Как проверить, работает или нет VTEK на Honda HR-V | Форум свободного общения

Как проверить, работает или нет VTEK на Honda HR-V

  • Автор темы SUXOI
  • Дата начала
S

SUXOI

Guest
Возник вопрос как проверить работает-ли VTEK или нет ?
По идее после 4000 оборотов он должен включиться и авто должно попереть, но этого у меня не нету .
Может есть технология проверки?
Рядом с драмблёром на двигуне стоит клапан, от него идёт провод к разъёму который крепится рядом с разъёмом драмблёра.ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН ? Икакое отношение он имеет к VTEK ?
Мне сказали это клапан VTEK и он может засориться.
 

Айболит

Основатель форума
Да это и есть клапан Втека
Проверить можно или по диагностике (это правильная проверка ) или можно тупо отсоединить провода от этого датчика и заметишь разницу,если разницы нет,то втек не работает
Но при отсоединения проводов может загореться чек и потом нужно его тушить или клемму снимать или путем стирания ошибок (точно не помню,но по моему клеммой от акпб он стирает ошибку)
 
S

SUXOI

Guest
Мне-бы с физикой работы этого клапана разобраться, для чего он нужен?
 

Айболит

Основатель форума
В двух словах,этот клапан нажимает сильней на клапана,как бы им больше дает открывание,а значит больше впрыска
 
S

SUXOI

Guest
Этот клапан , мне кажется , должен открывать подачу масла для блокировки кулачков для включения VTEC, но х.з. для чего он нужен
непойму.
 

Айболит

Основатель форума
Не, он там точно ничего не блокирует
Бошка как обычная,внешне выглядит,но на ней по середине,между рокерами стоит дополнительная планка,в ней 4 гидро компенсатора стоит
Обычные как на некоторых моделях ставят для регулировки клапанов
И вот в момент включения втека,этот клапан подает на эти гидро компенсаторы,толи давление масло,толи нажимает на эту приблуду и впускные клапана открываются больше или меньше (думаю что больше )
Сам не изучал эту систему,так как вроде мне этого не надо,но смотрел на принцеп,но было давно и уже точно не помню
Могу еще посмотреть,пока бошка лежит и не продал
Приезжал один чел за головкой и покупал у меня такую башку,он купил втековскую машину с бошкой от обычной и говорит,что чек не горит
Я не поверил и стал смотреть,вот у него был клапан привязан к проводам и к впускному коллектору и фишка одета и поэтому чек не горел,вроде как втек работает
Тоже рассматривал этот принцеп самого клапана,но не помню уже,что там и как было
 
S

SUXOI

Guest
Как работает ам VTEC всё просто и понятно , а вот роль этого маленького клапана , что рядом с драмблёром , пока неясна всё на уровне догадок :bang:
 
S

SUXOI

Guest
Я подключил к клапану VTEC светодиод и вывел его на панель приборов, чтобы увидеть момент включения V TEC разгонялся до 150км и поднимал обороты до 6000 и хрен VTEC не включается.
Взял отключил клапан VTEC и подсоединил провод с кнопкой на+12в,
разогнался до 4000 и нажал на кнопку ( принудительно включил VTEC), и
опять хрен ..... ничего не произошло только загорелся чек с отказом 1259 по мультитронику. Пока непойму как обдурить мозги, но чтонибудь придумаю.
Найти-бы схему хрюна с VTEC , а то на неё работает ещё и датчик давления масла и без схемы хз куда соваться. :bang:
 
S

SUXOI

Guest
Я хочу понять почему у хрюнов с VTEC , он не работает.
 
S

SUXOI

Guest
Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ?
На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло.
Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас.
У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался.
Я думаю это эпидемия :bang:
 
T

Tola10

Guest
По беглому просмотру форумов, очень мало у кого VTEC работает нормально (если вообще работает). На мой взгляд, тема весьма актуальна. Решения проблемы нет нигде, ни на ХРВ и ХД (к сожалению), и сдесь на на РВ то же. Предлогаю, не только отвечать на опрос, но и предлогать решение, или высказываться по проблеме. Единственная просьба, флуда и общих фраз избегать, нужно найти проблему и устранить её. Это поможет многим!
 
S

SUXOI

Guest
В ESM есть технология проверки ,правда на английском, там нужен спец инструмент , оказывается для включения VTEC очень большое
значение имеет давление масла в клапане VTEC , там давольно маленькие отверстия и меня мучают смутные самнения по поводу масла
которое мы используем , может не та вязкость ? И вся система не пашет из-за него ?
Пока не нашол манометор с переходником для проверки , найду ,проверю, отпишу.
 
Ч

Человерт

Guest
Откуда ваще инфа про четыре тыщи? Ни туда ни сюда обороты...
 
C

comotl

Guest
вот-вот, такая же ситуация........... HR-V VTEC МКПП 3 дв 2002г помоему VTEC ни разу не включался......... хотя на днях перебрал двиг, менял кольца,колпачки и т. д. моторист сказал что всё пучком..... если кто найдёт инфу как и чё сделать буду признателен........
 
Ч

Человерт

Guest
Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...
 
S

SUXOI

Guest
(Человерт @ 8.10.2008, 22:25) 1085
Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...
Ну по поводу вжать в кресло это наверное перебор , но 20 лошодок хоть как-то должны себя показать.
Нашол пибор для проверки , так что буду проверять.
Уже неделю езжу с индикатором включения VTEC , гоняю как угорелый но эта зараза неразу не включилась. :blink:
 
Ч

Человерт

Guest
На 20 инжектор помыть достаточно))
 
S

SUXOI

Guest
Проверил своего хрюна по технологии из ESM всё идеально работает , все давления в норме , датчик давления и клапан работают , вывод один - трабл с мозгом :blink:
Снял мозг, долго лазил по дорожкам , упёрся в ключ который подаёт на клапан VTEC сигнал его включения, облазил весь инет ,так описание (DATASHEET) на него и не нашол поэтому проверить его не предстовляется возможным.
Пока я в ступоре :blink:
 
Вверх