Кондиционер на Honda HR-V | Форум свободного общения

Кондиционер на Honda HR-V

  • Автор темы timunya
  • Дата начала
T

timunya

Guest
Добрый день
Подскажите ответ на такой вопрос : при покупке авто с аукциона из Японии мастера из сервиса (умолчим для приличия название сервиса) сказали что при экспорте авто жидкость из системы кондиционирования сливается ну или как это правильно назвать :) Верно-ли говорят или просто денег хотят заработать ?
 
Л

Лика

Guest
timunya, Как из Японии не знаю, а из Америки с аукциона ничего не сливается при экспорте. Не думаю, что из Японии как-то по другому транспортируют машины, чем из Америки.
 
K

krechet

Guest
timunya, сколькими авто из Японии пользовался, сколько слышал, у всех кондёр нормально работает, то есть фрион там есть.... А почему бы Вам не попробовать его включить и выяснить есть он там или нет.... ;)
 
T

timunya

Guest
все не так просто, авто еще в пути :) фирма которая доставляет авто просто предложила своего рода услугу по тех осмотру автомобиля
 

Айболит

Основатель форума
Фрион вообще никогда не выпускают,так как без фриона он портиться (система)
Могло быть что машина была бита и фрион не заправили или была поломка кондея и фрион не заправили
 
Л

Лика

Guest
timunya, Наверно развод. Сначала сами осмотрите автомобиль, а потом уже, по надобности, воспользуйтесь их услугами.
 

Айболит

Основатель форума
(timunya @ 3.6.2008, 16:23) 15727
все не так просто, авто еще в пути :) фирма которая доставляет авто просто предложила своего рода услугу по тех осмотру автомобиля
Они могли предложить типа проверка и дозаправка,что бы лудше работал
Им же надо как то еще деньги зарабатывать
 
T

timunya

Guest
все понял , спасибо за ответы. битая и в ремонте не была судя по аукционнику :)
 

Айболит

Основатель форума
Вы когда машину будите осматривать,то на трубках в райне щита мотора,есть вентиль салатового цвета типа,на трубке белой его увидите,открутите его,там будит золотник как на колесе,нажмите на него,есле там есть фрион,то зашипит,а есле нет,то будит тишина.
А там уже решите нужны вам их услуги или нет и какая цена за заправку,может можно дешевле заправить
Только есле всетаки придеться заправлять,то обязательно что бы заправляли с маслом для кондиционеров
 
T

Tola10

Guest
Айболит, а если надо дозапрвить-такой способ катит? Чет у меня кондей вроде хуже стал работать. Мож было это обсуждение - извеняюсь, тока в воскресенье почувствовал.
 

Айболит

Основатель форума
Tola10, у тебя в левом лонжероне есть отстойник,возле фары и там есть глазок,есле идут пузырки,то мало фриона
Есле при включение идут пузырки,а через минуту пропадают,то все нормально
Может плохо холодить из забитого радиатора или салонного фильтра
Тоже нужно смотреть
А вообще есть такая процедура как дозаправка,так как фрион имеет свойсва улитучиваться,особенно зимой когда кондей не работает,но почему незнаю
Всегда думаю,в холодильнике ведь не улитучиваеться :)
 
T

Tola10

Guest
Ок спасибо, проверю. У нас, на встрече, то же был разговор об этом глазке, позабыл наверное.
 
С

С.А.Ш.

Guest
Да не ребята , была такая тема лет 10 назад , тогда в борьбе за сохранение озонового слоя , было рекомендовано отказаться от старого вида хладагентов и переходить на новые , менее вредный вид Фреона , правда к тому времени уже 90 процентов всех кондеров в старых машинах и 100 процентов в новых были заправлены новым ...
Но если во всем мире эту рекомендацию восприняли как рекомендацию , то наши пограничники вместе с таможенниками без разбора стравливали весь хладагент на границе , потом ( а может и сразу ) скооперировались с разными конторами по заправке кондеров , короче бизнес по русски , хорошо что этот беспредел довольно быстро прекратили . Я и не думал что до сих пор кто то наваривается еще на этом .
Простой совет , если надо заправить кондер - обратитесь на ближайщий мясокомбинат , любой холодильщик все сделает не хуже так называемых специализированных контор , и в 5 раз дешевле ...
Утверждаю это потому что был когда то немного подвязан в этой теме , а кое какие друзья до сих пор в ней .
 
