Печка шумит на первой скорости Honda HR-V | Страница 2 | Форум свободного общения

Печка шумит на первой скорости Honda HR-V

  • Автор темы asmpc
  • Дата начала
B

Bear

Guest
Движок еще не снимал по новой, а вот насчет стекла может и правда он. Видно, что меняли лобовое и как раз со стороны пассажира есть участок сантиметров 20-25 где резинка не прилягает вообще (можно от стекла оттянуть полностью. Странно как то, я, правда, не знаю устройства, но как она может вообще отходить? оторвалась что-ли? И чо теперь делать? По новой стекло переставлять? Резинка уплотнительная на лобовое не считается запчастью (мне так в магазине автозапчастей сказали), поэтому заказывать бесплезно. Где ее брать? Или можно как то по другому уплотнить? Силикон?
 

Айболит

Основатель форума
Вообще резинка идет как отдельная деталь,а стекло само по себе
Орегенал возможно со стеклом в месте идет,так как при замене стекла ее как правило портят и сохранить сложно
Когда ставили стекло,то резинку плохо одели,так как она должна приклеиться со стеклом
Тут уже сложно посоветовать или срезать и занова устанавливать или как вы и пишите попробовать залить какимнибуть герметиком

Можно купить спецальный клей для вклейки стекол и им залить
 
A

asmpc

Guest
В продолжении о печке у хрюши.
Выкачал книгу по ремонту Хрюши 300 метров а там ни слово о печке, вообще. Но не в этом дело, дело в том, что мотор печки находится в таком месте, что придется разобрать просто кучу всего.
сдесь картинки как выглядит весть отопитель
[attachment=297:1.gif]
циферкой 4 обозначен наш мотор. его место положение в хрюше со стороны рулевой колонки (машина из Германии).
Седня буду разбирать и фоткать заодно.
Со стороны бардачка к сожалению только фильтры салонные стоят.
Предстоит нелегкая работа.

Спасибо Айболит за инфу по разбору самого мотора.
будем пробовать
 
B

Bear

Guest
Я чево-то не догнал... Я ж лично движок снимал так, как Доктор пишет (со стороны пассажира, снизу, без проблем каких-либо). Может это инструкция не к той Хрюше? :unsure: :victory:
 
В

Вадим2

Guest
(Bear @ 12.6.2008, 23:16) 16815
Я чево-то не догнал... Я ж лично движок снимал так, как Доктор пишет (со стороны пассажира, снизу, без проблем каких-либо). Может это инструкция не к той Хрюше? :unsure: :victory:
Что ты не догнал? У тебя CR-V (Сервант), а выше - про HR-V (Хрюна).
 
B

Bear

Guest
Да я ужо понял, что тормознул.... :blush2: Уж простите, если можете... В следуюший раз буду внематочнее. :crazy:
 

Айболит

Основатель форума
Уже и не помню где на Хрв он стоит.
Нужно посматреть,но есле память не изменяет,то он тоже снизу крепиться
С право стоит радиатор кондея с лево точно нет,там всякие задвижки,остаеться вариант только снизу
Но могу уточнить точно есле есть такая необходимость
Но кажеться что я не ошибаюсь
 
В

Вадим2

Guest
(Bear @ 11.6.2008, 0:37) 16690
После ополаскивания увидел...полный коврик воды. Наружный внешний осмотр без разборки ничего не дал, вроде все чисто. Есть там какие дренажные каналы, которые могли забиться мусором или еще чего?
Есть там дренажный канал, который имеет свойство забиваться листвой и т.п. Отверстие водостока с резиновой мембраной находиться под пластиковым кожухом который закрывает низ лобовухи. Для того чтобы прочистить канал придётся снять кожух, а он крепится на пластиковых пистонах, которые ломаются часто при снятии.
Но частенько проблема возникает и из-за искривленного уплотнителя, который находится под этим кожухом. Он перекрывает путь воде и она "меняет русло", устремляясь в воздухозаборник а оттуда в салон.


Еще раз - аккуратнее с пистонами при снятии кожуха!
Особое внимание обрати на то, как нужно снимать пистоны 24. Возьми тонкую шлицевую отвертку шириной лезвия по размеру направляющих канавок пистонов. Легоннько поддень шайбу 1мм ( а не корпус пистона!!!) Потяни шайбу наверх, пистон выйдет из пазов без видимых усилий. Пистоны 26 снимаются путем поворота шляпки на 90 градусов.


