Mitsubishi Pajero Io | Форум свободного общения

Mitsubishi Pajero Io

  • Автор темы krechet
  • Дата начала
K

krechet

Guest
Док, вопрос преимущественно к тебе, как к владельцу Паджерика.... До твоего варианта я конечно пока не дотягиваю :), но вот что скажешь по этому агрегату......
Может кто-то ещё что о них слышал?
 
L

Lex445

Guest
я про Мицубиси слышал только то, что у них двигатели не надежные... точнее топливо у нас г..., не "переваривают" они его, поэтому из за этого всегда проблемы...
 
L

Lex445

Guest
и еще, год назад в Кодинске набрали таких Паджер, штук 8-10 ездило... а вот недавно ездил, не помню, чтобы встретил... если бы встретил, то запомнил бы, внешне она мне тоже очень нравится...
 
K

krechet

Guest
Если в целом по двигателю Митсубиши, то это всё бред, у меня друг поменял уже три Митсубы, ездит на них более пяти лет и вообще нет пререканий.... Просто вот только для себя Io открыл особо ничего о них не слышал, сейчас вот читаю отзывы.... кстати GDI меня тоже не напугать
 

Айболит

Основатель форума
krechet, сам про них мало что знаю,именно про Io
Про двигатель точно бред
Сейчас на многих китайских ставят 2.4 мотор от мицубиси,в частности на Тико он стоит
Спроси у пользователя Зуб из Волгограда,он уже наверное 2 года на нем катаеца
У него Хрв,а жене взял Io и есть с чем свравнить
Первое время знаю что он был им доволен,незнаю как сейчас
Вчера он заходил к нам на форум,может сам зайдет и увидит тему или в личку напиши ему

Пусть в теме просветит про это :)
 
L

Lex445

Guest
сам не сталкивался с ними, поэтому говорю же, что только СЛЫШАЛ :)
 

Айболит

Основатель форума
Lex445, да мы как бы без претензий к тебе,так как видали что ты написал,что слышал :tease: :big:
 
K

krechet

Guest
Просто хрюна надо менять, но так как люблю его душой, как говорят, то чуть ли не на хрюна же хотел менять.... но вот если думать разумно, то всё же по хрюну очень много вопросов...... а тут наткнулся на ИОшку.... насторожило его относительно низкая цена, продав своего хрюна, переднеприводного, 1,6 л., 99 года, я могу взять Ио 2000 года, 2,0 л., полный привод, раздатка, пониженный ряд в коробке (паркетником его не назовёшь уже), да ещё и практически рамную, а многие уже наверное поняли, как я люблю отдыхать :)))))).......
 
Е

Евген

Guest
(krechet @ 21.7.2008, 12:16) 19756
Док, вопрос преимущественно к тебе, как к владельцу Паджерика.... До твоего варианта я конечно пока не дотягиваю :), но вот что скажешь по этому агрегату......
Может кто-то ещё что о них слышал?
Ослика захотелось прикупить??? В свое время давным-давно рассматривал чиста тиоэтичиски прибретение данного агрегата, но потм взял Хрю, о чем ща не жалею нефига, пом в Мицах очень дорогое занятие это ремонт двигла (даж замена свеч), а ваще Хрюн Ослику не товарисч!!! :biggrin:
 
K

krechet

Guest
Евген, :biggrin: чисто внешне согласен полностью, но вот остальное.... меня интересует больше с точки зрения практичности машин... что касается дорого ремонта, то движку в хонде доже не дёшево ремонтировать, у нас так последнее время и не очень-то хотят делать хонды.....
 
Е

Евген

Guest
krechet,
Старикашка ведь ты сам прекрасно понимаеш, что это совсем разные машины!!! А советы???мммммм....., ну как бы кирдык этой стране, и каг я думаю советы давать дело неблагодарное!!! :blush2: А практичность - это лазание по говнам или тяготееш больше к асфальту???
 
K

krechet

Guest
Евген, конечно понимаю, дружище.... в том то и дело, что меня интересует проходимость машины и способность её вести уверенно себя вне асфальта....... Плюс у хрюна меня не устраивает слабоватый двигатель.....
 
Е

Евген

Guest
krechet,
По интересующим тебя вопросам Ослик даст Свину немерянную фору!!! :biggrin:
 
K

krechet

Guest
Евген, если ты раньше интересовался этим вопросом, то есть ли ещё плюсы у хрюна перед осликом, кроме внешности?......
 