E

EvP

Guest
Ничего там не стравливают из японских машин. Единственно если японец-хозяин сдал свою машину в утиль, тогда в масло добавляют химикаты и оно становится как гудрон, чтобы не вытекало на свалках, и хладагент заодно сливают. А если машины через аукцион шла, то все остается при ней.

Так что стравливание фреона это чистой воды развод. :angry:
 
П

Поручик

Guest
Док, не сочти за спам:)))

Отчет по заправке кондея.

Повод для обращения:
- Пузырьки в глазке
- Странно работает – вентилятор то шумит, то не шумит.
- У такой же другой машине трубка всасывания холодней, чем у меня.
Последний симптом, как понимаете, был самым весомым.
Поехал в фирму «Айс-сервис», именно к чистым холодильщикам, а не в автосервис. Туда, где разрабатывают, монтируют и ремонтируют морозильные камеры, прилавки, системы кондиционирования помещений и т.п. И еще рефрижераторы автомобильные. Авто для них – типа каприза художника.
Вчера, в четверг, к ним заехал, записался на сегодняшнее утро. Девочка – конфеточка записала и велела до приема заехать на автомойку и попросить толкового мойщика струей керхера БЕЗ ФАНАТИЗМА промыть конденсатор и радиатор (до кучи).
Велено – сделано. Правда, мойщик предложил снять радиатор и конденсатор, чтобы оно лучше промылось.
Утром в сервисе встретили довольно приветливо: кофе не предложили, но и подальше не послали. Я хотел было свинтить на работу или в близлежащий бар, но мастер (молодой) возмутился:
- А кто будет машину заводить, кондиционер включать-выключать? Я? Н на хрен мне это нужно?
Я не стал возражать и оправдываться, что не хотел у людей над душой стоять. Вспомнил, что автокондеи – не их профиль.
- Капот поднимем, - сказал мастер.
Я не стал орать «есть», молча выполнил команду. А тот покосился на мои светлые штаны и велел:
- В сторонке покурим минут пять.
А сам выкатил компрессор и принялся продувать конденсатор из пистолета с длинным дулом для стрельбы из-за угла. Я вовремя отошел – облако пылищи поднялось впечатляющее. Закончив продувать конденсатор, мастер из того же пекаля выдл сколько мог пыли из под капота и принялся подключать трубки-штуцера-манометры.
- По коням! – скомандовал парень. - Заводим. Обороты печки – на полную. Кнопочку жмем.
Я включил кондей, мастер положил на край торпеды электронный термометр, а щуп сунул в жо.. в дефлектор.
- Как будет плюс десять – свистнете.
И ушел в помещение, гад такой. А мне холодно! Оно на всю катушку дует! Офигенное ощущение – мерзнуть и ждать, когда температура опустится до нижней точки. Я им чо, белая мышь для опытов?! И буркнув под нос «Да будь я негром» ((С) В.Маяковский) вышел из машины. К тому времени на термометре показало 10.3, под капотом щелкнуло и стало потише – выключился вентилятор.
На изменение звука выглянул и мастер. Увидев, что я бросил «», он язвительно спросил:
- Что, работает?
Я молча изобразил замерзшего Маугли и кивнул, а мастер посмотрел на манометры. Зарраза! Как говорил И.А.Крылов, «Мартышка к старости слаба глазами стала». Я не взял с собой очки и не мог видеть показаний приборов. Мастеру увиденное очень понравилось.
- Машину глушим, капот закрываем, семьсот рублей в кассу – и счастливого пути.
- А может, вакууммировать и закачать фреон? – робко заметил я.
- Нафига?! – удивился парень.
- Так это… пузырьки в глазке.
- Где? – спросил парень, даже не заглядывая под капот.
Что-то мне подсказало, что лучше не спорить.
Я заглушил мотор, закрыл капот, а мастер принялся мне читать лекцию:
- Давление в порядке, температура в норме, меньше десяти градусов он все равно не даст, термостат отключит. Чего вам еще надо? Холодильник – он как человеческое сердце. Вены-артерии, клапана-желудочки. При большой потере крови давление нормальным не будет.
- А почему на другой Хонде трубка всасывания холодней, чем у меня?
Мастер посмотрел на меня как на ребенка (какая из меня блондинка, чтобы смотреть как на блондинку?):
- Хотите, я вам ТРВ накручу так, что у вас на этой трубке снежная шуба будет такая, что снегом сможете летом торговать? Но только прежде напишите расписку, что сами попросили.
Судя по его тону, делать этого не следовало.
- Короче! Если хотите, купите термометр, и в самую жаркую погоду меряйте температуру воздуха из дефлектора. При максимальных оборотах вентилятора печки. Вот тогда и соревнуйтесь, у кого кондиционер круче работает.
Расплатившись, я спросил на прощанье:
- А не вам проще было меня выгнать, а потом сказать, что поменяли фреон?
- А нафига? – спокойно ответил парень. – Сами подумайте, кого лучше развести – вас на пятьдесят баксов или вот этих, - он кивнул на расположенный рядом гипермаркет «Лента», - на пару тысяч?
Вопрос к залу: он такой честный или у них просто кончился 134-й фреон?
 