Удачи!

2Bear Ты бы все вопросы-проблемы в одну тему не сваливал.
 
B

Bear

Guest
За подробный ответ - респект! За замечание - виноват, исправлюсь! :drinks:
Сегодня консультировался с мастерами, которые чисто электродвижками занимаются. Спрашивал насчет шлифовки борозд на якоре движка вентилятора (как один из возможных источников шума). Сказали, что это - штатная процедура. Зажимается в токарном станке и (если по крупному) проходиться резцом разок (в зависимости от поврежлений), а потом шлифуем наждачкой мелкой. Все это на высоких оборотах. В нашем случае, когда якорь довольно маленький, достаточно, по моему, просто наждачки и обязательно (по моему) она должна быть надета на что-то плоское, чтобы равномерно прилегать по всей поверности шлифовки. Иначе - неравномерное стачивание и биение, как следствие, со всеми вытекающими последствиями. Я вот попробую без токарного станка обойтись. Есть дрель, можно зажать ось в патрон, ну а дальше, как мысль подскажет инженерная... Еще бы вот определиться точно, отчего она, падла, шумит.? А то может все эти телодвижения напрасны...
 

Айболит

Основатель форума
Шумит воснавном не от якаря,а когда срабатывуються бронзовые фтулочки,которые стоят в место подшипников
 
B

Bear

Guest
Но это в основном, а я насчет единичных случаев... Я так понимаю, что если втулочки "съело", то должен быть хотя бы минимальный люфт оси якоря в этих втулках. У меня нет ничего подобного, да и шуметь будет только на включеном движке (если втулки виноваты) . А я когда рукой проворачиваю якорь, то слышно (хоть и еле-еле), что как будто цепяется что-то иногда. Легкий такой щелчок. Естественно, когда вращаться начинает, то все это перерастает в треск. Определить место зацепа не могу. Может щетка по зазубрине на якоре? Может еще чего, но явных зацеплений не видно.
 

Айболит

Основатель форума
Возможно из за выроботки конечно на якоре
А смазывать эти фтулочки не пробовали ?
Я обычно туда литол напихаю и шум пропадает
 
A

asmpc

Guest
Всё! Сделал! потратил всего 5 часов.
фотки выложу чуть позже.
чтобы снять двигатель вентилятора сначала нада снять сидение водителя, ну а потом педаль газа, перегородку между рулевой колонкой и отопителем.
а после откручивать сам мотор. На снятие перегородки ушло всего то 2 часа, хотя она на 4 болтах.
Кто придумал расположить мотор отопителя в таком месте, просто ужас.
Шумел мотор из-за того что был продольный люфт оси якоря. А произошло из за того что на этой оси сверху и снизу стоят стопорные шайбы а под ними пластиковые шайбы и между ними резиновые шайбы. дак вот одну из резиновых шайб выдавило и образовался люфт, я разобрал, вставил на место и все стало хорошо.
опишу детально и сфотками чуть позже.
 
A

asmpc

Guest
Давайте все по порядку расскажу.
Чтобы снять мотор, вам придется, снять водительское сидение, иначе никак. взять хороший набор инструментов и начать все откручивать.
сначала снимаем педаль газа, она на двух болтах, тросик не снимайте а просто педаль на тросу отогните всторону и начинаете откручивать металлическую перегородку. она на 4 болтах, три открутить легко, а вот четвертый проблематично, он очень высоко. помучавшись чуть чуть его вы открутите. не забудьте открутить пластмассовую штуковину, и отцепить тросики (регулятор тепла).
на фотках обведены кружками, крестиками болты которые не видно.
[attachment=312:мешает.JPG]
[attachment=313:пер_болт.JPG]
после этого, снимаем сам мотор, там 3 винта, снимается легко.
сняв мотор, откручиваем гайку, которая держит крыльчатку
[attachment=314:крыльчатка.JPG]
тихонечко стягиваем крыльчатку
с задней стороны мотора откручиваем винтик, который держит мотор в пластиковом кожухе.
[attachment=315:собран_мотр_.JPG]
[attachment=316:мот_без_крыл.JPG]
после этого берем деревяшки кусок и молоток в руки, ищем напарника, даем ему в руки мотор в кожухе, наставляем на вал деревяшку и тихонько пару раз ударяем, после этого за края вытягиваем мотор. Если бить будете сильно результат будет такой:
[attachment=317:пробил.JPG]
после того как достали мотор смотрим спереди и сзади в чем дело.
у меня была проблема в том что с задней стороны мотора выдавило резиновую шайбу.
там шайбы три или четыре, в основном пластиковые, а по середине между ними резиновая (одинаково спереди и сзади мотора),
[attachment=318:перед.JPG]
[attachment=319:зад.JPG]
возможно с завода она стояла не по середине, и поэтому выдавило.
собираем обратно.
и радуемся как малые дети, брызжа слюной по салону.
 

