Отключение блока управления двигателем | Форум свободного общения

Отключение блока управления двигателем

  • Автор темы Andrey1000
  • Дата начала
A

Andrey1000

Guest
Добрый день всем. Может быть, у вас такое было, или сможете подсказать по описанию, буду безмерно признателен.

С некоторых пор внезапно загорается чек, одновременно выключается БУ, двигатель начинает работать в аварийном режиме, при этом после 3 тыс. оборотов "троит", если подгазовывать - захлебывается и стреляет в глушителе.

Дигностика в нормальном режиме ошибок не выдает, в памяти тоже ничего. Если же все начинается в процессе диагностики, сязь со сканером пропадает одновременно с загоранием чека.

Заменить блок? Дорогой зараза, и нет уверенности, что в нем дело.
 

Айболит

Основатель форума
Блок это электроника и она или работает или нет
Нужно искать проблему в проводке.
Сигналка есть какаянибуть ?
Блок целеком не отключаеться,так как машина работает,а загоняет в аварийный режим
А как это происходит по подробней можно ?
При езде или переключении или в каком режиме это происходит.
И после чего это началось,просто само по себе или что то делали ?
 
A

Andrey1000

Guest
Началось само по себе. Сначала думал, что бензина плохово хапнул. Заменил б/фильтр, промыл инжектор, потом даже чистил форсунки, все без толку.

Несиправность совершенно хаотичная. Могу пару дней ездить все ок, а бывает день-два чек горит оянно. Может загореться как на ходу, так и при включении зажигания, даже не заводя двигатель. Пытался найти закономерности, связь там с температурой, влажностью, ездой по кочкам и т.п. - ничего.

Единственная нечеткая связь - с работой кондиционера (печкой), то есть при выклеченном кондёре (печке) чек заограется реже. (Когда я хотел, чтобы для диагностики загорелся чек, я включал печку, и наоборот, когда хотел быстро доехать до места, перед выключением двигателя выключал печку, потом заводил, и часто чек не загорался.
Однако и при выключенном кондере рано или поздно все начинается опять.

Сигналка штатная, с родного пульта на брелоке ключа, с ней проблем вроде нет не считая слабой батарейки.

ПС Спасибо за быстрый ответ
 

Айболит

Основатель форума
Тогда нужно смотреть проводку,где то что то окислено или просто плохой контакт.
Мозги накрываються очень редко
У меня такая пробема была из за контакта в фишки,вроде все нормально ,а ее рассеединиш и опять соедениш не чего не делая и все работает примерно месяц,а потом все занова.
Чек и должен загораться при включенном зажигание и гаснуть после того как он опросит всю систему и сестема исправна (точно уже не помню,но помоему он гаснет после заводки),а так всегда горит и это так и должно.
Поэтому смотрите моторную проводку и особенно блок предахронителей который находиться под капотом
 
A

Andrey1000

Guest
У меня бывает при включении зажигания чек НЕ загорается вообще, т.е. систему не опрашивает.
За совет большое спасибо, буду смотреть проводку. Предохранители все смотрел, визуально все в порядке.
 

Айболит

Основатель форума
Чек должен гореть точно
Посматрите сами предохранители,что бы тоже были не окислены,а то и такое бывает,он целый но окислен и нет контакта.

Ну и отпишитесь потом полезно будит для других

Что и как
 
A

Andrey1000

Guest
Вряд ли предохранитель, но посмотрю. Если правда он, ящик пива с меня :blink:
 

Айболит

Основатель форума
Под капотом есть предохранитель 40 или 60 амперный,он прикручиваеться его открутите и посмотрите внимательно не окислен ли он.
Я всегда длаю так что бы исключить эту проблему,то меняю местами предохронители все одной амперностью,ставлю их в другое место.
Есле начнеться другая проблема,то значит какой то предахронитель барохлит,а есле нечего не измениться значит все нормально.
И с релюшками так же.Они все подписаны и многие с одинаковыми номерами,вот которые одинаковые их и меняю местами..
Что бы тоже исключить проблему релюшек
 
A

Andrey1000

Guest
Одинаковые тоже менял местами, эффекта не дало. А окисление видно, как налет? Просмотреть можно или явно заметно?
 

