Малые обороты при прогреве | Форум свободного общения

Малые обороты при прогреве

  • Автор темы KBT
  • Дата начала
K

KBT

Guest
Может не по теме, но досало, когда похолодало!
Машина Орхия, 2000 г.в., В20В, автомат.Раньше было в норме, затем машина некоторое время простояла, завёл двиг, прогазовался холостые около 500. Выкручивание винта на впуске позволило поднять ХХ до 600. Вообщем снял впуск, промыл,
ХХ появился, винтом могу поднять хоть до 1000, а вот при заводке ситуация такая:
заводится отлично, обороты подскакивают до 1500, сразу же опускаются до 1000, немного греется (стрелка темп. не успевает сдвинуться) и затем обороты плавненько опускаются до 600, и так до самого прогрева до рабочей температуры, после чего обороты становятся 750!!! Промывал старательно, лишнего ничего не откручивал, да и особой грязи там не было.
В холода стало напрягать - она пока на своих 600 прогреется довольно много времени проходит, а сидеть подгазовывать - всё-таки не Москвич!!!
 
K

KBT

Guest
И ещё заметил, при включении нагрузки (фары, кондёр) обороты не увеличиваются!!!
 

Айболит

Основатель форума
KBT, точно незнаю как на вашей модели идет прогрев,но на некоторых это нормально,а при включение электрооборудования они и не должны повышаться,так как мозги и КХХ сам выравнивает обороты.
На В20 на дросельной заслонки есть датчик,квадратный такой,вот его тоже нужно почистить.Там помоему один стоит ПДЗ,он не откручиваеться у вас и второй поменьше черненький откручиваеться и он встовляеться как бы в колекторы.
Вот он тоже нагаром забиваеться и из за него могут гулять обороты или не подыматься.
Посматрите на него,может поможет.
 
K

KBT

Guest
Чистил как описано здесь: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150936913.
Вот схема моего впускного коллектора: http://needet.ru/honda/orthia/e_3_1/?vehic...3&open=true,
на ней датчики 6 и 16, за что они отвечают?
Вот схема моего дроссселя: http://needet.ru/honda/orthia/e_1_1/?vehic...1&open=true,
Там с верху МАП -19, чуть пониже ПДЗ - без номера, а Вы я понимаю говорите про №17, если это он, то его просто открутить и промыть карбклинером?
 

Айболит

Основатель форума
16 датчик это помоему поток воздуха определяет,по фотки точно не помйму,но помоему он,а 6 это обратный клапан топлива.
Айболит, говарил именно про мап 19,там в нем канал,когда снимите увидите и он пропускает через себя воздух и когда забиваеться то воздух или не прапускает или плохо пропускает и начинаються проблемы.
Только акуратней там есть уплотнительное кольцо резиновое,не порвите и не потеряйте и посматрите целое оно.
А 17 это и есть КХХ,так как в этой системе нечему больше отвечать за холостой ход,а там структура похожа на КХХ.

Промыть можно простой очисткой карбюраторов в балончике такая фигня есть
 
K

KBT

Guest
(KBT @ 24.12.2007, 15:01) 3617
Вот схема моего дроссселя: http://needet.ru/honda/orthia/e_1_1/?vehic...1&open=true,
Там с верху МАП -19, чуть пониже ПДЗ - без номера, а Вы я понимаю говорите про №17, если это он, то его просто открутить и промыть карбклинером?
При чистке дросселя я снимал позиции 9 и 12, а 17 не трогал. Так вот после этого у меня ХХ появился.
Про 12 в схеме написано, что это клапан повышенного ХХ, а вот про 17, что это Электроклапан воздушный в сборе, так он за что отвечает и какой канал перекрывает винт №1 (на него реагируют обороты ХХ)
 

Айболит

Основатель форума
винт номер 1 и есть регулировка СО или обороты двигателя,но он как правила выставлен на заводе и залит краской,но им можно удушить или прибавить обороты,но его редко кто трогает.
А вот 17 открывает и закрывает подачю воздуха в пускной колектор,вернея он дабовляет туда,я его изучал но так и не понял его принцем работы.Но пришел к выводу,что именно он отвечает за холостой ход,так как больше там нечему отвечать и такой стаит на многих моделях,но на европейцах,у японцев такого невидел.
Многие выстовляют себе обороты 1 винтом и так ездят,говарят что ухудшений не каких нет,не расход не увичеличеваеться ни что то другое.А нормально работает
 
K

KBT

Guest
(Айболит @ 24.12.2007, 16:50) 3630
винт номер 1 и есть регулировка СО или обороты двигателя,но он как правила выставлен на заводе и залит краской,но им можно удушить или прибавить обороты,но его редко кто трогает.
А вот 17 открывает и закрывает подачю воздуха в пускной колектор,вернея он дабовляет туда,я его изучал но так и не понял его принцем работы.Но пришел к выводу,что именно он отвечает за холостой ход,так как больше там нечему отвечать и такой стаит на многих моделях,но на европейцах,у японцев такого невидел.
Многие выстовляют себе обороты 1 винтом и так ездят,говарят что ухудшений не каких нет,не расход не увичеличеваеться ни что то другое.А нормально работает
Всем спасибо за ответы, попробую сегодня почистить 17 клапан.
 

Айболит

Основатель форума
KBT, да не за что
Вы тогда отпишитесь в теме,помогло или нет и что как дальше дела,может кому еще пригодиться
 
K

KBT

Guest
(Айболит @ 24.12.2007, 17:39) 3641
KBT, да не за что
Вы тогда отпишитесь в теме,помогло или нет и что как дальше дела,может кому еще пригодиться
ОК!!!
 

Айболит

Основатель форума
Может у вас и не должны быть повышеные обороты,так как на некоторых моделях такое бывает,что их просто нет
А просто есть холостые или она глохнет и приходиться подгазовывать ?

Тогда нужно смотреть какой датчик отвечает за холодный пуск,так же лямбо зонд,так как он может давать показания что двигатель прогрет и удавливать его.
Можете попробовать при заводки отключить лямбу
Возможно,что при холодном двигатели форсунки вливают мало топлива и нет поэтому холостого.А вот почему мало вливает,то уже надо искать причину
Датчик МАП посматрите,он тоже отвечает за холостые
 
Вверх