Лямбда-зонд NGK или другой фирмы | Форум свободного общения

Лямбда-зонд NGK или другой фирмы

  • Автор темы mediapoli
  • Дата начала
M

mediapoli

Guest
Приветсвую уважаемых форумчан. Есть вопросы, авить оригинал или универсальный Лямбда-зонд ?
Замучал расход и вот решил ся поменять лямду родную (пробег 145т) на NGK.
Вопрос №1
Замерил напряжение на нагреве родного датчика (двигатель прогретый обороты ХХ разъем от датчика отключен) 1.4 В, не понял....
Есть предположение что на прогретом двигателе подогрев отключается (вроде логично), мерял напругу на отключеном датчике... может БК включает питание когда видит определенное сопротивление?
Впорос №2
Какое напряжение подогрева датчика родного ?
Вопрос №3
Самый интересный... Замена на NGK. У родного сопротивление (нагрева) 18 Ом универсальный 7 Ом, что то боязно мне подключать без "примочек" Хотя тут на форуме подключали... но раз на раз не приходиться Читал: подключение через реле, поключение с сопротивлением. Подскажите пожалуста кто каким способом, подробнее?
Заранее спасибо.
 

Айболит

Основатель форума
Часто слышал от людей, что когда ставят не оригинал, то бывают проблемы ( плавают обороты или повышен расход )
Многие выходят из положения и в паявают сопротивление
Здесь по моему кто то писал об этом
Может зайдут и подробно все расскажут и объяснят вам все
 
E

eeK

Guest
mediapoli, я же тебе писал в личку, бери лямбду с той маркировкой которую я тебе написал у нее сопротивление порядка 16ом, вообщем что нужно для хонды, я поменял себе две лямбды на нжк, проехал уже больше 1.5 тысяч км, нареканий, чеков и т д нет!
 
M

mediapoli

Guest
(eeK @ 25.12.2008, 20:00) 3026
mediapoli, я же тебе писал в личку, бери лямбду с той маркировкой которую я тебе написал у нее сопротивление порядка 16ом, вообщем что нужно для хонды, я поменял себе две лямбды на нжк, проехал уже больше 1.5 тысяч км, нареканий, чеков и т д нет!
Конечно я твой совет учел и взял именно такую как ты советовал. Проблема в том, что у NGK 7 Ом!!! Может мне такю подсунули, хотя точно видно, что нулевая.
 
E

eeK

Guest
mediapoli, тебе походу лямбду другого типа подсунули...там даже в инструкции написано, что если у вас сопротивление больше 10ом, то берем тип S4, если меньше 10ом, то берем тип S4gg точно не помню последние буквы
 
S

SUXOI

Guest
Я ставил себе универсальную лямбду , она 6 ом, поэтому пришлось последовательно подключить сопротивление ещё на 6 ом , т.к. у родной 12 ом, расход 8 литров проблем нет, была проблема только выкрутить старую пришлось отрезать её болгаркой и откручивать головкой.
 
M

mediapoli

Guest
В общем свершилось! Поставил с сопротивлением 5.1 Ом в сумме получилось 12 Ом (тип именно S4). Сопротивление герется но пальцами можно держать. Обзор родной лямбды выявил (визуально), что ЭТО уже рабоать врятли может, вся в раковинках, местами слоится метал. Выкручивал на "горячую" доволно легко, наверно повезло как многие пишут были проблемы... Теперь, собственно, что изменилось: двигатель стал работать ровнее на холостых (холодный, -12), заметно динамики прибавилось, звук при разгоне изменился, стал более четкий на всем протяжении разгона (раньше в начале "захлебывался"). Расход, субъективно, (борт комапа нет) уменьшился, спалю оставшееся в баке буду собирать статистику.

Думаю замена была сделана не зря.

Всем спасибо.
 
E

eeK

Guest
интересно пачему тогда у меня работает :) без всяких приблуд )))
 
M

mediapoli

Guest
Сгорит, заменю, можно еще лампочку авить :D
 
E

eeK

Guest
mediapoli, так ты пробывал без всяких резисторов подцеплять и ездить?
 
M

mediapoli

Guest
Нет, не рискнул, от такой разницы в сопротивлении большой ток ложиться на мозги (цепь управления подогревом). В общем как придет K-Line адаптер, подключусь ноутом и отпишу когда на рабочий уровень выходит лямбда, но это уже в следующем году.
 
2

24niro73

Guest
Прочитал вашу тему и образовался вопрос: Кто знает на СРВ какое сопротивление подогрева?. Я тоже Хочу поменять кислородник.
 
В

Вадим2

Guest
(24niro73 @ 24.1.2009, 14:08) 4004
Кто знает на СРВ какое сопротивление подогрева?.
Если проводимость между клемами есть, но сопротивление менее 10 Ом или более 40 Ом, датчик неисправен. (это, если тебя интересует именно подогрев).
 
I

IHR

Guest
Бортовой комп выдает(не исправен датчик катализатора№1) Родной стоит 9-12 тыс.(слишком круто) Есть ли аналог на СR-V 1999 г и если есть то какой именно?
 

Айболит

Основатель форума
IHR, вы наверное имеете в виду первый лямб зонд
я ваше сообщение перенес в нужную тему, посмотрите в ней
У вас почти тоже самое, что и Шрв, такие же есть заменители или ищите Бу
 
I

IHR

Guest
(Doc @ 24.4.2009, 15:27) 11712
IHR, вы наверное имеете в виду первый лямб зонд
я ваше сообщение перенес в нужную тему, посмотрите в ней
У вас почти тоже самое, что и Шрв, такие же есть заменители или ищите Бу
Спасибо,я именно это и имел в виду(интерес вызывают сопротивления на лямб зонде на CR-V и HR-V они одинаковы?)
Я наверное слишком дотошный,просто если чтото делаю люблю чтобы все было четко
 

Айболит

Основатель форума
Возможно и одинаковые, а может и нет, так как у вас движок 2 литра, а в Хрв 1.6
Тут я вам не подскажу, так как этим вопросам не занимался и не знаю, какое должно быть сопротивление в Срв
(IHR @ 24.4.2009, 16:24) 11713
Я наверное слишком дотошный,просто если чтото делаю люблю чтобы все было четко
Так и должно быть, сам такой и думаю это нормально :)
 
Вверх