Как определить почему двигатель ест масло? | Форум свободного общения

Как определить почему двигатель ест масло?

  • Автор темы Dimon_CC7
  • Дата начала
D

Dimon_CC7

Guest
Двигло начол есть масло 10 000 к.м назад сделал кап ремемонт двигла при вскрытии оказалось что на трёх поршнях сломаны перегородки между 1и2 компрессионными кальцами ,почему это произошло некто не знает гильзы мерил выработки проктически нет. Как определить через что он жрёт через кольца или колпочки? Помогите кто знает?
 

Айболит

Основатель форума
Вообще перегородки ломает как правило от перегрева движка
А что он опять жрет после переборки ?
И сколько прошол после переборки ?
 
D

Dimon_CC7

Guest
да опять ест . после переборки проехал 10000 к.м. обкатывал очень акуратно, не перегревал это тоно. Говорят можно определить по нагару на свече ,типа _нагар на резьбе ,значит колпочки ,сердечник значит коьца .У меня нагар на резбе. Колпочки новые. Может есть какойнибудь ещё способ диагностики?
 

Айболит

Основатель форума
Блин, засада.
Только по свечам и выхлопу можно определить,но и то сложно все это
А сразу не ела и было нормально ?
Может кольца попались левые с быстро их сьело,такое бывает
Блок растачивали или нет .при переборке ?
 
D

Dimon_CC7

Guest
Не сразу не ела, блок не точили, гильзы мерил выработки проктически нет по этому решили оставить как есть. На счёт выхлопа когда заводиш холодную белый дым гариью не пахнет,скорее пар, а глушак чёрный, прогревается дым пропадает.
 

Айболит

Основатель форума
А много ест ?
Сложно конечно что о посоветавать,так как могут и кольца быть и лопнуть кольцо и сьесть их,но может и колпачки
 
D

Dimon_CC7

Guest
как ездить, если нормально 1л. на 2,5 тыс.км. а если довать под сраку то и на 100 не хватает
 

Айболит

Основатель форума
D

Dimon_CC7

Guest
Тут в принципе тоже самое .Ладно с диагностикой засада . Решил во вторник поманять колпачки. Думаю пока это будет самое простое , если ничего не изменится значит чтото с поршневой . Dоc, спасибо вам за советы!
 
V

vsnx

Guest
Не понял по переписке, поршневую то поменяли? Я на своем Civice поменял и колпачки и поршня с кольцами, на цилиндрах не смотря на пробег выработки никакой, но она все равно масло подъедала (не в таких конечно количествах, но тысяч через 5 с литр испарялось), как мне объяснили - на цилиндрах стерся хон, который помогает кольцам отсекать масло, не знаю на сколько это истина, но тоже вероятно одна из возможных причин
 
L

Lex445

Guest
vsnx, Насчет хона - это все ерунда. Он делается в основном только на новых цилиндрах или при расточке гильз для того, чтобы быстрее "прикатывались" кольца к стенкам цилиндров (т.е. происходит притирка колец к гильзам цилиндра). В процессе обкатки - он конечно же стирается и "набивается" идеальная зеркальная поверхность на гильзах цилиндров.
При замене поршней и колец нужно было нутромером замерить диаметры гильз в разных точках, чтобы выявить возможный овал, либо неравномерный износ по высоте гильзы... Бывает и такое. В таких случаях необхрдима шлифовка гильз и замена поршней и колец на группу с большим диаметром...
 
Вверх