Передние аммортизаторы на Хрю | Форум свободного общения

Передние аммортизаторы на Хрю

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Пришло время заменить передние аммо. Цены от 3300 за Монро и до 4500 за Цены от 3300 за Монро и до 4500 за Каябу. Есть еще Сакс и Боже. Газовые и масляные Монро и до 4500 за Каябу. Есть еще Сакс и Боже. Газовые и масляные и смешанные. Где подешевле купить? :vaaau:
 
Л

Лика

Guest
Я Боже ставила, мне понравились, и стоили дешево. Хорошо всё гасят.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лика, спасибо! :wink: Сделал им запрос (такие интересные -нет № телефона).
 
Л

Лика

Guest
Я сама по этому поводу напрягалась, но всё нормально, это не лохотрон
 
K

krechet

Guest
Полгода назад себе Каябы ставил, понравились... Вот буквально отцу сегодня (у него тоже хрю) купил две передние Каябы за 3850 штука
 
M

MixailN

Guest
Нашел темку про амортизаторы и хотел бы её продолжить. Поменял недавно 2 передних. Предыдущий хозяин воткнул слева каябу, а справа остался родной, который потёк не выдержав нагрузки(каяба реально жёстче, хотя на предыдущей машине Хонда ЦРВ ставил все 4 и не заметил что стало жёстче). Хотел было воткнуть 2 каябы, но выигрыш в деньгах всего около 2000р( родные 5700 за штуку, а каяба в экзисте 4800). Поэтому взял у оффов родные и перед чудо!!! Зад же козлит немилосердно и я не могу понять толи это так и есть у ХРВ, толи задние амо надо тоже менять. Отмечу большую поперечную раскачку машины и плохую управляемость в колее "натоптаной большегрузами"). А как оно на самом деле????
 
K

krechet

Guest
(MixailN @ 17.5.2008, 14:17) 14132
Отмечу большую поперечную раскачку машины и плохую управляемость в колее "натоптаной большегрузами"). А как оно на самом деле????
так оно и есть

а Коябы действительно намного жёстче оригинальных стоек.... но, как всегда, идеального ничего нет, на них лучше машина в повороте, но только ровном, если же есть "гребёнка" на дороге, то в таком повороте Коябы не очень себя хорошо ведут, машину начинает подтаскивать.....
 
T

Time

Guest
Я в кунцево передине каябы за 4 т.р. брал правда месяц назад :)
 

Айболит

Основатель форума
Могу Бу предложить в сборе с пружинами и совсем остальным по 4 тычи (оригинал но Бу) :)
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Док и др, собрался вот менять аммо передние - что еще след заменить попутно? Буду еще наконечники менять...шаровые как? И вообще - если буду менять на сервисе аммо + наконечники+шаровые ТО - с меня возьмут денюжку за каждую позицию или мона как то объеденить кое-что? :crazy: интересно знать)
 

Айболит

Основатель форума
Сложно сказать,как с тебя возьмут,могут обьеденить,а может и нет
Менять нужно еще или хотябы посмотреть,опорные подшипники стойки
Шаровых отдельно не бывает,только рычаг в сборе
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Айболит, ну шаровые я так приплел - они вроде в норме:) Вот опорники попутно..если только для профлактики...они себя пока не выдают..пробег 133 тыс.
 

Айболит

Основатель форума
Имел в виду что нужно их посмотреть,что б потом не разбирать заново
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Док это аки на БМВ - рычаг в сборе менять??? Пипец! :eek:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
В общем привез опорные подшипники, доставленные Экзистом за смешные деньги, сами аммо и рулевые наконечники. Чинился в своем проверенном еще по Мазде сервисе ...в общем чинят Мазду, но взялись и за ХРюна. Рядом с ними за стеной сервис Хонда\Ровер...но уж больно мне лица мастеров не понравились да и ценники у них выше. Итак, первый мегакосяк - не отворачиваются болты, стягивающие аммо в нижней части ..у ступицы....до срыва шлицов!!! Причем с обеих сторон!!! Выход - полный демонтаж стойки вместе с рычагом и ступицей!!! И "снятие" передних стабилизаторов - т.к. они сами в себе проворачивают от также закисших гаек - пришлось их срезать!! а их у меня не было...благо мастер позаботился и спросил на всяк случай комплект у соседей из Хонды/Ровер. В общем снятый блок ступица-стойка-рычаг уволокли к жестянщикам - те наварили мегагайки на сорванные болты и вдобавок разогрев их с трудом выкрутили! Приехал в 17.30 уехал в 20.40 - именно изза трудного съема аммо, при том что "колдовали" почти все время два механика сразу.
Итог: если вашей авто много лет (моей 9) на всяк случай имейте при себе все запасное, что может быть сбито-сорвано-закисло в процессе замены. Если б у соседей не оказалось стабилизаторов - всё - замена обломилась.
 
Вверх