Как избавиться от катализатора? | Форум свободного общения

Как избавиться от катализатора?

  • Автор темы Buroff
  • Дата начала
B

Buroff

Guest
Здравствуйте!Требуется консультация знающего человека,если есть
> возможность помогите пожайлуста советом.Приобрёл Хрюна в мае этого
> года.Машина 105л.с.,2001г.в., пробег 120 000 км.,европейка,пятидверная,
> два лямбда-зонда.Заправлял 95 бензином(потом сказали ,что зря).В сентябре
> загорелась лампочка "проверь двигатель", скинул ошибку сняв клему с
> АКБ.Неделю проездил нормально,потом опять такая же история и всё чаще
> стала повторяться,при этом никаких проявлений в работе двигателя.Заехал на
> диагностику -нет ни у кого адаптера (дыра у нас такая),но сказали сдох
> катализатор.Снял кат,ничто не гремит ,прозрачен,показал местным "спецам"
> сказали в хорошем состоянии.Поехал к знакомому диагносту.Связались по OBD
> протоколу(больше половины параметров не видит), увидели "низкий уровень
> температурного датчика ката" и "неэффективная работа ката".Скинули ошибку
> , почти сразу(10-20 сек.) загорается 1472"низкий уровень темп",проводку
> проверили.Показания 1-го лямбда-зонда синусоида ломаная от 0,1 до 0,9 ,а
> вот второй на холостых почти прямая,но на оборотах практически повторяет
> ломаную первого.Выходит кат отработал свой ресурс,раз не набирает
> температуру?В Уфе говорят есть умельцы вваривают "десяточный" керамический
> катализатор( вы с такой заменой не сталкивались?),если это так то наверное
> и сам смогу,но интересует вопрос будет ли соответствовать температурный
> параметр?Заранее спасибо
 

Айболит

Основатель форума
Уже вам отвечал,что катализатор или осыпается и гремит или может прогореть (выгореть) на сквозь сам или забивается и машина не тянет
Теряет мощность
А вот что бы не держал температуру первый раз такое слышу.
Возможные причины,это старые свечи и поэтому изредко загорается чек или накрылся температурный датчик стоящий на катализаторе или лямба зонд
 
R

revolver

Guest
Мне кажется все зависит от состояния каталита. Если пробег под 150 и плохая тяга то однозначто либо замена либо удаление(японки)
У меня машина не ехала вапсче...на каде 130 максимум...
вырезали каталит за 15 минут, вварили кусок трубы. Соты были единым монолитом - ни единой дырочки :blink: да + ко всему он еще и гремел как консервная банка.
Результат оправдал все ожидания - машина на каде теперь может спидометр положить :crazy:

Кстати пока не вырезал каталит при активной езде по КАДу на 130 :lol:начинал греться дрыгатель - после удаления проблема исчезла
 
G

gesha-mc

Guest
Сижу вот читаю назрел вопрос : вырезал , вставил трубу . А лямбду ставил в эту трубу или рядом висит ?
 

Айболит

Основатель форума
gesha-mc, вырезаная труба даже с лямбой иногда все равно зажигает чек :)
 
R

revolver

Guest
На праворульках нет лямбд на каталите, во всяком случае у меня не было, и соответственно с удалением проблем нет
 

Айболит

Основатель форума
(revolver @ 14.11.2008, 14:31) 1984
На праворульках нет лямбд на каталите, во всяком случае у меня не было, и соответственно с удалением проблем нет
Согласен
Я всегда забываю про праворульные, слышал,что там нет лямбы и стоит всего одна на коллекторе
Зы: вам везет :)
 
K

krechet

Guest
Однозначно на праворульных нет лямды на кате, я свой кат вырезал (гремел) - без проблем, обошлось рублей в 500 :))))
 
Г

гольфовед

Guest
Люди,не ругайте если просмотрел, везде лазал но инфу не нашёл.:look: У друга сивик 5D загорелся "чегинг"поехал к официалам сказали что катализатор накрывается.Покупать кат не хочется. Есть ли смысл воткнуть туда пламя гаситель или трубу и что делать с ламдой???
Кстати на одном из сервисов ему предложили авить "ОБМАНКУ" вместо ката и лямд куда то там воткнуть(типо всё будет в шоколаде) чего за хрень я так и не понял мож кто знает???
 

