Плавают обороты, малые обороты Honda HR-V | Форум свободного общения

Плавают обороты, малые обороты Honda HR-V

  • Автор темы ZS-V
  • Дата начала
Z

ZS-V

Guest
В общем дело было 2 дня назад, когда я приехал на HR-V к своим мастерам в сервис, чтобы поменять масло в ДВС + антифриз + жижу в ГУРе + тормозуху... Короче, все нормально шло, все в порядке было, ничего как грится не предвещало беды... Залили антифриз и грят, типа, заводи. Я заводить - а оно херушки! Питания нет ваще! Путем нехитрых размышлений и несложных поисков было установлено, что погорел силовой предохранитель на 80А!!! Дело в том, что ключ был вставлен в замок зажигания и повернут в первое положение (когда магнитола поёт). Отчего это случилось - никто не может догадаться. Есть одно предположение - когда сливали антифриз с головы - он брызнул и попал в генератор. Но это практически нереально. Есть и другое нереальное предположение - во время работы я спрашивал у мастера об автомобиле Honda Stepwgn - типа хочу такую купить - хрюха моя обиделась и спалила предохранитель... Но дело собсна не в причине, хотя ее тоже хотелось бы выяснить. Дело в том, что теперь на холостом ходу обороты - около 500, машину подколбасивает. Причем такая фигня только в режиме D+тормоз, на нейтрали и парковке - все окейно. Иногда обороты нормальные - около 700. Ну я подумал, что мозг обнулился и через некоторое время все устаканится, но спустя сутки я не ощутил никакого эффекта и сбросил клемму еще раз. Теперь уже опять подходят к концу сутки после обнуления, а обучения компьютера незаметно. Раньше скидывал клемму и такой фигни не было. Чо делать?

ЗЫ Джекичан не горит.
 

Айболит

Основатель форума
ZS-V, скарей всего мастера что то каратнули,а от скачка могло что то глюкануть или накрыться.
Вот и все
 
Z

ZS-V

Guest
(Айболит @ 14.11.2007, 7:46) 2078
ZS-V, скарей всего мастера что то каратнули,а от скачка могло что то глюкануть или накрыться.
Вот и все
Да ничо вроде не коротило. При мне все было. Я всегда рядом стоял и в яме лазил (люблю поучавствовать). Я вот тоже думаю, что уже мозг должен был перепрошиться. Скорее всего чота правда глюкануло. Бум искать.
Есть предположения?
 

Айболит

Основатель форума
ZS-V, сними клему и подольше подержи снятой,есле сможеш наночь оставь с отключеным.
Может поможет
 
Z

ZS-V

Guest
Все! Съездил, подключил сканер, сбросил все настройки - и теперича все зашибись. Все как прежде. Слава японскому автопрому и электронике!
 

Айболит

Основатель форума
ZS-V, Как и говарил,Глюк.
Единственно почему предахронитель сгорел :unsure:
 
S

Sapfir

Guest
Кстати не всегда срабатывает трюк обнуления блока управления методом отсоединения аккумулятора. Об этом часто читал.
На практике.
У меня в хозяйстве имеется ещё 605-й пыжик,так вот на нём я неоднократно пытался обнулить ошибки блока управления - в случае их возникновения,вышеуказанным способом - результат был отрицательным.
Добивался обнуления блока управления только замыканием контактов на диагностическом разъёме на 15 секунд,(как написано в инструкции).
 

Айболит

Основатель форума
Sapfir, Цитата
Кстати не всегда срабатывает трюк обнуления блока управления методом отсоединения аккумулятора.
Обсалютно согласен.Так как многие вещи обнуляються только программой в ручную,а снятием АКПБ так мелкие ошибки и когда бывает непонятный глюк иногда помагает,но опятьже не всегда помогает,но иногда да .
 
Z

ZS-V

Guest
Мне помогло и я балдею. Машина как новая и даже поехала лучше, чтоли...
 
S

Sapfir

Guest
Правильно. Помогло не снятие клем с аккумулятора,а принудительное обнуление ошибок в блоке управления.
Об этом и говорили.
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Всем здрасьте))))))))))))) С праздником Вас весны и труда)))) Хотел бы получить ответ или киньте ссылку где про это написано)))) Начали плавать обороты и машина дергается на D+тормоз (как будто хочет заглохнуть)....когда включаешь например ближний свет или там печку обороты выравниваются и все становится ок. В чем трабла??????????
 
