Краши китайского автохлама. | Форум свободного общения

Краши китайского автохлама.

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Как можно покупать подобные потенциальные гробы!? На дорогах очень много каталок типа Черри Амулет....
http://rutube.ru/tracks/179278.html?v=3c21...a4729a68b62622f
Здоровы-ли люди их покупающие - вопрос!...Бриллианс красив-спасибо Пинифарине, но складывается как карточный домик. Повозка на тот свет. :crazy:
http://rutube.ru/tracks/252793.html?v=643b...21261eaf059bf69
 
Л

Лика

Guest
El Koyot_HR-V, Во страшилки-то! :eek: :blink:
А всякие Кии, Хюндаи и т.п. тоже так складываются?
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лика, нет конечно! Киа вообще вышла на новый уровень со своим СИДом, а Хюн традиционно неплох - вопрос дизайна и престижа :victory:
Даже автоклоп Матиз безопасен....
 
Л

Лика

Guest
El Koyot_HR-V, Я смотрю по цене они уже к японкам приближаются. А с ресурсом у ни что? На сколько их может хватить безпроблемного пользования?
 
F

Foma

Guest
Я согласен с Олегом, у корейцев неплохой автопром. Видел на ютубе краш китайского джипа формата ланкрузера, фирму непомню. Когда в битон входил передок было вродебы все хорошо но потом "джип" сложился поперег вместе с крышей, а приборка оказалась гдето в районе головы маникена. Была тока одна мысль для какой цели выпускают такие гробы, для регулирования числености насиления чтоли.
 
Л

Лика

Guest
Foma, Это наверно ссанг янг был. Слышала, что они вообще одноразовые, типа года через три их вообще на помойку выбрасывать можно. Но наши мазохисты-умельцы ведь будут реанимировать их до последнего :comando:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лик, если ты про китайцев - ресурс - думаю никакой! Просто их не так давно продают чтобы судить) Хотя Грейт Волы особо не жалуют - краска долго не держится, ржавеют...но на них ставят лицензионные тоётовские движки..
Корейцы надежны, но не столь долговечны, как японцы да и в цене теряют много со временем. Раньше слышал что сыпаться начинают после 100тыс км, сейчас не знаю....да и раньше они стоили значительно дешевле япошек и был резон покупать, а сейчас - нах покупать новую Элантру, если за теже деньги мона Цивика купить (вопрос ожидания в очереди опускаю)!

А про Ссанги от камаза...был в сервисе у ребят, ставили ВЕБАСТО на дизельный Кайрон. Так сказали что металл у него - фольга! Пальцем на днище проминается!!! Я был у них на своей Мазде 323Ф ВА и решили провести обстук центральной стойки (та что меж дверей) и вот звук у Мазды просто глухой(что говорит о толщине металла), а вот у Ссанга - просто бубен/гонг! в общем лажа (я о кузове)!
 
Л

Лика

Guest
Олег, так вот меня и удивляют корейские цены. С какого перепугу они так стоят? :fool: И вообще, зачем ставить тойотовский движок заведомо на помойку, смысл в чем?
 
K

krechet

Guest
По-моему уже рассказывал где-то здесь... Года полтора назад, когда жил и работал в Новосибирске, то там пошёл бум на эти Грит Волы, всех прильстила внешность джипа по минимальной цене (особенно Ховеры), только вот через полгода у народа они стали сыпаться, при этом поломки были серьёзные.... это новые машины, где даже о 50000 км пробега не шла речь.... В общем отшептало у народа :)))) хотя вот в Красноярске сейчас замечаю что-то снова они стали плодится те же Ховеры и Пикапы....
А что касается корейцев, то могу судить по спец технике пока, то качество очень даже ничего, но вот цены на самом деле у них сейчас уже почти как у япов......
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лик ну корейцы видимо посчитали что уже вышли на уровень японского автопрома...
Так своего нет движка у китайсев, вот и ставят...лицензионнный начала 80х годов)
А вот еще одно новое лицензионное чучело(я о нашей сборке) по мотивам SsangYong Korando - TagAZ Tager. Не знаю про его безопасность, но достаточно того, что качество сборки салона-кузова омерзительное! Просто как УАЗ...и салон такой же рвотный! Зато ценник неслабый от
$21506 :fool:
 