Айболит

Основатель форума
гольфовед, можно авить обманку и многие так делают,но.....
Лямда будит часто загорать и фирмы ( у нас ) не дают гарантии, что она не будит гореть
А так без проблем можно ставить и ездить, если не будит раздражать чекинже (горячая лампочка )
 
Г

гольфовед

Guest
Doc, а как устроенна эта ОБМАНКА (в крации)?
парень в роде собрался продавать сивика поэтому если будет часто загораться не очень хорошо будет...
мож проще воткнуть всё таки кат?
 

Айболит

Основатель форума
Обманка, это типа впаивают сопротивление, которое выдает инфу что вроде как лямда считавает инфу и есть катализатор
А в место катализатора ставят пламя гаситель, это типа пробит на сквозь катализатор и стоит сквозная труба.
Как по другому описать не знаю :)
Говорят что чек загорается когда отжигаешь или таптонешь с места, а так он вроде не горит.
Насчет продажи, тут уже сложно подсказать
Можно авить обманку, а она возьмет при клиенте и выдаст ошибку и покупатель не купит эту машину, а может и продаст без проблем
Можно конечно авить Бу катализатор, он примерно будит стоить столько же, сколько и обманка
 
Г

гольфовед

Guest
Doc, СПАСИБО а то вчера убежал даже не отблагодарил :worthy:
 
B

blondin

Guest
Очень интересная тема,почему то я ее не видел до этого( :blush2: значит плохо смотрел),недавно одну машинку терзал как раз на тему катализа,оплавился по поверхности,проблему решил не полным удалением,а частичным выкрашиванием со стороны коллектора,после продул хорошенько в обоих направлениях и о чудо,ни ошибок ни(по крайней мере видимых)проблем,и расход исправился,обороты начал двигун набирать как положено-по малейшему нажатию на педель.Правда не могу сказать надолго ли такой "ремонт",но продать машинку с таким катализатором можно смело,ну или как временное решение-пока деньги на новый КАТ ищещ! <_<

сперва по той машинке были предложения на счет обманки,но клиент заохал от цены,бюджетный ремонт однако сделали... ^_^
 
P

P@UL

Guest
Привет всем. У меня бала такая проблема. Отписывался о ней на другом сайте и фотоотчет делал. На сервисе хондовском мучались долго, приговорили к замене датчика температуры выхлопных газов (катализатора). Купил, заменил - через 150 км опять чек загорелся. Замкнул контакты, посчитал вспышки 67 - не эффективная работа ката. Снял, выбил соты, изготовил штуцер и вкрутил его вместо 2 зонда, а последний в штуцер. Итог: 15000 км без проблемм. Да и с моей 2004 г.в. машиной, (в сервисе по ремонту катализаторов и выхлопных труб заверили) электронная обманка не работает.
Если надо выложу подробный отчет.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
да желательно))) вылож плиз))))
 
P

P@UL

Guest
Вывернул 2зонд. Резьба 18х1,5 - редкая. В гаражах у мужиков поклянчил гайку(стоит 20 руб. в магазе). Подходит от передней ступицы жигулей (класика). Кто-то подогнал штуцер (с отверстием где-то 4-5 мм). Резьба не подходила, пришлось сточить кругом и нарезать новую. Потом друг сварил штуцер, кусок трубки и гайку. Не очень красиво, но функционально.

Готовый болт с такой резьбой врят ли найдете. Взять прут, а лучше болт с большей резьбой и опточить кругом (напильником, болгаркой). Затем нарезать резьбу и просверлить дырку.

Открутить 3 гайки соединяющие катализатор и резонатор не получилось. Открутили 2 между глушителем и резонатором, спереди две подпружиненные. Думаю так даже проще. Набор головок "Форс", русские не потянут. Выкручивать рывком.

Арматурой + молоток выбили соты. Они забитые были (предыдущий хозяин экономил на бензине, наверно, масло поджирает). Внутри какая-то сеточка скомканная валялась!!! Кат чистый.
Установили трубу легко. Вкрутили изготовленный штуцер и датчик температуры. Массой скинул ошибку. Завел, прокатился. Звук вроде не изменился.

Хотел несколько сообщений с картинками отправить, а они все вместе оказались <_< .

Фотал на телефон, поэтому качество плохое.

Повторю - проехал 15000 после этого без проблем с ошибками.

Недавно выкручивал, все ОК.
 
B

Bekas

Guest
Дык ты, что же без пламягасителя все ставил?
 
S

SUXOI

Guest
Всё это просто , но вот долголи проживёт глушитель , думаю , что не долго , пламягоситель обязательно нужен иначе глушаку пипец скоро будет.
 
Вверх