В

Вадим2

Guest
По поводу "выравнивания" оборотов - так и дложно быть. При возрастании нагрузки на генератор обороты поднимаются автоматом. А провал при нажатии тормоза - скорее всего подсос воздуха в системе вакуумника.
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Все это я уже просматривал не один раз...., даже скажу больше.......на https://www.remrai.ru есть целый раздел, который посвящен этому траблу....и в итоге никто конкретного ничего сказать не может, короче решения проблемы я так и не увидел. Народ просто начинает делать все подряд: мыть дросель с кхх, форсунки и т.д. кто-то пытается обнулять мозги и т.д. кому-то помогает, а большинству нет. Просто хотелось бы понять вот что:
1. Почему (как я это понимаю) при нажатом D+тормоз уменьшается нагрузка на двигатель и соответственно падают обороты?
2. Даст ли что-то компьютерная диагностика? и может ли быть рамс с мозгами???????? поскольку мне кажется, все началось после того как авил сигналку....
3. Поможет ли например такой способ, как добавить чуть-чуть холостых оборотов
 

Айболит

Основатель форума
cs21@yandex.ru, судить все темы и проблемы на форуме сложно,так как причины у всех разные
Ведь плавают обороты по разным причинами естейсвенно помощь в решение у всех разная
Просто то что вы описываете,вы видите это по своему,а я это воспринимаю по своему и даже есле не брать конкретно вас и меня,а просто люди у кого проблемы.
То что здесь или на любом другом форуме описываеться,то это годание на кофейной гущи и не болия того.
Что то да,можно подсказать,но большинсво нет,так советуеш на бум,а вдруг угадаеш.
Есле расмотреть ваш случай конкретно
Причин много
1- подклинивает маховик и при тормазе он пытаеться проварачиваться,поэтому двигателю идет большая нагрузка и он не в состояние удержать обороты и они падают,как бы хочет заглохнуть
Но мозги пытаються выравнить работу и они всетаки не дают заглохнуть.
2- засорена дросельная заслонка и смесь приготавливаеться некачественно и т.д
3- в момент нажатия тормаза форсунки начинают лить,а не распылять тем самым заливают двигатель,но мазги пытаються выравнить ситуацию и не дают ему залить и заглушить двигатель.
4- загрезнен клапан холостого хода,поэтому он без нагрузки держит обороты,а под нагрузкой нет
5- проблема может быть в Варике,так как он завязан с мозгом двигателя
Как узнать вашу проблему сидя на форуме ?
Никак
Так как нужно смотреть вашу машину,что она из себя предстовляет,в каком состоянии варик,двигатель,пробег,на сколько все может быть загрязнено,на каком бензине ездиети и т.д
Что вы делали после покупки,что меняли что нет,в каком состояние свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,фарсунки как распыляют или они вообще не распыляют и куча всего
А как задаються вопросы на форуме ?
Цитата
У меня проблема помогите плавают обороты
Сответсвенно и идут такие же ответы,посматри то,то и то
Но есле человек не специалист,то он всеравно ничего делать не будит,а поедит на сервис и начитавшись на форуме будит из себя корчить спеца,что он все знает и качать там права
Насчет форума Где Марко даун,то там сам все это обьединял и соберал всю эту инфу,но там нет и никогда небыло специалистов и реальных советов,так лижбы поболтать неочем
Были пару человек которые реально что то понимали и могли посоветовать и по Варику и по другим делам и те ушли от туда или из за того что там один флуд и не интересно общаться и некому ничего ненадо,что бы улудшить форум
А я один всего знать и всем помощь просто немогу,хотя и стараешся
Кто понимает в машинах и им нужна помощь,то они читают форум и есле ненаходят решений,то находят меня и мне звонят и по телефону проще разобраться и посоветовать чем на форуме,хотя тоже не совсем просто.
А когда людям говариш напишите на форуме,то они говарят,да я там и незарегестрирован,есле что буду вам звонить и люди звонят когда находяться возле машины и крутят гайки и в момент тупика звонят и консультируються
Вот это я понимаю что люди занимаються сами и немного в этом понимают
А все остальное вопросы,советы я лично воспринимаю как разговор ниочем,так есле кто то прочтет кто в этом понимает и это сам может сделать и ему это поможет
Ни на одном форуме нет и ни когда не будит,что вы задали вопрос и тут же получили ответ,типа
У меня троит машина,в чем проблема ?
Ответ
Прогорел клапан меняй его
Человек снимает голову и правда клапан прогорел и подумает,кто посоветовал Шаман и кудесник
А всего то может быть,что просто угадал
У всех симптомы разные и причины их устранения тоже,но все почему то думают,что одинаковые
Совпадения бывают но не всегда

Как вы пишите можно добавить обороты болтом
Есле вы имеете в виду возле датчика МАП,то да можно
Но это болт вооще регулировки СО
 

