Какие купить кольца на поршень на HR-V ? | Форум свободного общения

Какие купить кольца на поршень на HR-V ?

  • Автор темы Соболь
  • Дата начала
С

Соболь

Guest
всем привет! созрел на замену поршневых колец (двигатель масло жрёт 1-1.5л на тысячу)
в продаже есть кольца Autowelt и TP цена 1700рублей за комплект на двигатель и
есть на заказ в экзисте комплект на один цилиндр -1600 рублей и того комплект на двигатель 6400 рублей
почему такой разбег цен? и кто нибудь ставил в двигатель Autowelt или TP вообще что за фирмы?
 
M

maxtgma

Guest
Я брал дорогие, думаю на них лучше не экономить.
 

Айболит

Основатель форума
Тоже соглашусь, что лучше брать оригинал и на них лучше не экономить
Был жизненный опыт
Перебирал человеку мотор, а запчасти он сам покупал и он купил дешевые кольца
Собрали мотор и он проехал ровно 10.000 км и масло стало жрать ведрами
Разобрали опять мотор и маслосьемные кольца были съедены наглухо, кок будто их там и не было вообще.
Поэтому пословиться не зря говориться, "скупой платит дважды"
 
E

eeK

Guest
я себе кольца TP авил, производитель япония, они чуть ли ни на конвеер авляются, отъездил уже больше 10000 км, масло не жрет вабще!
 
С

Соболь

Guest
у меня знакомый с такой-же проблемой купил оригинальные кольца в коробочке, когда коробочку открыли на колечках красовалось клеймо TP, вот и думаю в чём прикол
 

Айболит

Основатель форума
Соболь, это на том форуме написал вам самолет

Цитата
Вопрос, в принцыпе, не прост... Он требует пространного ответа. И сам вызывает вопросы. Для начала первый вопрос: а двигло хрюшино ремонту подлежит ли вообще? Всмысле, есть ли в продаже поршневые кольца 1-го ремонтного размера или второго ремонтного? Допустим, есть такие размеры(что вряд ли, но всё же допустим). Тогда получается, что замене колец сопутствует ремонтная расточка цилиндров с последующим хонингованием(это такое нанесение очень неглубоких маслоудержательных бороздок не поверхность цилиндра. располагаются в виде сетки). Это вариант, который был бы дивно хорош, если бы был возможен. Второй вариант: ремонтных наборов поршневых колец в природе нет, есть только номинальные. Это ещё не тупик, но окончательная ясность наступит лишь после того, когда можно будет увидеть поверхность цылиндров, то есть, после разборки двигателя. Если при этом станет видно, что хонинговка, сделанная на заводе, имеет вЫработку, то без расточки не обойтись. А если нет при этом колец ремонтного размера, то догадайтесь с одного раза, что дальше с этим двиглом делать.
Напишите ему, что если он понятие знает только поверхностное, то пусть не пишет советы, а снимет свой движок и посмотрит, что у него видна хонинговка, как только вышла машина с завода, так такая и осталась :)
Это не Жигули
Если человеку нужно поменять только кольца, у него жрет масло, то причем здесь ремонтные кольца и поршня
На гильзах может не быть не капли выработки, а кольца и поршня будут убиты в хлам и для такого ремонта движка, нужно все го лишь номинал кольца и поршня

:p.s.: че я опять туда заперся, знаю что там не кто не чего полезного и дельного не напишет, но все равно идут и смотрю и потом злюсь на такие ответы ;)
 
З

_ЗАПАД_

Guest
не мути воду все это русская рулетка - повезет или нет. прежде чем брать не оригинал помни, что вполне возможно в скором времени придется лезть еще раз. подумай сколько ты экономишь? посчитай затраты на полный ремонт и представь что придется выкладывать еще раз эту сумму? есть смысл экономить на кольцах? помоему нет. один раз залезть сменить и забыть ;)
 
I

IHR

Guest
Буду ставить TP(оригинал 2 недели ждать,но я и их заказал) с моими пробегами от 300 до 1200 км в день все станет ясно очень скоро,стоит брать TP или нет(машину жалко,былабы возможность имелбы две и ездил по очереди)
 
I

IHR

Guest
30тыс.пока всё норм.Масла не хавает
 
R

revolver

Guest
вчера тоже штудировал инет по поводу замены колец и решил что ставить буду TP (TEIKOKU PISTON RING) т.к. их ставят на заводе ...
ну типа как и с колодками NISSIN те же яйца только в профиль <_<
манагер сказал что ценик 1500 рубля это за комплект на 4!!! поршня :good:
 
R

Remmi95

Guest
Добрый день. А не подскажите номерок по TP?
 
З

_ЗАПАД_

Guest
вот фото коробки с кольцами слева внизу

 
C

CAPOG

Guest
(Remmi95) 44351
А не подскажите номерок по TP?
Для замены колечек:
Сальник распредвала передний - 91213-PE1-722
Сальник коленвала передний - 91212-PLC-003
Кольца поршневые, комплект - (13011-P08-004 - оригинал на 1 цилиндр) (TP 32381 - комплект на 4 цилиндра) или (Autowelt RS-35050 - на 4 цилиндра) или Riken - 16242
Колпачки маслосъёмные, комплект - 12211-PZ1-004
Прокладка клапанной крышки - 12341-P2A-000
Прокладка масляного поддона - 11251-P2J-000
Прокладка головки блока цилиндров - 12251-P2J-004
 
R

revolver

Guest
Гремучая смесь нифига не панацея :crazy: не памогла
Паэтаму решено менять кольца, но оригинал дорого а тока кольца покупать тоже нет смысла
Паэтому было решено заказывать с ебэя кит ТЫЦ
кит типа все включено :gg: вкладыши, поршня новые, масл.насос, помпа все сальники и прокладки
Уже люди заказывали и ставили, так что как придет отпишусь че да как...
 

Айболит

Основатель форума
(revolver) 44609
Гремучая смесь нифига не панацея crazy.gif не памогла
Она если и поможет, то только на время
Если уж началась проблема, то нужно перебирать движок
Это раньше найти было запчасти сложно, а верней их не было вообще, вот и придумывали гремучию смесь, хоть немного, но еще поездить, пока не найдешь запчасти
А сейчас кто то придумал и выпустил эту раскаксовку, тем самым просто рубит бабосы на жадности клиентов или просто что у них нет денег на ремонт
Вот они и извращаються покупая раскаксовку :crazy:
 
З

_ЗАПАД_

Guest
если не секрет цена комплекта????? я помницца отдал 6 тр за кольца, 1.2 прокладка гбц , 800 выпуск, и поддона 600 руб. в общем в 10 тр уложился. (плюс сальники коленвала и тд)
 
A

AlterEgo

Guest
Мужики, если как я понемаю, что вы на бобло переводите , то я в первую очередь бы обратил на произвадителей

Я преслушался ся бы совета кто будет растощивать блок он же сразу дают размеры поршней и колец
 
P

P@UL

Guest
Ребята, эта тема уже обсуждалась. Я ставил TR, 20000 км. проехал без проблем. Отигинал и TR один в один, а цена - 2400 за комплект а Кунцево против 1600 на один поршень... Брал прокладку ГБЦ оригинал, а остальное не особо важно.
 
E

eeK

Guest
revolver, а какой смысл было брать новые поршня, вкладыши ????когда можно тупо обойтись заменой колец и колпачков???
 
R

revolver

Guest
смысл в том что цениг за замену колец=ценигу за замену всего кита :crazy:
а в экзисте только 4 поршня по цене всего кита, както так
 
Вверх