Ктализатор, лямбда на Honda HR-V | Форум свободного общения

Ктализатор, лямбда на Honda HR-V

  • Автор темы ClansMAN
  • Дата начала
C

ClansMAN

Guest
Добрый вечер хрюшники!

Если повторюсь, просьба не удалять тему, а перенести ее после обсуждения в один из подходящих разделов.
Особенно просьба Doc`a глянуть и написать свое мнение.


Есть такая ситуевина ..... требуется квалифицированный совет перед тем как платить бабло сервисменам. ... и так приступим ...

1. Есть подозрения что расход завышен. Европейка 2004, vtec, 4х4 на мешалке.
езжу немного по 8 - 10км + 3 - 4 прогрева, езжу по всякому иногда двигло кручу, но в основном спокойно. По паспорту в идеальных условиях 10,4 + зима + прогревы + 4х4 получается 11,5 - 12,5. У меня по последним расчетам 13,3л. Может оно и нечего с учетом того что иногда кручу, но инжектор чистил, фильтра все новые, свечи то же. Вот я и подумал а почему бы сканером не глянуть ... Сканер показал что все ок за исключением следующего.

2. Положение дросельной заслонки -0.2% на сколько это правильно не знаю, так что первый вопрос что должно быть на сканере по дросельной заслонке ?

3. Сканер показал что на второй лямбде которая в кате 9В и эти 9В ни в какую сторону не меняются ... хотя чеков нет и ошибок сканер тоже не показал, где то прочитал что если 9 и не меняется значит смесь богатая очень, глянул свечи по ним вроде как то же самое подтверждается. Есть подозрения что катализатор умирает. Кто что скажет.

4. На сколько реально проверить лямбду имея мультитестор ?

5. Как проверить катализатор не снимая его ?

6. От чего смесь такая богатая где рыть, и что можно проверить самому без сервисменов (у нас с нормальными напряг, а те что есть только бабло стригут, не хотел никого обидеть) ?

Просьба отвечать по номерам вопросов, заранее всем респект и с Новым Годом, удачи и зеленого !!!
 

Айболит

Основатель форума
Могу сказать только одно, у меня все машины если мало езжу, то большой расход, так как машина пока прогреется до рабочий температуры, а ты уже приехал и 8-10 км, это очень мало и машина большую часть работает на прогреве
Поэтому думаю что у вас все нормально и расход реальный.

Лямбду можно проверить обычным тестором. Только вот на какие режимы ставить не подскажу, визуально знаю , а как они называются не знаю ( омы или килоомы )
На лямбде 4 провода, 2 массы и 2 рабочие зеленого цвета ( черные масса)
Один конец запитываешься к черному, а другой к зеленому и должен показывать, а когда газанешь, то должно увеличиваться показание
Если все так и есть, значит лямба рабочая, если не двигается, то значит лямба висит в каком то положение.

Катализатор без снятия проверить можно только на стенде, а так только снимать

По богатой смеси ответил, что может быть виной прогрев и короткое расстояние на поездки
 
C

ClansMAN

Guest
Doc, как обычно респект за ответ и скорость ... как проверять лямбду нашел в ESM, единственное надо в двоем, вообщем попробую, отпишу.
Если на самом деле висит то будем копать дальше.

Если машина не тянет в чем скорее всего причина в катализаторе или в лямбде ? или и в том и в другом ?

Если возможно напишите кто нить для 125 конного двигла нормальные характеристики, которые отображает сканер ?
И еще сколько нормальная компрессия в горшках должна быть ?
 

Айболит

Основатель форума
Цитата
Если машина не тянет в чем скорее всего причина в катализаторе или в лямбде ? или и в том и в другом ?
В обоих может быть причина, но больше на катализатор похожа проблема.

Компрессия как в жигулях, нормальная 12, а 9 уже переборка движка
 
В

Вадим2

Guest
(ClansMAN @ 29.12.2008, 21:55) 3215
И еще сколько нормальная компрессия в горшках должна быть ?
Комперессия при 250 об\мин. и широко открытой дросcельной заслонке:
Номинал - 15,5 кг\см2
Минимум - 9,5 кг\см2
Макс. отклонение - 2,0 кг\см2

Степень сжатия:
Двигатель D16W1 - 9.6
Двигатель D16W2 - 9.2
 
S

SUXOI

Guest
У нас две лямбды, та которая за катом проверяет работает ли сам кат или нет , если кат не пашет то лямбда будет выдавать миандр.
Лмбда которая ла коллекторе влияет на расход , она наоборот когда всё хорошо -- выдаёт миандр , когда сдохла ,то или 0 или оянное напряжение, но это можно проверить только ноутом -- на нём всё видно идеально.
 
