Как считать коды неисправностей | Форум свободного общения

Как считать коды неисправностей

Айболит

Основатель форума
Самодиагностика автомобилей Honda (часть 1)

Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей:
Integra Ex 16 1986-90 г.
CRX Coupe 1986-89 г.
Accord 2.0 EXI 12V 1986-90 г.г.
Prelude 2. 0 Coupe 16V 1985-91 г. г.
Concerto 1. 5i/1. 6i с 1990 г.
Concerto 1. 61-16 с 1990 г.
Prelude 4WS 2. 0-16 1989 -92 г. г.
Civic 1. 5VEI с 1991 г.
Civic 1. 6VTIV-Tec с 1991 г.
CRX VTI DOHC V-Tec с 1991 г.
CRX ESI SOHC V-Tec с 1991 г.
Accord 2. 2 с 1990 г.
Legend 3. 2 V6 с 1991 г.
Prelude 2. 0/2. 2i V-Tec с 1993 г.
Rover 216/416 GSI/GTI с 1989 г.
Rover 827/Sterling/Vitesse 1988-92 г. г.
Rover 620i/623i с 1993 г.
Rover 827i/SLI/827 Coupe/Sterling-V6 2. 7 с 1991 г.
Система управления: Honda/ Rover PGM-FI
О появлении неисправности сигнализирует лампа “CHECK ENGINE”, расположенная на панели приборов. После устранения неисправности необходимо стереть се код ил памяти ECU.

Работа системы самодиагностики
Лампа “CHECK ENGINE” загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует.

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU может быть индицирован лампой “CHECK ENGINE” и светодиодом, расположенным на ECU По на разных моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой “CHECK ENGINE” .

Примечание: на моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета

Подготовка к тестированию Тема https://remrai.ru/samodiagnostika-avtomobilej-honda/
 

Айболит

Основатель форума
Что может самодиагностика?

Еще существует довольно распространенное и устоявшееся заблуждение насчет проведения самодиагностики на японских автомобилях, которое сводится к одному утверждению, мол, «самодиагностика покажет все». Написано и выпущено множество книг,инструкций с разъяснениями – как и что надо делать что бы, «перемкнув контакты E1 – Te1» ( для Toyota), самостоятельно провести диагностику автомобиля.

В принципе, это правильно. Да, при перемыкании определенных контактов в диагностическом разъеме лампочка «CHECK» на панели приборов начинает мигать, тем самым показывая исправность или неисправность системы электронного обеспечения управления двигателем.

Но если задаться вопросами: «А так уж всесильна самодиагностика?» и « Что же конкретно она может «рассказать?», то в итоге получится не совсем радостная картина…
Поэтому стоит сказать несколько слов о «всесильности самодиагностики», что бы у владельцев иномарок, а так же и у некоторых работников автосервисов не возникали и не создавались напрасные иллюзии …

В исторический экскурс вдаваться не буду – сам плохо знаю день и месяц, когда конкретно и по каким причинам японцы стали вводить системы самодиагностики на свои автомобили.Это не суть важно. Отметить надо одно : сейчас практически на всех «япономарках» присутствует система самодиагностики.
Поговорим практически и конкретно – что показывает самодиагностика и что она «может», в каком объеме и насколько достоверно она определяет неисправность.

Итак, мы перемыкаем на автомобиле ( для примера возьмем рапространенную Toyota) контакты E1 – Te1 и включаем зажигание.
Лампочка CHECK на панели приборов или транспорант со стилизованным изображением двигателя начнут мигать. Когда все нормально и неисправностей нет, то это мигание равномерное.
То есть, судя по «показаниям» лампочки CHECK можно сказать, что в данном случае система электроники работает нормально?

А машина, например, как “не ехала, так и не едет” : при нажатии на педаль газа, например, двигатель «вяло» набирает обороты.
Причин этому может быть несколько, но для примера назовем только одну, например – «забит» катализатор. После его замены или «выбивки» двигатель начинает работать нормально.

Что мы видим? тема тут https://remrai.ru/chto-mozhet-samodiagnostika/
 

Айболит

Основатель форума
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda



Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)



Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке

Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.


Подробно здесь
 

Айболит

Основатель форума
Как считать коды неисправностей и как самому их стереть ?!

Вот что накопано в инете по поводу обнуления блока SRS: Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
( Инфа дана по местоположению разъема для Европеек (леворуких машин).

1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева).
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем - тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно - вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили ...Читать подробней https://remrai.ru/kak-pogasit-samomu-srs-na-honda/

Еще одна статья и коды: https://remrai.ru/kak-schitat-kody-neispravnostej-i-kak-samomu-ih-steret/

Введите код неисправности для поиска (Все модели)
 

Айболит

Основатель форума
Разъемы диагностики для Хонда CR-V


Honda CRV 2002г. и так же Honda CRV 2003г.

