Машина не реагирует на педаль газа | Форум свободного общения

Машина не реагирует на педаль газа

  • Автор темы ukrom
  • Дата начала
U

ukrom

Guest
помогите кто может! у меня хонда сивик 1.4i 97 г. моя проблема следующая. при прогревании двигателя до рабочей температуры проблем нет. когда мотор прогрет на 2-ой передаче немного добавляешь газ-обороты повышает, добавляешь больше оборотов и никакого эффекта, мотор как будто замирет. возвращаешь педаль в исходное положение и повторяешь операцию несколько раз- и мотор оживает.:confused:
 

Айболит

Основатель форума
Проверте датчик дросельной заслонки.
Попробуйте го прозванить хотябы обычным тестором.
 
U

ukrom

Guest
до этого было рено клио, в хонде пока неразобрался. их там три датчика, какой из них. как проверить и какой параметр должен показать.
 

Айболит

Основатель форума
(ukrom @ 25.11.2007, 23:45) 2320
до этого было рено клио, в хонде пока неразобрался. их там три датчика, какой из них. как проверить и какой параметр должен показать.
Вот на рисунке где красная стрелка и написано фронт,вот под ней и есть ДДЗ.

Пораметры точно уже не помню какие должны быть,но есле тестором мерить,то индикация должна пловно меняться.
Пример: там три ножки подсоединяете к двум,показание будит 14.5,плавно как бы двигаете,типа газ нажимаете,то показания должны меняться ,примерно 13.9,13.5,12.5 и так до конца,есле показания не будут меняться при начале движения заслонки,то датчик неисправен.
Иле есле будит бесконечность показывать,а не цифры,то тоже датчик неисправен.Также есле при двежение заслонки у вас покажет бесконечность,тобиш обрыв,а вы еще заслонку не открыли на всю,то тоже датчик неисправен.
И так же проделать в обратном порядке для других ножек.
Центральная помоему оянная,а крайние меняете,на открытия и закрытия.
 
U

ukrom

Guest
вообщето у меня дроссльная залонка по ходу движения авто на право в горизонтальном положении. завтра с утра буду проверять все что попадет под руку.
 

Айболит

Основатель форума
Там ошибиться сложно,она находится пряма напротив тросика газа.С одной стороны тросик газа,а на другом конце ДДЗ
 
U

ukrom

Guest
нашел проверку всех датчиков на сайте. кстати там куча разного по ремоту и диагностик: http://honda-civic.5go.ru иду прямо сейчас и проверю ДДЗ. чуть-что отпишу.
 
U

ukrom

Guest
проверил и опорное и сигнальное напряжение-ДДЗ в полном порядке. есть еще предположения?
 

Айболит

Основатель форума
Вам нужно проверять в тот момент когда пидаль неслушается.
А так ведь сейчас все работает нормально.
Я просто пробовал на одной машине,когда отключаеш датчик,то вот так как у вас и происходит,что пидаль жмеш,а толку нет.
Поэтому мое мнения или сам датчик или гдето проводка,обрыв и нужно ее прозванивать от датчка.
За сылку спасибо
 
U

ukrom

Guest
так проблема в том, что происходит это с незакономерной переодичностью. на разогнаной машине на трассе манипулируешь оборотами как душа желает. в городском цикле начинается цирк, особенно под горку. также посоветовали посмотреть MAIN RELAY. посмотрел и даже контакты пропаял-эффект тотже. может лямбда шалит не дай бог?
 

Айболит

Основатель форума
Лямба врятли у нее другие симптомы.Маен рели может,у нее разные симптомы почемуто бывают.
Я всетаки склоняюсь,что датчик то есть кантакт то нету.
Там обычные дорожки и они со временим стираються и получаеться плохой кантакт,дорожки с угольным напылением,есле видили типа как на датчике бензобака..
Тут 2 варианта или датчик врет или провод переломан гдето и от тряски то есть контакт то нету.
А нет возможности гденибуть взять этот датчик для проверки,что бы не покупать сразу.
 
U

ukrom

Guest
завтра попробую снять на rover 214 снять, всеравно стоит без дела. там вроде в свое время ставили хондовские движки, и не думаю что комплектация такого рода запчастей особо поменялась.....
 
U

ukrom

Guest
посмотрел толькочто ДДЗ. оказываеться что он цельнособранный с дроссельной заслонкой. если что, то покупать все в комплекте. и это не проблема, проблема в том что в патрубок перед заслонкой подсоедена газовая система. что делать ума неприложу.....
 
U

ukrom

Guest
да он ещё и на газу. только с газом эта проблема не наблюдается. а на хонде-сервис диагностика покажет ошибку ДДЗ?
 

Айболит

Основатель форума
Может и не показать,так как машина то иногда нормально работает,покажет есле в данный момент проблема будит.
А так нет, не покажет нифига и это не зависит от мастеров и севиса.
Есле только старые ошибке есть в системе,то они их должны увидить.
 
W

wind

Guest
Немног вклинюсь в беседу.
У меня на мерседес 190 на газу похожее было, и дело было в слетевшеем патрубке, но симптомы были немного иные, при надавливании на педаль неразвивало оборотов и глохла. Т.к. машины разные, смысла нет описывать где он стоял. В вашем случае может тоже быть так только патрубок мог слететь неполностью. Одно непонятно почему по трассе всё впорядке.
 

Айболит

Основатель форума
wind, здесь общаються все,не только мы вдвоем и каждый высказывает свои мысли,может сообщя и поможем человеку.
Мне лично иногда даже неловко,что я один отписывуюсь во всех темах.
Я кстати занимался Мерсами 124 3 года и сам на нем ездил,тоже знаю их хорошо,особенно 102 мотор.
Тоже могу по ним давать советы :)
А по теме,кроме датчика нечего не приходит в голову,хотя вариантов может быть много,есле бы кто то еще написал и наталкнул на какую мысль.
Ведь сложно судить по телефону,что там и как,есле бы потрогать ручками,да послушать,то так проще найти причину.
А так что бы помочь человеку нужно включаться всем в общение,один в поле не воин.

Я не могу все знать и всем помочь один
 
U

ukrom

Guest
как ни странно, но сегодня не случилось мотор работал хорошо. может вчера,когда проверял ДДЗ сдвинул контакты. если поаторится-буду прозванивать провода и соединения.....
 

Айболит

Основатель форума
(ukrom @ 27.11.2007, 1:38) 2364
как ни странно, но сегодня не случилось мотор работал хорошо. может вчера,когда проверял ДДЗ сдвинул контакты. если поаторится-буду прозванивать провода и соединения.....
Могло конечно быть,что контакты пошевелили оно и зароботоло.
Но тогда у вас проблема с проводкой и будит переодически такая ерунда происходить.
 
Вверх