Ошибки двигателя | Форум свободного общения

Ошибки двигателя

  • Автор темы Олега
  • Дата начала
О

Олега

Guest
Ошибка двигателя 4 и АКПП ошибка 8

Сделал диагностику своего авто - ECU показал ошибку 4 (CRANK ANGLE).

Диагностика коробки АКПП показала ошибку 8 .

Что посоветуете делать, и что менять - по мануалу не совсем понял - датчик виноват или всётаки ремень ГРМ.
Также хотелось бы услашать мнение по поводу АКПП.

Ребят обратиться больше не к кому - выручайте.

Mini ProfilePMEmail Poster
Top
 

Айболит

Основатель форума
А,что происходит с машиной ?
В чем проблема,почему диагностируете ее ?

alexey, по всей видимости у вас проблема с лямбой,так как из за нее происходит больше всего такой расход,но лудше ее конечно прозванить.
Вы здесь не смотрели у нас ? https://remrai.ru

Тут много инфы как можно делать диагностику,но лудше когда пишите свою проблему,то описывайте подробней как ведет себя машина,тогда можно будить понять по точней в чем причина или она ведет себя нормально,но большой расход просто ?
Вот еще по кодам
http://www.ardio.ru/dtclib.php
 
Последнее редактирование:
О

Олега

Guest
Проблем много, во первых глохнет на низких оборотах (сунулся посмотреть - так там вообще не было воздушного фильтра - не судите строга машину купил не давно - и не опытный на тот момент был), масло пахнет бензином, двигатель стал работать неровно, сколько не пытался заметить когда переключаются скорости на тахометре так и не заметил, моргает лампочка S4 на панеле, бензина кушает много, да и динамику машина потеряла (2.7 литра), но когда скорость свыше 100 км.ч - вообще не замечаю никакого дискомфорта.
Обращался в сервисные центры - специалистов нету - все ошарашено смотрят на двигатель и удивляются.

Масло менял, свечи менял, у ВВ кабелей состояние хорошее, воздушный фильтр купил, но ставить пока не тороплюсь - наверное всё прочистить нужно (машина уже полгода в гараже стоит, я на ней всего полгода отъездил - а жаль).

Машина глохнет только когда нагреется - в холодном состоянии не глохнет на низких оборотах - зимой вообще не глохнет.
Залез диагностировать - говорит что датчик угла там какогото угла рукояти (CRANK ANGLE).. погрешил на ремень ГРМ, типа вовремя не открывает клапаны выхлопа - от этого теряет мощность, пары продавливаются в масленный отсек (хотя один моторист сказал что это из-за вентиляции двигателя - клапан какойто засорился), не ровная работа двигателя, ну и естественно глохнет наверное из за этого, так как когда прогретая бензина меньше льётся.

АКПП - это мой первый автомат. как я понимаю при переключении скоростей стрелка тахометра должна дёрнутся либо вверх либо вниз - этого не происходит - такое впечатление что я на одной скорости езжу - причём на какойто высокой - динамика при начальном разгоне как мне кажется должна быть больше, а вот на больших скоростях нареканий вообще никаких (одни тут специалисты сказали что нужно мне менять машинку холостого хода, но ведь её наверное можно почистить - уж больно дорого стоит, с деньгами оянно напряг).

Может поможете - скажете что нужно почистить, что именно поменять, и как это всё сделать - Могу выслать фотографии двигателя.


Да чуть не забыл - слышится стук какой то не понятный - со стороны ремня ГРМ (ездил к мотористу спрашивал не клапана ли - говорит что нет - клапана по другому стучат), у меня такое впечатление что просто ремень либо прокручивается ребрами зубцами трещит, либо просто стучит об кромки.

Заметил такое дело - когда машина заглохла (прогретая уже) отключаешь зажигание - включаешь очень часто не слышится характерного щелчка (как я понял бензонасоса) и лампочка S4 (ошибка коробки не горит) - но машина не заводится - просто крутится стартёр - такое впечатление что в холостую, даже не схватывается - но стоит подождать минут 3-10 включаешь зажигание - тут же щелчок и S4 моргает - и машина нормально заводится, правда обороты маленькие.

Машина Хонда легенда купэ 1989 гв, двигатель 2.7 литра
 

Айболит

Основатель форума
Олега, да у вас тут целый букет :)
Насчет воздухамера.Он часто выходит из строя,когда грязный воздушный фильтр,а у вас вообще небыло фильтра.Там очень чювствительный датчик.
Но пока неспишите на него грешит.
Так как вам действительно нужно прочистить всю топливную систему,начиная от ДДЗ (датчик дросельной заслонки) и заканчиваем форсунками и также КХХ (клаппан холостого хода)
По звуку в области ремня ГРМ,то советовал бы вам,поменять ремень и все,что к нему прелогаеться (помпа ролик натяжной) и заодно провереть правильно ли стоит зажигание.
Это желательно зделать в первую очередь,а потом заняться топливной системой.
Насчет АКПП она и не должна дергать при движение и переключение,раз она плавно переключает,что вы не очющаете этого,то значит она исправна и работает нормально.
У меня тоже по диагностике выдовало ошибку КПП,стерал но она опять появлялась,но работало все без проблем и ошибки не моргали,только когда диагностику делаеш.
 
О

Олега

Guest
Спасибо за подробный ответ!!!

