Не тянет двигатель или что-то с коробкой? | Форум свободного общения

Не тянет двигатель или что-то с коробкой?

  • Автор темы dymov
  • Дата начала
D

dymov

Guest
У меня такая ситуация: автомобиль медленно разгоняется, переключается на следующую скорость при 2.5 -3 тыс.об., также когда разгоняешься и при скорости около 30-40 км/ч отпускаешь педаль газа, то обороты сначала падают до 700-800 об/мин и тут же поднимается до 1100-1200 обо/мин. Аналогично бывает при спуске, когда двигаешься со скоростью около 60 км/ч и резко начинаешь тормозить, то стрелка тахометра сначала плавно опускается, а потом как бы рывком на 700-800 и поднимается на 1100-1200. Что это? В чем проблема? Автомобиль Honda Stream 1,7л, автомат (не вариатор)
 

Айболит

Основатель форума
Возможно масло грязное и нужно менять,вот мозг коробки глючит
Но возможно и другая причина
Поэтому лудше бы сделать диагностику и посматреть что там покажет
Есле уже там не найдут,то тогда нужно искать самому причину.
 
B

beatle2002

Guest
Как я понял из твоих объяснений в первом случае коробка переключается на высшую передачу сама,
во втором случае ты заставляешь ее делать принудительно сбросом газа, ив третьем- коробка переключается на ступень или две вниз, сама, т.к.
при торможении падает скорость и обороты.
В общем все правильно. А что не устраивает?
 
M

myza-oleg

Guest
(dymov @ 9.6.2008, 13:26) 16437
У меня такая ситуация: автомобиль медленно разгоняется, переключается на следующую скорость при 2.5 -3 тыс.об., также когда разгоняешься и при скорости около 30-40 км/ч отпускаешь педаль газа, то обороты сначала падают до 700-800 об/мин и тут же поднимается до 1100-1200 обо/мин. Аналогично бывает при спуске, когда двигаешься со скоростью около 60 км/ч и резко начинаешь тормозить, то стрелка тахометра сначала плавно опускается, а потом как бы рывком на 700-800 и поднимается на 1100-1200. Что это? В чем проблема? Автомобиль Honda Stream 1,7л, автомат (не вариатор)
да вроде все нормально....Не буксует ? не дергается???
 
D

dymov

Guest
Масло поменял две тысячи километров назад. Правда обычным методом слил-залил.
 
D

dymov

Guest
(beatle2002 @ 9.6.2008, 19:24) 16448
Как я понял из твоих объяснений в первом случае коробка переключается на высшую передачу сама,
во втором случае ты заставляешь ее делать принудительно сбросом газа, ив третьем- коробка переключается на ступень или две вниз, сама, т.к.
при торможении падает скорость и обороты.
В общем все правильно. А что не устраивает?
Ну а как быть с тем, что обороты сначала медленно падают а потом рывком?

(myza-oleg @ 9.6.2008, 19:43) 16452
да вроде все нормально....Не буксует ? не дергается???
Как пробуксовка чувствуется? В какой момент дергается?
 
D

dymov

Guest
А еще бывает едешь спокойно около 50-60км/ч отпустишь газ, и катишься, такое ощущение что коробка на нейтраль включается, т.к. когда нажимаешь на газ, то есть легкий толчок как-будто происходит сцепление дисков или чего-то там в коробке. Толчок такой же, как с P на D когда включаешь то чувствуется как схватывается. Вот.
Может с движком что? я замечал что холостые обороты порой до 600-650 об/мин опускаются. Диагностику чего мне делать движка или коробки?
 
E

EvP

Guest
Вообще все выглядит так как и должно быть. Если уж сильно кажется что проблема есть. то на мой взгляд надо коробку диагностировать.

Пробуксовка чувствуется когда трогаешься, обороты высокие, а машина не едет или очень слабо трогается.
Дергается ли в момент переключения передач?
 
B

beatle2002

Guest
(dymov @ 10.6.2008, 5:06) 16568
А еще бывает едешь спокойно около 50-60км/ч отпустишь газ, и катишься, такое ощущение что коробка на нейтраль включается, т.к. когда нажимаешь на газ, то есть легкий толчок как-будто происходит сцепление дисков или чего-то там в коробке. Толчок такой же, как с P на D когда включаешь то чувствуется как схватывается. Вот.
Может с движком что? я замечал что холостые обороты порой до 600-650 об/мин опускаются. Диагностику чего мне делать движка или коробки?
Все что вы описываете соответствует нормальной работе АКПП. Непонятно что Вас не устраивает?
Масло можно еще раз поменять так как при однократной замене сливается примерно половина общего количества.
Для полной замены нужно замену повторить 2-3 раза через небольшой пробег (100-200км).
Однако я не думаю, что вы почувствуете большую разницу. Небольшие толчки и рывки есть наверное на любой исправной АКПП. Где больше, где меньше.
 
M

myza-oleg

Guest
при сбрасывании газа иногда наблюдал падение оборотов до 600-650об\мин.Потом происходило переключене на низшую передачу.Вылечилось заменой  ATF-Z1 в три этапа,через каждые 200км
 
D

dymov

Guest
(myza-oleg @ 10.6.2008, 19:04) 16619
при сбрасывании газа иногда наблюдал падение оборотов до 600-650об\мин.Потом происходило переключене на низшую передачу.Вылечилось заменой  ATF-Z1 в три этапа,через каждые 200км
А полная замена, то бишь с промывкой эффективнее чем поэтапно?
 
M

myza-oleg

Guest
Слышал,что хонда не рекомендует делать полную промывку.Вроде как смываются шлакове отложения со стенок и каналов,которые забивают тканевые фильтр.Сам сторонник частичной замены.
 
E

EdR

Guest
Читал где-то о самостоятельной полной замене.
Снимаются трубки с радиатора охлаждения масла.
Концы в банки.
Заводим двигатель и сливаем масло с коробки.
Чуть позже льется новое через заливочное отверстие пока не пойде чистое.
Ставим все на место и доводим уровень до нормы.
 

Айболит

Основатель форума
(EdR @ 17.6.2008, 20:39) 17079
Читал где-то о самостоятельной полной замене.
Снимаются трубки с радиатора охлаждения масла.
Концы в банки.
Заводим двигатель и сливаем масло с коробки.
Чуть позже льется новое через заливочное отверстие пока не пойде чистое.
Ставим все на место и доводим уровень до нормы.
Так можно и коробку угробить :)
 
E

EvP

Guest
Вполне работоспособный вариант. Главное сливать масло не полностью, а частями. Слил 1-2 литра снизу, сверху столько же залил. Таким образом ничего не теряется. Сам себе сделал также
 
Вверх