Масло: полусинтетику на синтетику | Форум свободного общения

Масло: полусинтетику на синтетику

  • Автор темы Egos
  • Дата начала
E

Egos

Guest
Имеет ли смысл менять в двигле полусинтетику на синтетику? Залито Castrol Magnitec 10-40. Пробег около 100т. Стоит ли поменять на Castrol Magnitec 5-40 или лить полусинтетику дальше?
 

Айболит

Основатель форума
Лудше лить полусынтетику дальше
У машины уже есть процент износа и синтетика может быть слишком жидткой для вашего мотора и залив синтетику у вас просто повыситься расход масла
 
E

Egos

Guest
Доктор, а перейти с синтетики на полусинтетику?
Вторая машинка сидит на Eneos 5 - 50, может ее тоже на поусинтетику?, пробег 150т.
 
T

Tola10

Guest
Вообще слышал (сам не проверял) что "переход" не желателен. Хотя, если при смене залить промывочное (хорошее), почемубы и нет? Это мое мнение. Сам не проверял!
 
В

Вадим2

Guest
Без проблем. Вся разница - в "пакете" присадок. База одинакова. А если масло одного бренда - о промывке забываем (если, конечно, состояние движка того не требует).
 

Айболит

Основатель форума
(Egos @ 7.5.2008, 13:13) 13333
Доктор, а перейти с синтетики на полусинтетику?
Вторая машинка сидит на Eneos 5 - 50, может ее тоже на поусинтетику?, пробег 150т.
Я все машины есле пробег больше 100 или под 100,то переважу на полусинтетику и всегда езжу на полусинтетики и горя незнаю
 
Т

Танкист

Guest
А у меня своя история про Кастрол. Купил машину недавно, собрался поменять все жижи. Старый хозяин в движку лил Кастрол Магнатек 10W40, решил не менять и купил точно такое же. Пробег 135 тысяч. В итоге, когда забирал машину из сервиса, мастер сказал, что движок внутри грязноват, в смысле темный нагар. Посоветовал через 5.000 км залить присадку и сменить масло, так как в его практике встречались подобные случаи именно с Кастрол Магнатек. Для себя решил: перейти на Мобил 1, ну и услышать ваше мнение :comando:
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Танкист @ 8.5.2008, 0:53) 13379
А у меня своя история про Кастрол. Купил машину недавно, собрался поменять все жижи. Старый хозяин в движку лил Кастрол Магнатек 10W40, решил не менять и купил точно такое же. Пробег 135 тысяч. В итоге, когда забирал машину из сервиса, мастер сказал, что движок внутри грязноват, в смысле темный нагар. Посоветовал через 5.000 км залить присадку и сменить масло, так как в его практике встречались подобные случаи именно с Кастрол Магнатек. Для себя решил: перейти на Мобил 1, ну и услышать ваше мнение :comando:
Мобил на хондах дает угар, поменяй на ENEOS 5w-30 не дает угара и движок чистый, я себе лью это масло расхода практически нет, открывал клапанную крышку для регулировки клапанов поразился чистоте, смолистых отложений нет.
 
M

mediapoli

Guest
Не могли бы Вы пояснить зачем переводить на полусинтетику и какими факторами (движка) это определяется?
У меня пробег 136т, лью оригинальное хондовское, как и лили раньше, расход масла за 7 тысяч км. незаметил. Проблем в работе двигателя (не профи, но стучат клапана или нет, определить могу) незаметил.

Заранее благодарен.
С уважением!
 

Айболит

Основатель форума
mediapoli, есле вас все устраивает и нет расхода масло,то зачем вам переводить.
Ездийте на том масле на каком и ездите и не забивайте себе голову
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Раньше лил Кастрол 5-40. Доливал около литра на 10 000км. Потом заметил, что сопливит прокладка картера, заменил её и масло на Кастрол EDGE 10-60...теперь вот наблюдаю...пока за 1000км - уровень на месте. Хотя вообще хотел на лето полусинтетику залить...
 
Ш

шуся

Guest
я тоже заливаю MOBIL 5-50 и без проблем езжу на ШРВ в основном по трассе и скорость не маленькая лил еще КАСТРОЛ 10-60 тоже нормально :victory:
 
M

myza-oleg

Guest
Мой двухвальный ZC прошел 140 тыс. км. Заливаю Shell 5W40, угар на 10 тыс. где-то 500 грамм. Читал, что Хонда не рекомендует масла с большой вязкостью
 
Вверх