Айболит

Основатель форума
Поручик, прикольно почитал :)
Насчет мастера
В ваших краях все добрые люди и отзывчивые.Когда ездил черезваши кроя,то это очень заметил,так как незнакомые мне люди звали домой перначивать.
Валютчики на границе,которые покупают финские марки и им долары нафик ненужны,мне очень помогли и нашли где поменять долары.
Возили меня в город
Таможеники тоже не зажравшиеся
Вообщем сколько общался с вашими,то остались только хорошие воспаминание
Вот и думаю холодильщик прав,что он разведет других барыг,а стобой бадаться и врать за копейки не стоит и ты же после его отнашений приведеш еще кучю своих знакомых автомобилистов,на заправку кондея
У нас бы развели по полной и цена была бы не дешевле чем в фирме

Единственное когда заправляеш у холодильщиков,то обязательно нужно что бы они заправляли с маслом,а то у нас они заправляют без масло и компресор быстро накрываеться и естественно в прохладную погоду холодит,а в жару нет

Как то сам себе установил кондей и видел что с компресора вытикало масло или жидкость похоже на масло.Когда поехал запровлять,то мастерам сказал об этом,на что получил ответ.
Масло остаеться в компресоре и мы все знаем
Но после их заправки так намучался,пока у меня шланг не рванул :)
Но зато изучил очень хорошо кондей и у меня он охлаждал до 8 градусов,хотя тебе сказали что меньше 10 не опуститься :)

:p.s.: почему меня так строго воспринемают,вроде же не ругаюсь.Может из за меня и на форуме не очень общаються,как бы бояться и мне может реже заходить,что бы не боялись :look: :crazy:
 
T

Tola10

Guest
Сегодня, глядя на господина Поручика, решил так же продуть радиатор кондея. Пыли было.... Выполня сею операцию ничего не разбирая-куда залез-достал, то и получил. НО! Сегодня на удивление теплый день выдался, аж до +23. Вот по дороге домой и проверил-стало холодить лучше! Сказались пробеги по грунтовкам в прошлом и нынешнем году. Поскольку работал на чужой территории-глубоко не лез. Но для себя решил-в ближайшие, свободные, выходные сниму с радиатора кондея рамку с вентилятором и продую радиатор капитально по всей площади. Думаю эффект будет еще лучше. Грязи ТАМ хватает, заодно до конца продую радиатор охлаждения мотора. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
 

Айболит

Основатель форума
Tola10, смотри только акуратно не позагибай соты у радиатора
 
L

Legend

Guest
может кто подскажет что с моим кондеем на холостых может +13 выдувать а если ехать то может и +9
из-за загрязненого конденсатора возможно? или еще какие варианты(типа компресор умирает)
 

Айболит

Основатель форума
Может забит салонный фильтр,радиатор,кондей заправлен без масла и забит одстойник или загрезнена вся система,мало фриона в системе.
Вот из за этих причин может плохо холодить кондей и с этим нужно разбираться
 
Вверх