Разъемы для Хонда HR-V



HR-V ODB2

Все это тут
 
В

Вадим2

Guest
OBD-II
Перевод корявый , не мой, но инфы много.. и понять можно. Касается не только Хонды.

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:
первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes
вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 – ECU (РСМ) или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
четвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

Code Description of Trouble Code
0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи

Полную таблицу смотреть тут https://remrai.ru/kody-samodiagnostiki-oshibok-obd-ii-na-vse-mashiny/
Или тут https://remrai.ru/spisok-kodov-neispravnostej-sistemy-samodiagnostiki-obd-ii/
 
N

neva

Guest
Добрый день,

У меня при считывании кодов неисправности по двух-контактному разъему тестируется АБС. Прошу уточнить, как тестировать двигатель и КПП через трех-контактный разъем, какие фишки замыкать. Заранее спасибо.
Приношу извинения за вопрос, не могу разобраться, в книге по картинке не понятно.
 
S

sackett

Guest
Горит значок "Check Engine", решил разобраться. HR-V 2001г, 5дв. праворулька. Ищу разъем около бардачка на пассажирской стороне.
Вроде нашел:

Достаю, вставляю перемычку:


При повороте ключа мигает коротко один раз, как и при обычном запуске двигателя. Может быть не тот разъем?

Там чуть ниже есть еще какой-то разъем около OBD-II разъема. Фото. Вид снизу:

Нужен вот этот маленький разъем? (достать его проблематично, как он там крепится не пойму, силой выдирать не стал).

Еще тут нарыл способ проверки замыканием клемм 8 и 13 OBD-II разъема
https://www.remrai.ru
Может лучше попробовать таким способом считать код ошибки?
 

Айболит

Основатель форума
sackett, парни да вы что ?????
Я вообще в шоке
Прежде чем что то перемыкать, то уточните на форуме
Желтая проводка и все желтые фишки это все от аэрбеков, а не диагностика и после таких перемычек,...... да же не знаю что может быть
Стрельнуть подушка, сгореть и т.д
Если сами не очень понимаете, то не рискуйте, а уточните информацию на форуме


Вот на этой фотке

Виден ваш разьем и так же на фотке видно, что он примотон к большому и толстому жгуту проводки
Он находиться там же где вы нашли этот желтый, но только не по краю бардачка, а ближе к моторному щиту в ногах у пассажира
Там его и ищите, он коричневата цвета
( это по европе ) но на проворульных возможно так же все

Вот тема есть

Или тут смотрите
 
S

sackett

Guest
(Doc @ 29.7.2009, 16:34) 18365
sackett, парни да вы что ?????
Я вообще в шоке
То то я думаю, почему у меня значок SRS загорелся.
Осмотрел еще раз все "хозяйство". Ничего похожего на разъем как на твоей фотке-рисунке, Док, я не нашел :dr:
Отсоединил разъем, ближайший к OBD-II, который виден на последней фотке.

Разомкнул цепь, может это он? Фото ниже.


Если опять не он, просьба ногами не пинать, буду искать дальше.

А что скажешь насчет замыкания клемм 8 и 13 OBD-II разъема?
 

Айболит

Основатель форума
Это опять не он
По фотки не пойму, но это или подсветка пепельницы или на датчик кондея идет
Час попробую найти фотку с примерным местом где искать

На фотке не очень видно и хорошей не нашел такой фотки
На фотки правый руль, там где красным нарисовал, это стоят мозги, от них идет в моторный отсек большой толстый жгут и вот перед в ходам в кузов на этой проводке должна быть коричневая фишка, она часто заматывается синей изолентой и примотана к этому жгуту



(sackett) 18376
А что скажешь насчет замыкания клемм 8 и 13 OBD-II разъема?
Попробуйте, если у вас такая же фишка
 
S

sackett

Guest
(Doc @ 29.7.2009, 20:20) 18377
Это опять не он
По фотки не пойму, но это или подсветка пепельницы или на датчик кондея идет
Точно, если этот контакт разомкнут, кондиционер не "холодит".

Нашел я этот жгут, котороый идет из салона. Там коричневый разъем 18 контактный (10 и 8 контактов), примотан прозрачной коричневой изолентой. Фото его примотанным и вторая фотка, где он без крышки. Но на диагностический не похож...


Спасибо за участие!
 

Айболит

Основатель форума
Странно, на леворуких там трех контактный разьем и замотан синей изолентой
А такого я не видел и на диагностический он не похож действительно
 
Вверх