Плохой прием ФМ диапазона | Форум свободного общения

Плохой прием ФМ диапазона

  • Автор темы HugoBes
  • Дата начала
H

HugoBes

Guest
Стояла штатная магнитола с попонским диапазоном. Поставил конвертор качество приема просто г.Ладно подумал конвертор дает такие помехи.
Ладно разжился деньгами взял Альпайн 9887 стало чуть получше.
Проверил штатную антену (у меня рог на крыше), багодоря форуму знал что к чему. Забыл питание подать на усилитель антены, ладно подал напругу с ГУ.
Качество стало получше но все равно не удовлетворительно(местами в городе нормальный прием радиостанций, местами практически одни помехи).
Купил активную антену BOSH которая клеится на лобовое стекло(на одной из старых машин так делал сам, стояла японская магнитола+УКВ-конвертор все ловилось отлично без помех).
Ладно наклеил, подключил+подал питание на нее по сравнению со штатным рогом стало лучше.
Но проблемма до конца с качественным приемом не ушла.
Попробовал тупо воткнул провод в ант. вход ГУ и выкинул на улицу(длинна провода была где то 1.5м). Е мое и вроде никаких проблемм.
Здесь еще кстати заметил что качество приема на активных антенах ухудшается т.е. увеличиваются помехи если я включаю климат контроль.
Питание на активные антены пробовал тупо кидал проводом с АКБ т.е. развязывал питание антены и ГУ сие не дало никакого результата.
Т.е. помехи прут не по питанию.
И созрела идея а что если авить обычную телескопическую антену которая ставится в стойку. Сказано сделано, вчера заехал на разборку о чудо а там Хрюн стоит в разбор(для нашего города это большая редкость).
Заставил парней снять антену включая антеный кабель и чтобы все целое было. Обошлась в 350 руб., заодно обнаружил пластиковый поддон который сверху запаски стоит тоже ходом прикупил за 350 руб.
Теперь репу чешу сколько видел H-RV с телескопами они все были без спойлеров и лыж(т.е. Лысые), а у меня все это хозяйство висит на крыше.
И возник вопрос а были Хрюны с верхними обвесами и телескопическими антенами если можно хотелось бы увидеть фото?
Или мне самому придется что то мастырить?
Прежде конечно чем резать крышу попробую антену просто так кинуть на крышу и посмотреть на качество приема в месте где у меня на штатную заведомо хреново ловит.
Вопрос 2 а что делать с климат контролем который при включении дает помехи, как с этим бороться может кто сталкивался?
Как я понимаю помехи в эфир может давать только мотор печки (поправьте если не прав) вроде больше там давать такие активные помехи не чему.
Может конечно у нас и радиостанции стали хреново вещать, но блин на прошлых машинах этого же не было.
При выборе ГУ один из критетериев покупки было именно качество приема, до этого ни когда с Альпаинами дело не имел.
Если честно то уже затрахался с этой проблеммой
 