Теперь хотелось бы узнать у вас как это всё мне прочистить (может инфа какая нить есть - по V6 похожим движкам), с чего начать, чем чистить, и чего не трогать - чтоб не запороть не дай бог, ну и чем закончить...:), смогу ли я сам поменять ГРМ и все причендалы, иль там страшные очень вещи творятся (есть ли риск что могу не так собрать обратно?) - и почему диагностика на датчик ссылается, как выясняется - датчик оборотов коленвала, ьолько так и не понял почему CRANK ANGLE.

Не критичны ли симптомы у моей ласточки???:)

Насчёт АКПП - тобишь получается - ездий и не заморачивайся, тобишь не критично это всё?, хай себе моргает, может всётаки стоит полазить гденить посмотреть.
В мануале написанно - что коробка при такой ошибке стопорится на 1-ой или 4-ой скорости (отсюда и беспокойство - поэтому и следил переключается ли скорость или нет). Какойто клапан В говорит неисправен или датчик... Есть какое нибудь мнение на этот счет???

А где находится этот воздухомер, сразу после фильтра?
Как правильно выставить зажигание? Слышал - на жёлтую лампочку нуно смотреть на ECU.... и чёто регулировать - приэтом холостые обороты должны быть около 700-800 ?

Если есть информация - можно поточнее рассказать...
Ей богу - ни одного нормальзного сервиса нету - вот по этому и решил взяться за книжку и всё своими руками делать - если не получится - погоню в Москву, ну уж больно это дорого получится...sad.gif, а с деньгами напряг, впринципе как обычно.

Очень расчитываю на вашу помощь... Если есть необходимость могу фотографии двигателя выслать с разных ракурсов...
 

Айболит

Основатель форума
Надо будит нарыть инфы в инете по этому поводу,а так обьяснить сложно все.
Промывать нужно акуратно все снимать и мыть,а потом все ставить обратно.Но нужно акуратно,чтобы не рвать прокладочки всякие,резиновые уплотнители и т.д.
И есле деталь разбирается,которую будите промывать,то лудше разобрать её и тчятельно промыть.Но смотрите внимательно,так как некоторые вещи лудше не крутить,так как они устанавливаються на заводе и колибруються.
Есле тронете такие вещи,то уже не один мастер на место не авит,работать будит но не как положенно.
Насчет ГРМ
Когда знаеш то сложного нет конечно.Нужно знать метки,где они расположены,чтобы правильно установить зажигания и когда будите натягивать ремень,то чтобы метки не ушли с место.
Почему диагностика ссылается на датчик?!
Есле ремень болтается и уже растянут,то зажигание может гулять и естейственно давать ошибку.
Также диагностика не всегда показывает правильную информацию.Бывают случаи,что показывает на расходомер воздуха,а в реали идет подсос воздуха в колектор .
Или также может показывать на Лямбозонд из за подсоса воздуха.
Так как мозги у машины срабатовают,что много воздуха идет в систему и они автоматом добовляют топливо,а диагностика показывает,что датчик неисправен.
Поэтому не всегда на сервисе могут определить причину поломки по диагностике или определяют неправильно.
По КПП советовал бы вам сперва разобраться с движком ,а потом уж и коробкой можно заняться,есле проблема не уйдет,после нормальной работы двигателя.
Я незнаю как в вашей модели мозги от движка и коробки одни или у коробке свои стоят.
 
О

Олега

Guest
(Айболит @ 7.11.2007, 17:53) 1958
Я незнаю как в вашей модели мозги от движка и коробки одни или у коробке свои стоят.
Всё отдельно - на двигатель свои, на коробку свои.

Спасибо за советы - на выходных пойду использовать всё впитанное на практике.
:DRINKS_C:
 

Айболит

Основатель форума
Иногда сложно понять и подсказать причину на форуме,так как еслебы ее потрогать (машину) Иногда даже незнаю как описать,но как зделоть знаю
Вы уже много получили советов,попробуйте зделать это,а потом потихоньку продолжать есле проблема неуйдет
А то когда много начинаю читать,то потом уже мысли путаються и непанимаю,что надо и что делать
Вот еще,что думаю.
Без лямды недолжна машина нормально работать.Там или делали обход или перепрошили мозги.Даже есле ставиш не ту лямду,то машина не хочет нормально работать.
Иногда отклячаеш лямду и машина работает лудше,но тогда получается расход другой и появляються какиенибуть провалы
Я всегда советую,есле есть возможность найти разбор нормальный и на,что думаете у них это поменять,скажем методом тыка найти причину поломки,но при этом не покупать запчасти.
Сам так многим помогал, занимаясь разбором Мерседесов, Тойоты, Хонды.Так как иногда очень сложно найти причину поломке,даже по диагностике и с хорошем оборудаванием.
 
О

Олега

Guest
А таких хонд (легенда купэ 1989 года 2.7) как у меня на разборке есть???
Если нету - где лучше поискать.

Через неделю собираюсь в москву - думаю много бы чего наверное купил. Тем более по ходу ремонта скорее всего вылезит куча всяких нужностей требующих покупки запчастей.
К примеру - стояла у подъезда она у меня - и ночью какието гады оторвали у меня зеркало заднего вида правое.
Новое на заказ 10 000 - слишком дорого, а вот с разборки взял бы, иль вот подумываю взять чтоль с какой нить другой иномарины сразу пару пол.эл. (с разборки) и как нить установить их (слава богу руки есть - думаю помостик к зеркалу подправить смогу без проблем).
 

Айболит

Основатель форума
Олега, посмотрите по разборкам здесь https://remrai.ru/shop/
Сам не знаю где есть на ваш авто разбор.Но думаю,что их должно быть много особенно по газете из рук в руки.
 
Последнее редактирование:
Вверх