Опоры двигателя рваные | Форум свободного общения

Опоры двигателя рваные

  • Автор темы Romario78
  • Дата начала
R

Romario78

Guest
Ребята , залез тут под авто и обнаружил 2 рваные опоры, по №№ 8 и 9
подскажите насколько это критично, и алгоритм замены.
потребуется ли что-то делать в плане перемещения двигателя
или их можно так заменить
 

Айболит

Основатель форума
Не заменить их нет сложностей,главное что бы они нормально от ланжеронов открутились,а то там они закисают.
9 номер ваще дохлая сама по себе и что она дает непонятно,но так думаю вибратцию гасит,8 посерьезней ,покрепши чем 9 тая.
Есле с ними рваными ездить,то будут слышны талчки,при старте и остановке,но единственное что другие подушки тоже быстро выйдут из строя,так как на них пойдет вся нагрузка.
Поэтому лудше заменить
 
R

Romario78

Guest
Болты вроде нормальные, без следов грязи и пр.
Снимать надо будет наверное и сопутствующие кронштейны №№ 1 и 10
опора под №9 вообще какая-то сопливая
в ней шток под № 11 висит на 4 перемычках тонюсеньких
нах такая штука нужна))
 

Айболит

Основатель форума
Эти обе подушки прикручены по 2 болта к лонжерону и там их не увидиш,закисли они или нет.
От централного болта их открутите думаю без проблемм,а вот от лонжерона вопрос,могут и без проблем,а можно и помучаться.

Эти кронштейны ненужно снимать,один это кранштеин компресора кондиционера,а другой на коробке держиться.
Просто откручиваете 11 и 12 гайки и от ланжерона и все снято

Вернея гайки под номером 21 и от кузова по 2 болта на каждой подушке
 
C

chantal

Guest
при сборке не забываем использовать резьбовой уплотнитель слабой фиксации. чтобы потом вопрососв не возникало закисло или нет...
или хотябы медный спрэй или пасту... ну если уж совсем жалко денег. тогда на графиточку сажаем....

зы
если подушки никогда не снимались до тебя, то вероятнее всего они на заводе на резьбовой герметик и садились, а значит открутятся без проблем....
 
Вверх