Неправильные показания тахометра | Форум свободного общения

Неправильные показания тахометра

  • Автор темы Alik_kr
  • Дата начала
A

Alik_kr

Guest
Приветствую всех владельцев HONDA. Просьба оказать консультативную помощь в решении следующей проблемы:
имеется ACCORD 2.0 iS CC7, F20Z1, A/T. И так. Завожу машину с утра, прогрев, установка в ХХ в нормальный режим, т.е. где-то 800 об/мин. Поездки с крактовременными остановками. Все нормально, машина держит ХХ. Остановка машины на 1 час, 2 - после этого завожу машину, небольшой прогрев и при этом начинется непонятки. ХХ устанавливается на 1000 об/мин. Дальше так и остается. До следующей утренней заводки. При включении селектора в R, D4 и т.д. обороты не падают.
Почистил ДЗ и КХХ результата ноль.
Еще заметил что вентилятор радиатора стал включаться очень часто. Даже когда проедешь совсем немного, и это утром, при прохладном воздухе, без пробок.
Если кто-нибудь что-то знает, поделитесь. Буду очень признателен.
 

Айболит

Основатель форума
Смотрите термостат или сам радиатор,возможно или не исправен термостат или забит радиатор
При перегреве машины,возможно и подымаються обороты
А какю температуру показывает сам датчик,когда включаються винтеляторы ?
Из за включения вентеляторов тоже возможно повышения оборотов.
 
A

Alik_kr

Guest
Температурный датчик на приборке показывает норму.
Как я говорил оборты становятся высокими после продолжительной стоянки. И становятся такими до включения вентилятора. Т.е. завел, немного прогрева и обороты ниже 1000 не падают, хоть за прогревайся.
Спасибо!
 

Айболит

Основатель форума
Странно,температура в норме,а вентеляторы часто срабатывают
Даже и незнаю что и посоветовать
Может датчик не правильно показывает на считке приборов
По оборотам тоже не понятно,есле мыли все,то должно все работать,за исключением маленького нюанса.
У вас КХХ как на цивике ?
Есле можете покажите фотку своего клапана,у нас на форуме от цивика и Хрв есть фотка КХХ,есле он такой же как и у вас,то после промывке его нужно смазать
Так как там подшипник и он становиться сухой и подклиневает,а после смазки проблема пропадает.
Но воснавном обороты плавают из за этого,а у вас видимо стоят просто завышены.
 
A

Alik_kr

Guest
Вобщем с вентилятором разобрался кажись. Сменил антифриз, термостат проверил. Вроде реже стал включаться. Короче вопрос снимается.
А вот обороты - это вопрос. Прочистил уже все. На сервисе сканер подключать не хотят, говорят ЧЕК не горит - смысла нет, а вот проверить показания датчиков им видимо лень, либо просто не знают. Вобщем проблема осталась - утром ХХ в номре. После дневной стоянки ниже 1000 не опускаются. Буду снимать все покозания датчиков, ничего не остается.
Всем спасибо.
 

Айболит

Основатель форума
Alik_kr, побробуйте тет не чего ванить
А диагностика может не чего и не показать,так как оборотов и на холот и ошибок невыдоет,вот они не хотят подключать.
Хотя может и показать
У меня чел приезжал и мы разбирались,но у него оянно держало 2000 оборотов и на холодную и горячую,он ездил на 2 сервиса и один был дилер,подключали диагностику и она паказывала на разные датчики.
А причина была,что кто то накрутил ему дросельную заслонку

Alik_kr, а какой у вас КХХ стоит,не такой как на Сивках и ХРВ ?
Фотки у нас есть в теме чистка дроселя или инжектора
 
A

Alik_kr

Guest
Вроде надыбал одну зацепку. Короче, раскопал у себя один прибочик - Ц4328 называется. Позволяет измерять обороты двигателя до 6000 об/мин. Подключил его к тест-разъему, который по капотом. Он мне и показал, что обороты в норме, при этом штатный тахометр показывает завышенные. Снял щиток, разобрал и достал плату. При первом же осмотре обнаружилось, что места пайки имеют так называемый эффект "Свинцовая чума" т.е. образование со временем пустот в местах пайка контактов. Снаружи их вроде не заметно, но если смотреть на плату с боку становится видно типа нимба вокруг ножки элеметнов платы. При пропайке данного девайса это подтвердилось.
В итоге, пораскинув мозгами и проанализировав момент возникновения описанного выше трабла, я пришел к выводу, что возможно, что после ночной стоянки плата остывшая, контакты в норме и обороты показывает верно. Но как только машина оит на солнце (а именно после этого все начинается) щиток соответственно греется и в плате начинается глюк и тахометр показывает завышенные обороты. Надеюсь мое предположение окажется верным. Проверять буду в субботу. Если нет будем копать дальше, ничего не остается.
Спасибо
 
A

Alik_kr

Guest
Проблема решил, как и предполагал, пропайка платы тахометра решила вопрос.
Спасибо за помощь.
 
Вверх