • Дата начала
R

ruslan6260

Guest
Да ну ерунда это все, просто либо новый владелец был "полный" ездюк либо еще оттуда машинка пришла упиленная в хлам. Я сам до недавнео времени был противником газового оборудования на авто, и не только на Хондах, а мой товарищ в тоже время ездил только на газу.
Вот мое ИМХО: случилось так что мне пригнали из Бельгии Хонду HR-V и на ней было установлено газовое оборудование, поначалу я сильно был опечален, т.к. наслышан был о проблемах при езде на газу и не только у Хонд. Но померяли компрессию,проверили движку, все было в норме. Пробег машинки на момент прибытия был около 150т.км. причем по документам газ был установлен ровненько через 3 года и один месяц после покупки машины, т.е. тогда когда на нее закончилась гарантия и 4(четыре) года она ездила на газу.
На сегодняшний день я проехал еще порядка 20т.км(бензин у нас в Беларуси стоит ~0.94$ а газ ~0,39$) расход бенза в городе 9-10л/100км по трассе 7-8л/100км, газа примерно 10-11л/100км в городе по трассе порядка 8л/100км, езжу в основном по городу, получается моя экономия приблизительно 800$. Неделю назад делал ТО перед зимой, опять же померял компрессию без изменений(14,7-14,5-14,5-14,7), отрегулировал зазоры(приезде на газу они уменьшаются) но дело свелось только к проверке, т.е. за мой пробег зазоры не ушли. Отсюда делаю вывод, что на съэкономленные деньги я уже могу сделать очень неплохую капиталку движку, но она просто не нужна ему в данный момент. У меня стоит Tartarini eTagas это 3 поколение, хлопков пропусков зажигания не наблюдается, свечи зажигания(стоят Denso Iridium) через 20т.км менять не пришлось. Единственное, что переодически заезжаю к газовщикам провериться все ли у меня нормально, но это больше для самоуспокоения, т.к. ни разу еще делать ни чего не пришлось, переборка редуктора и последующая настройка в самом начале не в счет, т.к. его за почти 100т.км. в Бельгии никто не перебирал.
В принципе вот и все проблемы, точнее их отсутствие
Да забыл сказать: у меня стоит такая приблуда FlashLube ValveSaver(это такая капельница подает какое то специальное масло для защиты выпускных клапанов), может это меня и спасает кто его знает, но я даволен, пробег без дозаправки если в друг понадобиться порядка 1000км(бензина 55л,газа ~45л)да и о затратах особо не думаю.
 

Айболит

Основатель форума
В Голандии большая часть машин на Газу.
Недумаю,что там идиоты и будут на нем ездить.Единственное есле там Газ на заправках лудше,чем у нас.
 
R

ruslan6260

Guest
(Айболит @ 2.11.2007, 17:52) 1881
В Голандии большая часть машин на Газу.
Недумаю,что там идиоты и будут на нем ездить.Единственное есле там Газ на заправках лудше,чем у нас.
лучше не то слово, когда редуктор перебирали ни тебе конденсата на масляных никаких отложений, разобрали мембраны поменяли чистить ничего не пришлось.
P.S. кстати вот ссылочка на газовую Хонду http://automobiles.honda.com/civic-gx/ причем заметьте заодская кстановка газа
 
C

chapaeff

Guest
Я так понял ставить или нет каждый решает сам... Интересно а официалы на этот счет какого мнения?
 
A

Andrey 93

Guest
(chapaeff @ 21.6.2008, 9:47) 17433
Я так понял ставить или нет каждый решает сам... Интересно а официалы на этот счет какого мнения?
На счет установки да, каждый решает сам, а на счет официалов - думаю если фирма по установке имея все сертификаты и согласовав с ними все вопросы, офицеалы не снимут гарантию. А если у машины прошел гарантийный срок, то при чем тогда офицеалы?
 
C

chapaeff

Guest
...просто интересно услышать официальное мнение "специалистов" по этому вопросу... гарантия то у меня давно вышла, имеется H-RV 01 года 105 лошадей.
 
1

10048pasha

Guest
люди умоляю не ставьте газ на хрюнов это их убьет :abbc:
 
Е

евгений ильичевск

Guest
Хорошим, но дорогим решением является замена клапанов с седлами на термоустойчивые. Для 4-цилиндрового двигателя она обойдется в дополнительные €400. Но гораздо дешевле системы присадок, например Flash-Lube. Стоимость установки дозирования €40–80. При этом присадка из маленького резервуара по каплям добавляется к газу во впускном тракте. Благодаря ей клапаны надежно защищены – как при использовании неэтилированного бензина на олдтаймерах

кто-нибудь знает как выглядит этот резервуар и как его устанавливают?
 
R

ruslan6260

Guest
(евгений ильичевск @ 21.9.2009, 17:25) 45139
Хорошим, но дорогим решением является замена клапанов с седлами на термоустойчивые. Для 4-цилиндрового двигателя она обойдется в дополнительные €400. Но гораздо дешевле системы присадок, например Flash-Lube. Стоимость установки дозирования €40–80. При этом присадка из маленького резервуара по каплям добавляется к газу во впускном тракте. Благодаря ей клапаны надежно защищены – как при использовании неэтилированного бензина на олдтаймерах

кто-нибудь знает как выглядит этот резервуар и как его устанавливают?
вот ссылка на сайт производителя хттп://www.flashlube.com.au/en/valvesaverkit/index.html, у меня такое счастие установлено, в минске новы комплект стоит 100$, 5литров жидкости отдельно брал за 150$, 1литра хватает, мне покрайне мере, тысяч на 20т.км., настроено на 6-8капель в минуту.
 
Вверх