Как определить на Honda HR-V, VTEC или НЕТ ? | Форум свободного общения

Как определить на Honda HR-V, VTEC или НЕТ ?

Айболит

Основатель форума
Так выглядит VTEC под капотом и естественно значит 125 л.с



А так выглядит 105 л.с и НЕ VTEC



У всех Европейских Хрв на Вариаторе стоит не втек.Втек идет только на Механнике.
У праворуких и на варике и на механике есть VTEC.

Вот сам клапан Втека

Технические характеристики Honda HR-V


http://www.japancats.ru/honda/

Технические характеристики Honda HR-V
 
B

bikeru2005

Guest
Вот в чем не понимаю так это в двигателях! есть два вопроса...
Первый: если под капотом тоже что и втек а в паспорте написано 105 л.с. Это как понять?
Второй: можно ли Невтек переделать на втек? и восколько это все обойдеться в рублях примерно? свою хрю низачто не продам в ближайшие ..... лет уже вбухал в нее окола 100 т.р. она мне как родная ... хочу втек ей . Реально?
 

Айболит

Основатель форума
Раньше томожили и тольком не кто не знал сколько лошадей и писали то что было.
Часто встречаеться наоборот,что по паспорту 125,а в реали 105.
Я уже описавол это на других форумах.Примерная цена переделки около 25-30 тыщь рублей.Бу
Менять нужно
Головку блока с впускным колектором и со всеми датчиками и форсунками.(некоторые датчики одинаковые с не втеком )
Проводку моторную.
Мозги (блок управлением двигателя)
Выпускной колектор и приемную трубу.
С кнопками S и D не разбирался,нужны они или нет.У кого то они уже стоят.
 
B

bikeru2005

Guest
еще вопросы тогда ... назрели ...
Видимо с документами делать ничего не надо будет? т.к. один фиг ГАИ у нас :myza:
Про кнопки скажу что именно по ним и начил заподозривать один из наших клубных ашеров во втеке ... Новенькая девченка приехали и грит у меня передний привод 105 л.с. ... увидив кнопки две S1, S2 полез под копот и что вы думаите? там втек ... полез под машину (ну легким наклоном головы) и там радость ... ВДшная машина то! вобщем грю ей ... тебя на....ли но в лучшую сторону ... продавец оказывается сам не знал что у него втык и полный привод ... вот так вот бывает :buba:
Док а где вы про втек писали можно ссылку либо тут либо в личку какнить незнаю ... чото ваще интересно ... ну ее нафиг эта аэрография ... Хочу втык :trova:
Ну или если реально то может эту инфу сюда перекинуть? если она подробней чем просто описание втыка или не втыка!
 
Е

Евген

Guest
bikeru2005,
А нужно ли тебе это???, Фтык работает только после 4000 обормотов, где ты так пулять хочеш??? :blink: Чувтвуется разница только при подгруженной машине, без фтыка она тупит, с - порезвее будет!!
 
C

chantal

Guest
Цитата
где ты так пулять хочеш???
пулять?!
вы вероятно шутите? ;-)
на мелких моторах тока около 4000 жисть веселая начинается... до 4000 это овощи... у меня 2.3 но все равно тока к 4000 веселее становится...
 

Айболит

Основатель форума
bikeru2005, имел в виду.что цену и что нужно менять писал уже не один раз :)
По кнопкам, на Европе у втека нет не каких кнопок на руле,только на варике стоят такие кнопки.

Помоему еще есть информация по втеку в архиви.
Смотри раздел по двигателю и разная полезная информация,там должно быть еще всякое описание .
Может что интересное найдеш там и также может быть в тюненге,мощный тюнинг
 
Ш

шуся

Guest
я вот не пойму у меня по паспорту ВТЕК а кнопок на руле нет как это понять?
 
Ш

шуся

Guest
Пригнали из Германии ДОК леворукая по твоим фото под капотом вроде 125 прет хорошо мне просто для себя интересно и еще поподробней как определить год машины ? спасибо :worthy: :worthy: :worthy:
 

Айболит

Основатель форума
Про Европу писал выше,что у них НЕТ кнопок на руле.
Год машины можно определить по вину,даже у нас на форуме в разделе полезная информация в теме про Вин.
Там есть сылки и выдаст точный месяц выпуска,число не помню даст или нет,а вот год и месяц покажет.
Также самое надежная проверка,это по ремням безапасности,в самом низу у пола есть пришитая бирка к ремням,вот там тоже уеазан год,число и месяц.
Многие отрезают эти бирки,что бы не определили год есле завышают,но на ответной части (куда застегиваеш ремень) на сидение,то вот на этих штуках тоже есть дата,есле смотреть со стараны сидения,на черную часть
 
Ш

шуся

Guest
Спасибо ДОК проверю бирки :abbc:
 
Л

Лика

Guest
Док, а можешь мне популярно обьяснить, что означает этот i vtek? У меня на заднем стекле кажись так написано.
 

Айболит

Основатель форума
Лика, даже и незнаю как обьяснить :)

А есле коротко,то Втек это дополнительный клапан,который добовляет лошединых сил к двигателю,срабатывает на определенных оборотах
Типа турбины на некоторых двигателях
 
Л

Лика

Guest
Айболит, Спасибо :baby: , принцип ясен :klevo:

А то сегодня, протирая заднее стекло, наткнулась на эту надпись и озадачилась :look: Целый день у всех спрашиваю, что это означает, никто вообще не в теме :crazy:
 
P

Prorab

Guest
(Лика @ 13.4.2008, 23:19) 10687
Док, а можешь мне популярно обьяснить, что означает этот i vtek? У меня на заднем стекле кажись так написано.
Вот что есть про i-VTEC:
Буква «i» в названии означает intelligent, то есть «умный». Прежние версии VTEC способны регулировать степень открытия клапанов лишь в 2-3 режимах. Конструкция нового газораспределительного механизма i-VTEC предполагает использование помимо основной системы VTEC дополнительную систему VTC (Variable Timing Control), непрерывно регулирующую момент начала открытия впускных клапанов. Открытие впускных клапанов задается в зависимости от нагрузки двигателя и регулируется посредством изменения угла установки впускного распределительного вала относительно выпускного. В двигателях с i-VTEC распредвал крепится к приводному шкиву через специальную гайку-шестерню, которая способная «доворачивать» его на угол до 60°

Применение системы VTC на ряду с VTEC позволяет эффективнее наполнять цилиндры двигателя топливо-воздушной смесью, а также улучшить полноту ее сгорания. Использование механизма i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом топливная экономичность даже лучше чем у 1,6 литрового двигателя.

Семейство газораспределительных механизмов VTEC не представляет собой ничего волшебного, но дает просто поразительный эффект. Моторы Honda прямо-таки умеют подстраиваться под нагрузку, предоставляя удивительную мощность при скромном рабочем объеме. И в то же время на холостом и малом ходах японские моторы поражают выдающейся экономичностью. Вполне возможно, что следующим этапом в развитии систем VTEC станет механизм с отдельными соленоидами на каждый клапан, что позволит с хирургической точностью регулировать открытие клапанов.
 
Вверх