H

HugoBes

Guest
(HugoBes @ 1.12.2008, 12:29) 2315
Стояла штатная магнитола с попонским диапазоном. Поставил конвертор качество приема просто г.Ладно подумал конвертор дает такие помехи.
Ладно разжился деньгами взял Альпайн 9887 стало чуть получше.
Проверил штатную антену (у меня рог на крыше), багодоря форуму знал что к чему. Забыл питание подать на усилитель антены, ладно подал напругу с ГУ.
Качество стало получше но все равно не удовлетворительно(местами в городе нормальный прием радиостанций, местами практически одни помехи).
Купил активную антену BOSH которая клеится на лобовое стекло(на одной из старых машин так делал сам, стояла японская магнитола+УКВ-конвертор все ловилось отлично без помех).
Ладно наклеил, подключил+подал питание на нее по сравнению со штатным рогом стало лучше.
Но проблемма до конца с качественным приемом не ушла.
Попробовал тупо воткнул провод в ант. вход ГУ и выкинул на улицу(длинна провода была где то 1.5м). Е мое и вроде никаких проблемм.
Здесь еще кстати заметил что качество приема на активных антенах ухудшается т.е. увеличиваются помехи если я включаю климат контроль.
Питание на активные антены пробовал тупо кидал проводом с АКБ т.е. развязывал питание антены и ГУ сие не дало никакого результата.
Т.е. помехи прут не по питанию.
И созрела идея а что если авить обычную телескопическую антену которая ставится в стойку. Сказано сделано, вчера заехал на разборку о чудо а там Хрюн стоит в разбор(для нашего города это большая редкость).
Заставил парней снять антену включая антеный кабель и чтобы все целое было. Обошлась в 350 руб., заодно обнаружил пластиковый поддон который сверху запаски стоит тоже ходом прикупил за 350 руб.
Теперь репу чешу сколько видел H-RV с телескопами они все были без спойлеров и лыж(т.е. Лысые), а у меня все это хозяйство висит на крыше.
И возник вопрос а были Хрюны с верхними обвесами и телескопическими антенами если можно хотелось бы увидеть фото?
Или мне самому придется что то мастырить?
Прежде конечно чем резать крышу попробую антену просто так кинуть на крышу и посмотреть на качество приема в месте где у меня на штатную заведомо хреново ловит.
Вопрос 2 а что делать с климат контролем который при включении дает помехи, как с этим бороться может кто сталкивался?
Как я понимаю помехи в эфир может давать только мотор печки (поправьте если не прав) вроде больше там давать такие активные помехи не чему.
Может конечно у нас и радиостанции стали хреново вещать, но блин на прошлых машинах этого же не было.
При выборе ГУ один из критетериев покупки было именно качество приема, до этого ни когда с Альпаинами дело не имел.
Если честно то уже затрахался с этой проблеммой
Сегодня познакомился с парнем на Хрюне в своем городе, разговорились оказалось тоже не доволен качеством приема радио.
У него антена штатная активная на лбу.
Т.е видимо если идет хреновая трансляция радиостанций на Хрюхах прием на штатную активную антену не айс /
Может кто чего умного скажет куда рыть ?
 

Айболит

Основатель форума
На Хрюшах стоит 2 вида антен, это одна стоит на стойке у водителя и она обычная выдвижная палка и прием на ней не очень хороший
Второй вариант, это дилерские и некоторые Европейские страны, у них стоит по середине крышы и она с усилителем,маленькая коротенькая резиновая антенка, но ловит отлично и нареканий на нее не слышал
Были случаи ,что и она плохо ловила,но это в основном из за не подключения питания на усилитель антены
 
T

timunya

Guest
а как посмотреть подключено питание на антенну или нет ?
 

Айболит

Основатель форума
Это уже нужно в проводке разбираться
В верху на потолке есть заглушка под антенну, открываете ее и там есть провод (желтый с каким то рисунком ). Вот берете его отсоединяете и ищите путем про звона, в пучке где подсоединен магнитофон его второй конец и смотрите подсоединен он или нет
С обычных мафонов выходит синий провод
 
H

HugoBes

Guest
Да лично у меня и питалово идет, а прием хреновый
 

Айболит

Основатель форума
Может антенна не рабочая, там ведь в ней в нутри стоит плата с микро схемами и может накрылась что
 
H

HugoBes

Guest
Ага и у меня и у земляка, это же невороятно все
 

Айболит

Основатель форума
Ну если у всех, то тогда Да
Думал только у тебя она плохо принимает
У нас таких жалоб нет на эту антенну
 
Д

дамирыч

Guest
(HugoBes @ 4.12.2008, 3:07) 2378
Хрен знает чо делать :worthy:
Игорь у меня на хрюне антены две одна на крыше по середине как описывал Doc и вторая на лобовом стекле две пластины это ТВ !Радио ловит через раз то хорошо то плохо во всем виноват сам приемник!надо ставить модулятор!когда я работал в автосервисе мы меняли диапозон японским машинам фары исправляли под евро стандарт!Я на своей хрю тоже хочу модулятор авит на новый мафон пока денег не хватать я ишь замахнулся на серьезную музыку как установлю модулятор выставлю в картинках и ткрою тему по этому поводу!Если будет время я тебе так опишу процедура не сложная но придется снять консоль.........
 