Е

Евген

Guest
krechet,
Смотря с чем сравнивать, Хрюн это в принцыпе универсал повышенной проходимости и сравнивать его с Осликом было бы не совсем корректно. Скажем так - Хрюн это сивка с увеличенным клиренсом и подключаемым мостом, что дало ему немного побольше проходимости, но ухудшило управляемость. А внешний вид до сих пор, даже после 10 лет с моменты выпуска модельки даст фору многим подобным.
 
K

krechet

Guest
Ну по внешнему виду хрюна я сам могу долго песни петь и пою всем на пропалую :biggrin: эх, жалко будет продавать.....
 
С

С.А.Ш.

Guest
(krechet @ 21.7.2008, 10:16) 19756
Док, вопрос преимущественно к тебе, как к владельцу Паджерика.... До твоего варианта я конечно пока не дотягиваю :), но вот что скажешь по этому агрегату......
Может кто-то ещё что о них слышал?
Здорово krechet
Я слышал о осликах только хорошее и в России , а об европейском двойнике Pinin здесь в Германии .Здесь они довольно популярны у охотников и рыбаков , по лесам ведь на легковых не полазиешь , а большой уазик многим просто не по карману держать , что бы только пару раз в месяц выехать ...
Поэтому люди и берут Mitsubishi Pajero Pinin или Suzuki Jimny или Daihatsu Terios , в общем мини-уазики и тут довольно востребаны , лазиют они по взрослому , а стоят на порядок меньше...
Так что желаю удачи в выборе ослика :klevo:

 
K

krechet

Guest
Вот, что ответил Зуб

"Привет. У меня есть паджерик 2000г, купил жене у друга, пробег реальный 48000, коротыш.у него серьёзный недостаток, он заднеприводный, т.е. осутствует передний мост напрочь.Такую комплектацию можно найти только у праворулек и очень редко.Поэтому полноценным владельцем ИО в понимании джипа не являюсь. В принципе машинка прикольная, но со своими недостатками.Трехдверка уж очень маленькая, и из-за высокого центра тяжести на дороге требует аккуратного обращения с педалью газа.Ходовка послабее хондовской,имею ввиду стойки, линки и прочую резиново-металлическую хрень.Но в кузов интегрирована офигенная рама, колеса 215/70Р16, т.е. клиренс ощутимо больше хрюши.Соответственно пятидверу с полным приводом и фирменной трансмиссией Суперселект(да ещё вкупе с автоматом) можно рассматривать как полноценный внедорожник,который заткнёт за пояс много машин и покруче. Ещё одним минусом считают мотор GDI, но мне он пока сюрпризов не приносил, хотя мой 125сильный хрюн порезвее этого 130сильного монстрика, во многом за счет того, что варик намного быстрее автомата.Моя жена обожает свою машинку, но когда я даю ей поездить на хрюше, она нисколько не сомневается, что на хонде ездить намного легче и приятней.Как она выражается хрюша едет сама и очень послушна рулю, а паджиком недо рулить и трудиться.Вобщем, если ты готов поменять свою маленькую трехдверку на машину ещё меньше,которая в обычном режиме заднеприводная,жрет побольше, с капризным движком то нет ничего невозможного. Плюсом будет повышенная проходимость, климат с 99года, поинтересней панель, больше ничего в голову не приходит.Может пятидверка попрактичней.Хотя в принципе машинка нормальная, идеальных машин вообще не бывает. Но я для себя сделал выбор. И он называется Хонда."

Из всего сказанного Зуб-ом меня насторожил только отзыв о слабой ходовке по отношению к хрюну, для меня это один из основополагающих критериев....

С.А.Ш., спасибо :drinks:
 
E

EvP

Guest
Один знакомый владеет таким агрегатом 98 правда года. Тоже любит полазить вне асфальтовых дорог. Очень доволен.

ИМХО везде где он бывал можно и на хрюне пролезть. Особенно который 4вд. Если чего-то большего хочется нужно ставить лебедку и выводить воздухозаборник на крышу.
Про подвеску правда, она помягче и убивается быстрее. Большим Плюсом вижу наличие 2,0 движка против 1,6. В остальном хрюн мне больше по душе.
 
Вверх