F

Foma

Guest
Я раньше ставил всякую аппаратуру на машинки, мне попадались дэу нексии собраные нетолько у нас но и на родине, у них по кузову были непроваренные швы и в большом количестве даже незаделаные герметиком. А вчера я был на экспо, смотрел технику там было много китайцев и корейцев, таже история качество сборки отвратительное несмотря на то что это спец-техника. но были экземпляры собраные под присмотром заказчика, тут другая картина обратная, умеют делать если за ними присматривать. Хорошо бы было если бы была всепланетная организация по безопастности человека, которая следила хотябы за автопромом для обычных граждан планеты
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Жень да тут тоже нахватались Грейтоволов - но в основном покупали для нужд при строительстве..типа возить материалы. Купить за 12 тыщ типа грузовик) а потом начали ломаться, а запчастей нет!
Вот и сейчас навезли всяких Лифанов, БИДов, Флаеров, Брилиансов, Черей....их покупают, но не массово и могут в любой момент перестать продавать и безумцы их купившие потом хлебнут горя с поиском з/частей...хотя и сейчас не мёд...
 
Л

Лика

Guest
krechet, а в Москве они как-то резко расплодились, оянно мне эти будки на нервы действуют



El Koyot_HR-V
, куда только потом этих чучелов спуливать будут?
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Foma, китай китаю рознь! Они вот к олимпиаде строят объекты - так ТАКОЕ творят-дух захватывает: Стадион-гнездо и аэропорт-дракон мегаразмеров! У меня есть пуховик китайский, купленный по страшному блату в 1990 году так до сих пор никак не сдохнет - вид как новый! Так что Китай он разный, но вплане машин -пока отстой, ведь их авто вроде тока в Россию и сплавляют, из-за их непотребного качества европа не принимает. А авки ширпотреба отстойного сюда из Китая тут крышует ФСБ, как было где-то замечено... :ph34r:
 
K

krechet

Guest
Будки это точно :biggrin: единственно ещё Ховер внешностьболее или мене солидную имеет... Зимой совместно с клубом 4 на 4 выезжали по снежку поездить за город, с нами был Китаец, так вот он меня удивил своей прохдимостью, единственный который ни разу не застрял, даже наши УАЗы и Нивы закапывались, и всех остальных вытаскивал.... но работал он очень смешно, у всех двигатель как двигатель - рычит, ревёт.... а у него жужжит, как электромотрчик... :biggrin: правда потом узнал, что его хозяин почти полность переделал в плане ходовки :biggrin:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лик, как куда девать? как обычно с горы, непременно предварительно подожжённый! :butcher: :grin:
Да авто.ру и изру всё проглотит))) у нас такое общество, что даже на самые фекальные фекалии всегда найдется свой клиент :myza:
 
K

krechet

Guest
(El Koyot_HR-V @ 20.6.2008, 17:12) 17381
Лик, как куда девать? как обычно с горы, непременно предварительно подожжённый! :butcher: :grin:
Да авто.ру и изру всё проглотит))) у нас такое общество, что даже на самые фекальные фекалии всегда найдется свой клиент :myza:
:) :good:
 
F

Foma

Guest
И вообще идеи у китайцев неплохие, где они их только берут и заводской китай хорошо сделан, но к остальному если есть жилание надо прикладывать руки как к этому жужящиму джипу.
 
Л

Лика

Guest
krechet, El Koyot_HR-V, :biggrin: короче, китай в отстой, корею не берём, продолжаем ездить на хонде! :ro_flag:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Жень, да, ГрейВолы очень высоки и проходимость соответсвенно...просто грузовик...салон тесный, крыша низкий..
А Хорев симпотен НО!!! Имея на руках 20 с лишним тыс зелени я никогда его не куплю, а куплю CR-V пятилетку и продам её за столько же через год-два...а Хорев этот ..ну сам понимаешь :tease:
все таки людям покупающим автокитай надо медаль давать за смелость :ru_flag:
 
Вверх