H

HugoBes

Guest
Про какой модулятор речь идет?
Про ФМ-конвертор который частоту двигает для японских магнитол.
Так у меня Альпаин 9887 у которого частота работы сделана под Европу
 
Д

дамирыч

Guest
(HugoBes @ 29.12.2008, 7:16) 3182
Про какой модулятор речь идет?
Про ФМ-конвертор который частоту двигает для японских магнитол.
Так у меня Альпаин 9887 у которого частота работы сделана под Европу
Речь идет про модулятор который включается в цепь антены!Т.е. Штекер от антены выдергивается из мафана и вкл. в модулятор тот в свою очередь сдвигает частоты в "нашу" сторону!Сам модулятор выглядит как спичечьная коробочка с одним входом и выходом (проводочек со штекером )и шнурком для питания!Шнурок питания подключается в цепь питания мафона но не в оянный а в котором появляется напряжение при порвороте ключа в положение аксесуары!Нужно учесть шо усилитель родной антены нужно выключать так как конвертор сам усиливает сигнал!Есть еще конверторы беспроводного действия просто вкл в прикуриватель и ложишь рядом с мафоном,но работает он отстойно!
 
В

Вадим2

Guest
(дамирыч @ 29.12.2008, 13:37) 3198
Речь идет про модулятор который включается в цепь антены!Т.е. Штекер от антены выдергивается из мафана и вкл. в модулятор тот в свою очередь сдвигает частоты в "нашу" сторону!Сам модулятор выглядит как спичечьная коробочка с одним входом и выходом (проводочек со штекером )и шнурком для питания!Шнурок питания подключается в цепь питания мафона но не в оянный а в котором появляется напряжение при порвороте ключа в положение аксесуары!Нужно учесть шо усилитель родной антены нужно выключать так как конвертор сам усиливает сигнал!Есть еще конверторы беспроводного действия просто вкл в прикуриватель и ложишь рядом с мафоном,но работает он отстойно!
дамирыч, автор указал же, что у него магнитола с европейским шагом!!! Читайте повнимательнее.
По поводу конвертеров и "Кулибиных"...
Во первых: в вышеизложенном е автор с точностью до наоборот описал принципы работы конвертора и модулятора ^_^ . Уж если даете советы по теме - не плохо было бы, хотя бы, ей владеть...
Во вторых: если Ваша автомагнитола не предназначена для работы в европейской сетке радиочастот, шаг настройки радиостанций этих магнитол равен 200 кГц, таким образом, эти магнитолы настраиваются только на нечетные частоты (например, 87,7 МГц; 87,9 МГц; 88,1 МГц и т.д.). Работа по перестройке настройки заключается в переделке дискретности шага настройки радиостанций Вашей магнитолы (0,2 МГц) на европейский (0,1 МГц) путем изменения микрокода (прошивки) или коммутации технологических перемычек процессора управления синтезатором частот тюнера и вывода на дисплей магнитолы адекватных показаний. Здесь речь идет о шаге настройки , а не о сдвиге частоты несущей радиосигнала.
Конвертер, упоминавшийся здесь производит "сдвиг" несущей на 27MГц, конвертирует УКВ в FM и обратно, и поэтому не решает проблему. Принцип действия конвертора основан на том, что что ловится весь диапазон и сдвигается на заданную частоту.В нашем случае на 0,1МГц.При этом нечётные станции станут чётными и ловиться в теории перестанут, однако в городе при сильном сигнале всё равно сигнал будет проходить на вход магнитолы и складываться с тем, что мы получили с конвертера.В итоге на многих частотах мы нормально принимать станции не сможем.
Это по поводу "кулибинских" конверторов. А по теме:
Чтобы на все 100% исключить версию о выходе из строя антенного усилителя, попробуй заменить ее обычным куском провода, который, будучи подключенным непосредственно в антенный вход магнитолы, из салона машины хотя бы на метр выходил (не обязательно устраивать проверку в движении :D ). Если улучшений по приему не будет - надо "рыться" в самой голове. Кстати (что то, по быстрому не нашел мануал), а в магнитоле нет функции включения "урезанного" чутья? (включается в городе для избавления от индустриальных помех при хорошем уровне сигнала радиостанции). Может в Меню полазить?
 