E

eeK

Guest
13.3 большой расход????? я тут 15 литрам не нарадуюсь ))))))

SUXOI, можно лямбду мультиметром проверить, в книжке описано как, я проверял )))

(Doc @ 30.12.2008, 0:18) 3214
Лямбду можно проверить обычным тестором. Только вот на какие режимы ставить не подскажу, визуально знаю , а как они называются не знаю ( омы или килоомы )
На лямбде 4 провода, 2 массы и 2 рабочие зеленого цвета ( черные масса)
Один конец запитываешься к черному, а другой к зеленому и должен показывать, а когда газанешь, то должно увеличиваться показание
Если все так и есть, значит лямба рабочая, если не двигается, то значит лямба висит в каком то положение.
лямбда проверяется немножко по другому, находим мозги машины(компьютер тоесть) к нему подцеплены 4 штекера, на них определённые контакты тестером меряешь, какие контакты мерить надо курить книгу, так не помню уже. Вообщем в книге вся процедура описано полностью, также там написано как можно проверить практически все датчики машины с помощью замыкания контактов подходящих к компу!
 
M

mediapoli

Guest
Эх если бы лямбду можно было проверить "цешкой" тады нафиг все эти сканеры сервисные... (шутю) на самом деле конечно можно проверить работет или не работает (тестером), а вот нормально работает или не нормально нужно проверять сканером, ноутбуком ( OBD Tool), осцилонрафом, смотреть графики, количество импульсов/секунд, выход на рабочй режим (время прогрева).... В общем тонкости есть, инфы в инете полно.
 
C

ClansMAN

Guest
(SUXOI @ 29.12.2008, 22:35) 3219
У нас две лямбды, та которая за катом проверяет работает ли сам кат или нет , если кат не пашет то лямбда будет выдавать миандр.
Лмбда которая ла коллекторе влияет на расход , она наоборот когда всё хорошо -- выдаёт миандр , когда сдохла ,то или 0 или оянное напряжение, но это можно проверить только ноутом -- на нём всё видно идеально.
1. Как я понял если та которая отвечает за кат не пашет то выдает миандр (изменяемые импульсы по напряжению если правильно :)), а если кататлизатор в порядке то тогда что она должна выдавать ? 0 или оянное ?
2. SUXOI если не трудно, пожно по подробнее про OBD Tool (где взять) и про к-лайн адаптер (сам не спаяю, но есть человек поможет).
Заранее спасибо, просто инет с перебоями и не всегда есть :dr:

3. Кто что скажет про причины богатой смеси ???

Эхехе надо что бы все хрюшники России жили в одном месте .... ну название города можно было бы придумать :) ... вот тогда бы не было бы ни у кого бед да и веселее было бы, а то в нашей дыре под названием Иваново нас только 3-е да и народ у нас неактивный. :dr:
 
M

mediapoli

Guest
Вот тут почитай http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/ к сожалению в дувух словах не расскажешь. Инет нужен!
Сам заказ такой адаптер "сделай сам" Как сделаю отпишусь.
 
C

ClansMAN

Guest
Спасибо не даете скучать :), буду изучать ...
 
S

SUXOI

Guest
Я сам по этой ссылке делал всё пашет .
По поводу лямбды за катом --- если она дохлая или дохлый кат то будет гореть чек .На расход не влияет.
Если чека нет но большой расход , то плавно умирает первая лямбда ( в коллекторе), чек загориться со временем когда сигнал с неё будет близок к нулю.
 
C

ClansMAN

Guest
А кто юзал USB адаптер ??? Знаю что com работает но у меня на буке его нет да и нет желания еще и переходник покупать а вот USB я бы попробовал.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 :comando:
 
U

urik

Guest
кстати, про выбивание ката и чек - вместо второй лямбды можно авить эмулятор и чека скорее всего не будет.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(urik @ 25.1.2009, 10:07) 4043
кстати, про выбивание ката и чек - вместо второй лямбды можно авить эмулятор и чека скорее всего не будет.
змулятор(обманку) не вопрос, можно авить НО....через некоторое время мозг определит эту уловку и снова.....ЧЕК..... показания будут якобы одни и те же...ИМХО...неисправна лямбда.....
 
E

eeK

Guest
я уже выше писал, что я себе воткнул нжкашную лямбду в выбитый катализатор, чек не горит

sergeylar, спасибо за совет ради эксперимента попробую!!!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(eeK @ 25.1.2009, 17:43) 4063
я уже выше писал, что я себе воткнул нжкашную лямбду в выбитый катализатор, чек не горит

sergeylar, спасибо за совет ради эксперимента попробую!!!
а у тя в катализаторе скок датчикаф?? (лямбды блямбды)
 

Айболит

Основатель форума
180781, у него по моему правый руль, а в правом руле иногда просто нет лямбы на катализаторе и народ выбивает и не париться и не каких ошибок :)
 
E

eeK

Guest
180781, левый руль, два датчика

Doc, у меня даже в подписи написано "european" :shades:
 
Вверх