Айболит

Основатель форума
По поводу диагностики,одна история,но таких кучя историй.
Звонит человек и говарит:
есть у вас ДДЗ ?
Да есть
А поменять его можете ?
Могу,а что у вас с датчиком ?
Я его проверил,он не работает
Без проблем приезжайте поменяю
Приезжает человек,я не напригая мозг и ничего не смотря ему меняю датчик
Проблема не ушла
Проблема была,что обороты держит 2000 и ниже не опускаються и не важно горячий двигатель или нет
Спарашиваю,а как вы его проверяли ?
Да на сервисе сделали диагностику и сказали что причина в нем
Начинаю искать причину методом тыка
Меняю ему КХХ
Результат нулевой
Пытаюсь ему поменять датчик Мап,но неполучаеться его открутить.
Человек берет у меня датчик и говарит дома поменяю сам,я еще советую есле не поможет,то махни трамблер,может трамблер завис на опережение зажигания поэтому и высокие обороты.
Человек мне звонит и говарит все перепробовал в чем причина еще может быть,ничего не помогает.
Я уже низнаю что еще посоветовать человеку.
Он говарит ладно поеду к дилерам,может они найдут
После визита к дилерам он мне звонит и говарит,что сделал там диагностику говарят 100% КХХ
Я ему говарю,что проблема ни внем,но в чем я незнаю,так как КХХ мы меняли уже.
Он меня уговаривает приехать еще раз и поменять КХХ
Понимаю что человек уже в отчаини и незнает что ему делать.
Ладно приезжай,приехал.Меняем датчик рузультат опять нуливой
Человек уже вообще в шоке
Я у него спрашивую,расказать все что как и когда.
Он расказывает,что 3 000 км назад поменял двигатель и все было хорошо,работал безпроблем,но заехал на одну заправку,где бензин заливают с присадкой как бы промывка и после нее сразу задрало обороты
Я ему сразу сказал,что скарей всего тебе кто менял матор,то крутанули ДЗ,сам никогда ее не трогаю и не кому ни советую крутить
Ей я могу убрать обороты без проблем
Он говарит,крути всеравно уже устал и незнаю что делать
Я полез туда,а там все откручино и крутиться от руки.Естействено все ему выставил и все работает отлично.

К чему это расказал
Вы спрашиваете Цитата
2. Даст ли что-то компьютерная диагностика?
Как можно ответить на ваш вопрос ?
Есле люди ездят на разные сервисы и делают диагностику,но причину найти не могут и этот случай не единственный,таких случаев куча
Так вам даст что то или нет эта диагностика ?
Кто вам может ответить на этот вопрос ?
Я лично не могу сказать на 100% что да езжайти и вам там помогут,но попробовать можно,может что и даст
Вот такая вот ерунда бывает в жизни
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Да, я с вами согласен совершенно. Ответ очень даже исчерпывающий. Так и есть. Но все-таки еще вот что хотел спросить: как можно объяснить, то что как мне кажется это все началось после установки сигнализации (если это важно Starline B9), могли ли что-то при ее установке напортачить? Машина у меня 2000 г., 80 000 пробег, аукцион 4 балла, после покупки поменял масло в движке, в вариаторе (полная замена), фильтра воздушный, топливный...Ездил на инструментальную диагностику в сервис ХондаСан, сканер они подключать не стали, сказали вряд ли что-то покажет, сказали уж больно в хорошем состоянии машина)))) Езжу на 92 бензине, заправка вроде надежная, на предыдущей машине все время на ней заправлялся.... Единственное что посоветовали на сервисе-помыть дроссель и еже с ним)))
Хонда у меня первая, до этого машины с вариатором не было у меня...
 
В

Вадим2

Guest
(cs21@yandex.ru @ 2.5.2008, 15:04) 13062
Ездил на инструментальную диагностику в сервис ХондаСан, сканер они подключать не стали, сказали уж больно в хорошем состоянии машина))))
:) :) :)
(...без обид)))
 

Айболит

Основатель форума
(cs21@yandex.ru @ 2.5.2008, 16:04) 13062
Да, я с вами согласен совершенно. Ответ очень даже исчерпывающий. Так и есть. Но все-таки еще вот что хотел спросить: как можно объяснить, то что как мне кажется это все началось после установки сигнализации (если это важно Starline B9), могли ли что-то при ее установке напортачить? Машина у меня 2000 г., 80 000 пробег, аукцион 4 балла, после покупки поменял масло в движке, в вариаторе (полная замена), фильтра воздушный, топливный...Ездил на инструментальную диагностику в сервис ХондаСан, сканер они подключать не стали, сказали вряд ли что-то покажет, сказали уж больно в хорошем состоянии машина)))) Езжу на 92 бензине, заправка вроде надежная, на предыдущей машине все время на ней заправлялся.... Единственное что посоветовали на сервисе-помыть дроссель и еже с ним)))
Хонда у меня первая, до этого машины с вариатором не было у меня...
Можно конечно промыть дросель или кхх
Хуже точно небудит,а лудше будит,даже есле и проблема не уйдет
Насчет сигналки сложно так же сказать.Есле они запитались не от туда,то может быть проблема
Но мало вероятно,что сгналка виновата,скарей всего совпадение или просто они там лазили и гдето на проводке контак плохой,тоже как вариант может быть
Так всеравно не угодаеш и нужно пробовать.Помойте клапан и весь дросель и посмотрите,есле не пропадет,то нужно искать дальше.
Выбора то всеравно нет
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
ПРивет всем))))))))))))))))))) Ну сегодня у тром съездил к толковым ребятам.....промыли дроссельную заслонку, просканировали на всякий случай....короче похоже проблема ушла :tanec: сегодня весь день по пробкам гонял и ничё...ни разу этот трабл не вылез))))
 
Вверх