Д

дамирыч

Guest
(Вадим2 @ 29.12.2008, 16:29) 3206
дамирыч, автор указал же, что у него магнитола с европейским шагом!!! Читайте повнимательнее.
По поводу конвертеров и "Кулибиных"...
Во первых: в вышеизложенном е автор с точностью до наоборот описал принципы работы конвертора и модулятора ^_^ . Уж если даете советы по теме - не плохо было бы, хотя бы, ей владеть...
Во вторых: если Ваша автомагнитола не предназначена для работы в европейской сетке радиочастот, шаг настройки радиостанций этих магнитол равен 200 кГц, таким образом, эти магнитолы настраиваются только на нечетные частоты (например, 87,7 МГц; 87,9 МГц; 88,1 МГц и т.д.). Работа по перестройке настройки заключается в переделке дискретности шага настройки радиостанций Вашей магнитолы (0,2 МГц) на европейский (0,1 МГц) путем изменения микрокода (прошивки) или коммутации технологических перемычек процессора управления синтезатором частот тюнера и вывода на дисплей магнитолы адекватных показаний. Здесь речь идет о шаге настройки , а не о сдвиге частоты несущей радиосигнала.
Конвертер, упоминавшийся здесь производит "сдвиг" несущей на 27MГц, конвертирует УКВ в FM и обратно, и поэтому не решает проблему. Принцип действия конвертора основан на том, что что ловится весь диапазон и сдвигается на заданную частоту.В нашем случае на 0,1МГц.При этом нечётные станции станут чётными и ловиться в теории перестанут, однако в городе при сильном сигнале всё равно сигнал будет проходить на вход магнитолы и складываться с тем, что мы получили с конвертера.В итоге на многих частотах мы нормально принимать станции не сможем.
Это по поводу "кулибинских" конверторов. А по теме:
Чтобы на все 100% исключить версию о выходе из строя антенного усилителя, попробуй заменить ее обычным куском провода, который, будучи подключенным непосредственно в антенный вход магнитолы, из салона машины хотя бы на метр выходил (не обязательно устраивать проверку в движении :D ). Если улучшений по приему не будет - надо "рыться" в самой голове. Кстати (что то, по быстрому не нашел мануал), а в магнитоле нет функции включения "урезанного" чутья? (включается в городе для избавления от индустриальных помех при хорошем уровне сигнала радиостанции). Может в Меню полазить?
я совет довался "народный" а не точный и заумный шо знал то и подсказал, за истину его не не выдовал!
 
S

SUXOI

Guest
Я думаю у вас просто усилки сдохли или провод до антены отломился или вч провод коротит решается всё прозвонкой.
 
L

LLIypuk

Guest
Sorry конечно, что поднял старую тему, но как мне кажется вопрос до конца не решен. Просто недавно ставил на свою хрюшу (2000 г Яп 2 дин магнитола) конвертер, такой же стоял на нисане санни, там ловил отлично, а на хрюше совсем плохо, я думал плохой конвертер, помен, результат тот же. Вот тут мысль прозвучала, что при подключении конвертера нужно отключать усилитель антены, на сколько это верно, я на днях попробую, но может кто уже что делал?
 
L

LLIypuk

Guest
Короче, там на антену штатную идут два провода, один сделан так, что его можно отключить, разьезинить можно, он как раз желтый, я так понял, что это питание. Тут выше писали, что типа при наличии конвертера, на который подается питание, нужно откл питание штатной антены, и все будет гуд, проверил, отключил, пропало вапче все, ни че не ловит...
Будем думать дальше...
 
В

Вадим2

Guest
Не надо путать конвертер с усилителем. Вы отключили усилок.
 
R

Renich

Guest
Я заменил антенный стержень на крыше. Купил антенну на рынке, как у фордов да у других иномарок. Выкрутил старый стержень и вкрутил новый и всё. Приём стал намного лучше. Да кстати и магитолу тоже заменил на Pioneer.
 
Вверх