Какой бензин лить в Honda HR-V | Форум свободного общения

Какой бензин лить в Honda HR-V

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Двигатель 105 л.с. Не погорят-ли клапана/прокладки? Иногда хочется большей резвости :trova: Хотя неизвестно, добавит-ли это прыти Хрюше. На 406 Пыже было очень заметно увеличение шустрости.
 

Айболит

Основатель форума
Тут тоже будит заметно,но незнаю надо ли это.Так как точно врятли кто скажет,есле сам не ездиет на таком бензине.А экспероментировать на своей машине не очень хочеться,прогорят или нет,а вдруг прогорят.
Но есле честно рассуждать логически,то какое у нас качество бензина 98,то у них наверное такой 95,поэтому по идее нечего не должно произайти.
Но точно не берусь сказать
 
A

Andrey 93

Guest
У меня на Фите двигатель VTEC L15A 1.5 110л.с. - пробывал, заливал 98, все в норме ни чего не прогорело.
Ощущения на 98 - прирост резвости небольшой, особой разницы с Аи-95 не почувствовал, а вот экономия топлива заметна. На Аи-95 в городе комп попоказывал 12.8-13.6 км.л., а на 98ом стал показывать 14.6 км.л.
А вот с двигателем iDSI 1.3 ребята заливали 98, так вот на нем прирост мощности заметен больше.
 
G

Gari

Guest
На лючке европейскрй HR-V написано что то вроде
Premium/Super
RON MIN 95

Соответственно: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super).
А тот который RON на практике у нашего бензинчика как правило ниже
 
A

Andi

Guest
Думаю не стоит, смысла особого нет. Пришлос однажды залить 98 разница совсем не большая.
Кормлю своего хрюна 92. 95.
 
G

Gari

Guest
Ну мне кажется зависит от того куда машина авлялась, а отсюда под
какой бензин затачивалось зажигание мозги и тд и тп, моя на 92ом вся звенит
гремит и вообще не тянет-раз случайно залил и больше не рискую...
 
Л

Лика

Guest
Поделюсь не своим опытом. В Газпроме, официальные дилеры обслуживающие огромный автопарк газпрома, настоятельно рекомендуют заливать во все машины 95 бензин не смотря на то, что в паспортах указан 98. Это о чем-то говорит?!
 
T

Tarych

Guest
не знаю о чем это говорит, но по инфе котору я слышал - в России методом перегонки делаеца 2 сорта бенза - 92 и 98
95-й получают методом добавления в 92-й присадок повышающих октановое число
 
G

Gari

Guest
98ой вообще то делают в России???
А то к примеру в Туле (180 км от столицы) этого
самого 98ого ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! :blink:
 
K

krechet

Guest
По HR-V ещё вот какой нюанс... европейка или японец... Если европейка, то она заточена под 95-ый, следовательно у нас думаю лучше лить 98-ой, так как 95-ый у нас отвратительный, а вот японка под 92-ой. У меня Японец лью 92 с Кастролом ТБЕ.... пробовал лить 95 - разницы вообще не заметил, а вот 98 в японца стршновато...
 
A

Andrey 93

Guest
Цитата
а вот 98 в японца стршновато...
Жень, страшного ни чего нет. 98-ой выробатывается совсем по другой технологии чем 92-ой и тем более 95-ый.
Мое мнение, что если кто хочет лить 98-ой то лучше мешатьего с 95-ым
 
K

krechet

Guest
Андрей, если так делаешь, то в каких пропорциях?
 
E

eric son

Guest
...у меня зимой впервые зачихала иномарка.мороз-сырость...еле завелся с прогазовкой.выезжать-глохнет.мучался минут сорок.под нагрузкой-троит и глохнет......доехал до BP и залил 98 литров 15-ать.....и все нормально.....
 
M

Mico

Guest
Лично я проблем не вижу. Октановое число увеличивает длительность горения, но не влияет на его температуру.
Что же касается очистки разных марок бензина, то 92 даже чище 95-го, т. к. в российской промышленности идёт возгонка именно 92 бензина, а потом его уже доводят до октанового числа 95 (и насколько я знаю 98 тоже) с помощью присадок (зачастую не очень полезных железосодержащих). Не знаю как сейчас, но всегда было так. В последнее же время я не слышал, чтобы кто-то от нефтянки запустил новый звод с новым оборудованием и новыми технологиями (простите долю политики). Дополнительной же очистки, вопреки почему-то бытующему мнению, 95 не проходит. Я лично вообще на 92 езжу.
Из своего же опыта (правда на других машинах) могу сказать, что в динамике авто между 95 и 98 обычно разница действительно есть, причём даже более существенная, чем между 92 и 95. Но смысл?

А вообще в технических требованиях любой техники с бензиновыми ДВС обычно пишут: используемое топливо "бензин с остановым числом НЕ НИЖЕ 92". Иных ограничений нет.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Ba-byaka, а я вот заправляюсь в Лукойле (кстати в КЭМПе можно купить карту за 140 руб на скидку 4%! :good: ) У них 92й как у многих 95й. Новый завод отвечающий Евро-4 бензин их делает.
 
K

krechet

Guest
Ba-byaka, для европейца конечно нежелательно лить 92, там на лючке бензобака, насколько я знаю, должна висеть наклейка, где указано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 95, на японке - не менее 92
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Ba-byaka, который на Мичуринском...Рядом с МКАД...ул Озерная
 
K

krechet

Guest
Тему переместил и подкорректировал название, смотрю она уже "выросла" из раздела "CR-V/HR-V" :)
 
E

EvP

Guest
Ничего страшного в залитии бензина с более высоким октановым числом нет. Ибо оно влияет лишь на скорость детонации топлива, то бишь как быстро оно загорится. Температура горения не изменяется. Так что можно лить хоть 92 хоть 98. Опять же в соответствии с рекомендациями производителя. Если просят не ниже, то лучше не ниже. Хотя даже если влить полный бак 92. а до этого и после ездить на 95, то ничего существенного от этого не произойдет.
У газа скорость воспламенения выше и температура горения другая, при этом возникают ситуации когда воспламенение топлива происходит во впускном коллекторе и ничего не прогорает. Единственно что пластиковый коллектор не допускает таких нагрузок, поэтому газ на такие движки не ставят.

А вообще стоит бояться не октанового числа бензина а способа его производства. Типа этилированный или нет. Официально его нет с 2002 года однако подпольные перегонщики не брезгуют до сих пор добавлять в бензин тетраэтилсвинец.

Кстати на Ачинском НПЗ, который у нас в регионе рулит, до 2008 года выше 92 бензин не выпускали. Теперь вроде наладили выпуск Евро-3, Евро-4, пока не слышно что оно из себя и каких марок.
 
Вверх