Айболит

Основатель форума
Не,должно видно белый налет,он просто может время от времени не довать контакт.
Хотя вот на Опеле 2000 года загорались оянно подушки безапоснасти и вот там тоже пошевелиш фишку и нормально все на время,а потом опять.
Раз завидеш горят,второй раз могут не гореть.
Сам смотрел и фишки вроде нормальные не окисленые,а почему они мозг парили незнаю даже.Чел поехал потом с этой проблемой к дилерам,а они сказали что это лечиться полной заменой подушек и проводки.
Но это сколько бобла надо вложить,вот так он и ездил пока не продал его.
И говарят что это у всех так этой модели.
Но у вас не Опель и старые года болия надежные чем свежие.
Поэтому думаю что у вас должно быть видно окись
 
A

Andrey1000

Guest
Вчера все предохранители и релюхи просмотрел, все окей, дело не в них.
Чек уже не тухнет гад. Все время горит.
Подумываю о канистре с бензином.
Что еще можно сделать?
 

Айболит

Основатель форума
Но есле чек горит оянно,то считайте ошибку и будим посмотреть,что за ошибка
 
A

Andrey1000

Guest
Поеду на след. неделе в сервис, попробую. Может не получиться - при горящем чеке нет связи со сканером - проверено много раз.
 

Айболит

Основатель форума
Попробой своими силами именно по чеку,а не сканером.
Тут есть тема как сомаму считать ошибки,посматри в Архиве
 
A

Andrey1000

Guest
Виктор, я немного затупил вчера, не проверил 50 Амперный предохранитель под капотом. Щас посмотрел - он окислен с одной стороны (с небольшим налетиком таким), почистил, авил, та же бадяга. Чек горит, двиг. троит.
Есть мысли? Может коротит где-то?
 

Айболит

Основатель форума
Андрей,есле там предахронитель окислелся,то должно еще много чего окисленое быть (релюшки,проводка и т.д)
И нужно это все смотреть внимательно и чистить,особенно все фишки соединений и смотреть могут гдето быть и обломоны провода.Так как окись отдедает контакты и вроде провод целый,а за него потянеш он в руках и остался.
Здесь зависит уже все от вас.
Еслебы знал где у вас посматреть точно,то я бы был гением или экстрасенцем :)
Электрика это самое сложное,что есть в автомобили и найти причину порой очень сложно.Но нужно искать,прозванивать проводку и смотреть контакты.
Еслебы вы смогли считать код ошибки,то было немного проще искать,хотябы знать направление куда копать.
Что могу посоветовать,это поснимать все фишки под капотом,со всех датчиков и все разьемы какие сможете и пролить их ВД40
Хотя она и быстро испаряеться,но она отьест окись и будит лудше контакт,есле проблема уйдет,то тогда там нужно почистить и смазать все фишки.
Но и посмотреть фишки к блоку управления двигателем ( Мозги) Можно на заведенной машине их пошевелить и посматреть что будит
 
A

Andrey1000

Guest
Виктор, с наступающим! Поздравления от артиллерии!

О технике. Самодиагностика ничего не показывает, чек не мигает вообще. Поеду опять к официалам, может они чего найдут.
Вопрос возник, может подскажешь. С водительской стороны окно раньше закрывалось в 2-х режимах, понемногу, или полностью если подержать клавишу пару секунд и отпустить. А сейчас только если держишь клавишу, т.е. пропал автом. режим открытия/закрытия. Может быть там проблема какая? Стоит может разобрать дверь, посмотреть
 

Айболит

Основатель форума
Andrey1000, небыло питания на машине или на двери и автомат стекал сбросил память,просто нужно научить его.
Заведи машину и отрой и закрой несколько раз стекло до конца и в ту и другую сторону.
Должен обучиться так автомат стекол.

Спасибо за поздравление и тебя так же с праздником :ro_flag: :comando: :drinks:
 
A

Andrey1000

Guest
Привет. Все-таки решил менять блок управления. Походу придется на станции это делать, так как возможны проблемы с имобилайзером. А если я попробую воткнуть новые мозги сам, к чему это приведет? Ну не заведется скажем. А потом, если родной авлю - заведется или нет?
Поччему спрашиваю - мне один из мастеров сказал что "наверно у тебя иммобилайзер отключен, только центральный замок с пульта работает". Вот я и хочу попробовать может правда так, тогда не придется к официалам х/з куда ехать, а замена мозгов - 2 болта на 10 и 2 минуты времени.
 
Вверх