Айболит

Основатель форума
Посматрел на Хрв действительно так мотор спрятали,что и не найдеш его
Видать редко ломаеться

asmpc, спасибо за отчет
 
A

asmpc

Guest
(Айболит @ 20.6.2008, 15:17) 17405
Посматрел на Хрв действительно так мотор спрятали,что и не найдеш его
Видать редко ломаеться

asmpc, спасибо за отчет
Не за что Док.

У меня газоболонное оборудование на хрюше стоит, подскажи куда чиркануть про его использование, а то понакопилось много того что нада рассказать, плюсы и минусы.
 
B

Bear

Guest
Касательно воды в салоне - таки был забит дренаж (канавка вдоль стекла) под пластиковой накладкой "вертолетиками" с клена. Как раз над отверстием для забора воздуха. Получалось, что вода шла на перелив прямо в это отверстие. Прочистил и сделал еще дополнительно козырек из куска пластика над воздухозаборным отверстием на будущее засорение дренажа (засорение критично только в этом месте как раз из-за попадания воды в воздухозабор), поскольку дренаж довольно узкий и засоряться будет, похоже, часто. Так что огромное спасибо за фотки по разборке!
По движку печки. Разобрал, вытащил якорь. Выработки втулок нет, звук издавали, скорее всего, щетки. Зажал якорь в патрон дрели и стал обтачивать напильником и наждачкой. Получилось просто супер, никаких следов от выработки. НО! То ли патрон "било", то ли якорь, но получилось, что стачивание было неравномерным и теперь, после сборки, якорь стало слегка бить и , естественно, появился своеобразный низкочастотный гул (щелчки зато исчезли). Всетаки надобыло все это делать на токарном станке, но что сделано, то сделано. Теперешнее состояние еще хуже, так как втулочки разобьет просто на ура, да и щетки сотруться быстро. Поэтому закажу на разборке движок (30 баксов), а на снятом буду проводить дальнейшие эксперименты.
 
B

Bear

Guest
Движок новый пришел. Не шумит! Поставил. Децибелы - просто супер! Но! Теперь поток из воздуховодов еле ощущается! Думал, что воздухозабора нет, пластиковая крышка как то закрыла (я о ней выше писал). Но на скорости, при выключеном вентиляторе, поток воздушный из дефлекторов есть, значит забор воздуха работает и, соответственно, не забит, как можно было бы подумать, фильтр салонный (если я правильно понимаю, путь движения воздуха при любых раскладах один и тот же. Регулировку ручную направления воздушного потока не учитываем). Обороты регулируются нормально, слышно, что движок молотит, шум аэродинамический есть, а из воздуховодов - еле-еле душа в теле... Что бы это могло быть?
 

Айболит

Основатель форума
Может когда перебирали и лопасти плохо закрепили и теперь мотор крутит,а лопасти проскальзывают
 
E

EvP

Guest
Еще такая фигня наблюдается когда заслонки западают. На Хрюше мне механизм регулирования заслонок очень понравился, практически никаких узких мест и исключаются варианты противоречивого расположения заслонок.

Шум аэродинамический надо полагать от вентилятора?
Если бы крыльчатка проскальзывала шум бы отсутствовал.

Вряд ли такое может быть но на 53 газике была такая фигня, там уплотнитель стыков воздуховодов эти самые воздуховоды забил и тоже поток слабый был
 
Вверх