Отключился вариатор после замены сальников коленвала | Форум свободного общения

Отключился вариатор после замены сальников коленвала

  • Автор темы ПАНЫЧ
  • Дата начала
П

ПАНЫЧ

Guest
Подскажите, что могли сотворить с вариатором после замены сальников (переднего и заднего) коленвала на полноприводной хр-в. После выезда из автосервиса и проехав километра 2-а отключился вариатор, - такое ощущение, если бы я ехал на механике на нейтралке - обороты набирает, а ехать не едет, когда остановился и переключил сначала на Р, а затем D вроде поехала с резким толчком, но потом опять такая же фигня. До ремонта такого не было!
Заранее благодарен.
 

Айболит

Основатель форума
У вас снимали коробку и снимали плюс с акпб, вот из за этого могут быть глюки
Нужно калибровать или немного поездить и само придет в норму
Если не проблема варика, что его потрясли и подняли всю муть из поддона
 
H

HRюшеVод

Guest
Или фишку какую нить забыли одеть...
 
M

myza-oleg

Guest
а уровень масла в варике нормальный???
 
П

ПАНЫЧ

Guest
Мне сказали, что варик надо заново переобучать, ну собственно это и начали делать. Вчера забрал, вроде пока нет этой фигни, но теперь при наборе скорости какое то жужжание рывками, в самом начале, как будто, что то проскакивает :eek:. Ко всему этому добавили, что подушек совсем не осталось.

С маслом всё впоряде.
 
Д

дамирыч

Guest
Очень интересный случай,что можно сказать по этому поводу!! Давайте проследим всю цепочку!При земене сальников нужно разобрать пол движка чтобы подобратся к ним!!Для этого скидывают варик с одной сотрны с другой снимаю шкивы и ремни! Что бы снять коробку сперва они должны были снять клему с аккума,слить масл, нужно было отцепить разьемы с проводами идущий от мозгов и трубку для жидкости идущие к радиатору, а также трос для перекючения режимов!!!!Вот впринципе и все!! Вся проблема в масле видимо,где то их грешок все таки!переобучать ничего не надо!Варик только калибруется и все!!!Вы кстати масло давно меняли?Может действительно со дна коробкм грязь подняли?
 
М

Макс44RUS

Guest
Помогите!!! После серьезногопослеаварийного кузовного ремонта (со снятием движка и коробки), машина завелась, но ехать отказывается ни в перед ни назад, хотя автомат на щитке приборов выдает переключение. Может есть кнопка какая на коробке, или в мозгах чего???
 

Айболит

Основатель форума
Если снимали коробку, то при установке могли не попасть в шлицы насоса и насос сейчас не качает и поэтому машина не едит
 
L

LEONIDU

Guest
(Doc @ 24.7.2009, 22:04) 18116
Если снимали коробку, то при установке могли не попасть в шлицы насоса и насос сейчас не качает и поэтому машина не едит
ВО! Это как? Не попасть? Вааще не представляю. Может какие разъёмы всё таки?
 

Айболит

Основатель форума
(LEONIDU) 18117
ВО! Это как? Не попасть? Вааще не представляю. Может какие разъёмы всё таки?
Такое часто бывает, если не правильно ставят коробку
В масленом насосе есть шлиц и сперва нужно одеть бублик на коробку, а потом уже прикручивать коробку с бубликом, а если бублик оставить на коленвалу и одевать коробку, то часто не попадает в шлиц
Но самое что печально в такой проблеме, то после заводке срезает шлиц на насосе и приходиться уже менять сам насос на кпп
Сталкивался с таким
 
Вверх