Печка шумит на первой скорости Honda HR-V | Страница 3 | Форум свободного общения

Печка шумит на первой скорости Honda HR-V

  • Автор темы asmpc
  • Дата начала
B

Bear

Guest
Насчет аэродинамического шума согласен - если бы крыльчатка проскальзывала, то он бы отсутствовал ( а шум характерный, явно от вращающихся лопастей). Поток воздуха проверял в разных положениях заслонки - со всех дефлекторов: и в салон, и в ноги, и на стекло... короче отовсюду поток одинаково слабый. (если, конечно, именно эта заслонка имелась в виду). Завтра попробую вытащить двигло и авить старое, посмотреть разницу... Может я чего-то недопонимаю...
Да, еще по ходу вопрос возник... Сегодня в первый раз в сильный дождь ездил с полным салоном пассажиров. Стекла запотевали сильно. Так как вентилятор дует плохо, то для распотевания приходилось кондишен включать, но не морозить салон, а регулятор температуры на отопление (температура за бортом не способствовала дополнительному охлаждению, скорее хотелось доп. тепла). На моей предыдущей машине достаточно было примерно на 1/5 регулятор температуры сдвинуть в сторону отопления и кондиционер не холодил уже, а просто шло влагоудаление. А тут далеко за половину выкручивал и только тогда из дефлекторов переставал идти морозный воздух... О чем это может свидетельствовать? Или это нормально? Попробуйте, пожалуйста, у себя на ЦРВшках такой режим, кто что получит? Интересно просто....
 
E

EvP

Guest
ИМХО чего-то с заслонками/воздуховодами. Хотя трудно судить о звуках, запахах и ощущениях по тексту :)

По поводу кондишна тут масса причин по которым нужно выкручивать регулятор на большее-меньшее положение. Даже на одинаковых ЦРВ по разному быть может из-за разной степени заправки хладагента.

:pishy: мне вот мысль пришла в голову, а на моторе полярность попутать никак нельзя, мож он в другую сторону молотит? пишу и все больше думаю что этот вариант очень маловероятен
 
B

Bear

Guest
А я вот продолжаю эпопею. Сделал очередное обследование. Вытянул движек опять, сравнил его со старым. Оказалось, что крыльчатка (вернее лопасти ее) на движках смотрят...в разные стороны!!! Ну, думаю, вот она причина всех бед! Перекинул по быстренькому со старого на новый и авил. Хрен там! КАКА была КАКА и осталася! Оставалося только фильтр проверить. Вытянул я его совсем (кстати, не так уж и легко все это, как писали, хотя у меня в этом деле опыта почти нет, может поэтому...), закрыл крышку (перед этим засунул руку в образовавшуюся щель, включил вентилятор и проверил, есть ли хотя бы там поток воздуха. ЕСТЬ!) и снова включил вентилятор. Из дефлекторов снова поток почти никакой! :unsure: Я - в шоке! Начал тоже думать про полярность, но ведь варианты комбинаций с полярностью и крыльчаткой все испробованы. Проверю, конечно, на выходных направление вращения на обоих движках, но это вряд ли причина... Все, я себя исчерпал! Мыслей больше нет. Но ведь когда еду и вентилятор не включен из дефлекторов дует и нехило! Значит что-то все таки с двигателем.... Люди, какие есть мысли? Ездить же так невозможно! Ни тебе распотевания в дождь, ни охлаждения толкового в жару. А зимой ваще труба будет! Я уже, честно говоря, не помню и стал сомневаться насчет того, было ли так изначально при покупке. Как то смазалось в памяти, да и не обратил внимание... Короче, выручайте идеями! Насчет оборотов двигателя - все в норме, молотит, шо дурной! Я вот думаю, как там устроен короб, в который вставляется двигатель? По идее, если проводить аналогию с промышленными вентиляторами, он должен иметь форму так называемой "улитки" и, если направление вращения действительно не то и не совпадает с направлением заворота улитки, то воздушный поток просто в эту улитку не идет нормально, а завихряется...
......Надо все вернуть на старые рельсы (двигатель, крыльчатку) и проверить, как было раньше. Проверю - отпишуся, но идеи все равно принимаю к рассмотрению! :drinks:
А откуда взяться вообще крыльчатке с обратным расположением лопастей? С праворльной версии что-ли?
 

Айболит

Основатель форума
Вот какраз и подумал,дочитал сообщения и вы сами написали
Если лопастя были в другую сторону,то значит он и крутит в другую сторону и скорей всего он от праворульной и на нем нужно поменять местами + и -
Тогда будит вращаться нормально
Можно проверить снять и посмотреть оба в какую сторону они крутят
Просто подать + и - только осторожно,а то у них обороты большие и они вылетают из рук
 
B

Bear

Guest
А в этих движках точно полярность менять можно? Вроде,вспоминая детство, должно быть без проблем... Не сгорят часом? :blush2:
 
S

Sanыч

Guest
К Айболиту +1
Вращение не в ту сторону. Надо полярность менять.
А еще надо крыльчатку от старого вентилятора ставить.
 
B

Bear

Guest
Последний прочитал только что, как сел писать отчет, а посему повторяться нету смысла! :ru_flag: ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО! Вывод, в общем, такой: если переставлять двигатель вентилятора с праворульной машины на леворульную, то нужно менять крыльчатку (ставить со старого) и полярность питания. Очевидно, все-таки имеется форма улитки у корпуса, поэтому направление вращения в данном случае критично. Всем откликнувшимся - большой респект за помощь! :drinks:
 
В

Вадим2

Guest
(Bear @ 19.7.2008, 1:13) 19613
Но ведь когда еду и вентилятор не включен из дефлекторов дует и нехило! Значит что-то все таки с двигателем.... Люди, какие есть мысли?
Если на ходу дует нормально - я думаю, идет воздух нагнетаемый от внешнего воздухозаборника. А если не на ходу при включенной печке не дует (при условии исправного вентилятора), то может быть дело в заслонках (точнее - в их приводах)? С этим как дело обстоит?
 
B

Bear

Guest
(Вадим2 @ 22.7.2008, 13:51) 19908
Если на ходу дует нормально - я думаю, идет воздух нагнетаемый от внешнего воздухозаборника. А если не на ходу при включенной печке не дует (при условии исправного вентилятора), то может быть дело в заслонках (точнее - в их приводах)? С этим как дело обстоит?
Уже все нормаль! (см.выше)
 
Вверх