С
Савичев
Guest
всем привет! вчера поменял двигатель, возился 3 дня, упарился, хотя ничего сложного нет вообще, к концу второго дня уже плохо что либо соображал, движок пришел в сборе из владика, более новый по годам чем был у меня, с заслонки выход был прямо в лицо, на моем впуске слева, поменял на свой старый, все соединил и завел , шепчет.., заглушил начал доливать антифриз в систему, в голове сидит мысль входит не более 4.2 л, что то так, время почти полночь,влив полную канистру(5л.), открыл вторую и продолжаю лить , влив около половины систела заполнилась, подумал еще странно, написано 4.Сел за руль, повернул ключ и ... стартер не вращает движок, открутил свечи, повернул ключ и... мы с другом только успели разбежаться в стороны, таких фонтанов я еще не видел))) , со всех горшков!)если голова уже не соображает и время ночь-иди спать домой, утро вечера мудренее!!! как я это понял!антифриз был везде, во всех камерах сгорания, в масле и на... потолке! сразу решил поменять прокладку под головой, позвонил и разбудил товарища, сказал с утра привезет!!! В общев на впускном коллекторе я перепутал местами 2 маленьких и одинаковых шланга, систему вентиляции картера и систему охлаждения или подогрева на заслонке((())!суть не в этом , прокладку поменял, все собрал, завел, работает нестабильно , х.х. нет, держит 1500 оборотов и циклирует, обороты колеблются в диапозоне 1500-1600 , при резком нажатии на газ провал небольшой и горит чек, все датчики в порядке, у меня их два комплекта, перепробовал все, результат тот же, снял заслонку почистил, тоже самое, МОЖЕТ КТО ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ!!??
может ремень грм авил не так, с утра посмотрю еще раз! заранее пасибо!
может ремень грм авил не так, с утра посмотрю еще раз! заранее пасибо!