очень туго выключается режим P (паркинг) | Форум свободного общения

очень туго выключается режим P (паркинг)

  • Автор темы unitvisual
  • Дата начала
U

unitvisual

Guest
Здравствуйте, ребят!
Когда я купил машину...эта неполадка сразу присутствовала!
Проблема заключается в том, что если я включаю рычаг селектора АКПП в режим Р(парковки), то потом он выключается ооочень тяжело...такое ощущение, что сейчас вырву рычаг.....
Включается легко....
Все остальные положение включаются хорошо, ну единственное 1 передача включается рычагом с небольшим усилием, но в принципе довольно легко, просто чуть туже других.
Пракинг же выдирается натуральным образом....хоть ровная местность, хоть уклон. Даже если выжать педаль тормоза, затянуть ручник и не отпуская ничего включить паркинг и потом тут же попытаться его выдрать - опять же ломать рычаг....
Пока пользуюсь ручником...но зимой вдруг примёрзнут колодки....
Как исправить данную проблему??
Коробка переключается на ходу нормально, рывков нет, перегазовок нет итд. Единственное масло уже под замену...подгорелое...но пока не поменял из-за финасовых проблем...
ЗЫ: Когда в паркинге нажимаю педаль тормоза реле щёлкает в районе селектора...я сдела из этого вывод что разблокировка происходит! правильно?
Но ещё один момент...машину глушу в положении нейтрали и ключ из замка зажигания успешно вытаскивается! Так и должно быть?
 
Л

Лика

Guest
А у вас есть на рычаге специальная защелка или кнопка, которую надо нажимать чтобы снять с паркинга?
И ещё ворос, а на нейтрале глушите машину из-за того что паркинг плохо работает или по другим соображениям?
 
M

myza-oleg

Guest
Нет ключ не должен выниматься на Н.
(unitvisual) 45613
нажимаю педаль тормоза реле щёлкает в районе селектора...я сдела из этого вывод что разблокировка происходит! правильно?
Правильно,только фиксатор может не до конца отезъжать. Или проблема в кнопке на ручке.Я бы вскрыл кожух селектора АКПП и посмотрел как там что работает.( У меня все вылечелось ВДшкой) И саму ручку скрутить-посмотреть,как кнопка себя ведет.(unitvisual) 45613
включаю рычаг селектора АКПП в режим Р(парковки), то потом он выключается ооочень тяжело... 1 передача включается рычагом с небольшим усилием,
Пожоже,что кнопка закусывает!!!!!
 
U

unitvisual

Guest
(Лика @ 29.9.2009, 20:43) 45614
А у вас есть на рычаге специальная защелка или кнопка, которую надо нажимать чтобы снять с паркинга?
И ещё ворос, а на нейтрале глушите машину из-за того что паркинг плохо работает или по другим соображениям?
На рычаге кнопка конечно же есть! Ну вроде у хонд у всех есть!
Так же у меня есть гнездо для ключа слева от рычага - аварийное снятие с парковки...но его не использовал...
А машину глушу на нейтрале только по той причине- что каждый раз так выдирать паркинг....на долго рычага не хватит и он отвалится...

(myza-oleg @ 29.9.2009, 20:58) 45615
Нет ключ не должен выниматься на Н.


Правильно,только фиксатор может не до конца отезъжать. Или проблема в кнопке на ручке.Я бы вскрыл кожух селектора АКПП и посмотрел как там что работает.( У меня все вылечелось ВДшкой) И саму ручку скрутить-посмотреть,как кнопка себя ведет.
Пожоже,что кнопка закусывает!!!!!
Самое то интересное, что передачи R 2 и 1 включаются тоже через кнопку...и включаются легко и так же выключаются
, единственное первая чуть потуже других...
А ключ почему на нейтрали вытаскивается это интересно....просто не на всех моедлях он блокируется....вот мне и интересно или уже наколхозили из-за паркинга или так и должно быть с завода...
 
Л

Лика

Guest
(unitvisual) 45613
Пока пользуюсь ручником...но зимой вдруг примёрзнут колодки....
Я пользуюсь ручником всегда, даже в мороз, мне кажется лучше лишний раз не нагружать детали коробки. И в принципе за довольно долгий срок эксплуатации разных автомобилей, никогда ничего критического с ручниками в мороз не было.
 
U

unitvisual

Guest
(Лика @ 29.9.2009, 20:26) 45619
Я пользуюсь ручником всегда, даже в мороз, мне кажется лучше лишний раз не нагружать детали коробки. И в принципе за довольно долгий срок эксплуатации разных автомобилей, никогда ничего критического с ручниками в мороз не было.
По идее конечно всё совершенно правильно. Режим паркинг по сути страховочный...а стояночный тормоз, на то он и есть для стоянки...
Даже в руководствах пишут, что на уклоне не стоит паркинг использовать)
Просто для самоуспокоения хочется, чтобы всё работало как надо...
ЗЫ: А ручник зимой на иномарке не должен примёрзнуть, там пыльник хороший..и конструкция получше наших ТАЗов...просто после ВАЗ 10ки фобия)
 
K

Keks

Guest
у меня такой вопрос, авто ascot innova когда включаешь паркинг - машина едет, но что-то щелкает. Как лечить или куда смотреть.
 
M

myza-oleg

Guest
фиксатор накрылся.В коробке.
 
Вверх