Износ резины на передних колёсах по середине | Форум свободного общения

Износ резины на передних колёсах по середине

  • Автор темы xamakin
  • Дата начала
X

xamakin

Guest
Износ резины на передних колёсах по середине
"Ест" резину на передних колёсах по середине, от чего это может быть??? на обоих колёсах((
 
Г

гольфовед

Guest
xamakin, а давление колёс какое? и стойки передние рабочие?
 
I

IHR

Guest
Если по середине то давление в шинах (а под арки заглядывал? нигде не трет?)
 
X

xamakin

Guest
Стойки рабочие, но старые уже((
Перекачены или наоборот спущены??когда ест резину? скорее всего 1,8...последний раз когда проверял, но мне говорили что это норм...
 
I

IHR

Guest
Когда перекачены,а проверял где и чем?
 
I

IHR

Guest
Рекомендуют иметь 2 свои манометра,причем разных фирм(китая много)

На заправке я накачиваю,потом на парковку и подгоняю по своим манометрам

Может со мной не согласятся,но старые совдеповские манометры хорошие
 

Айболит

Основатель форума
А вот что говорит наука по износу резины и ее причине

Вид износа:
Причина:

1Износ резины с обеих сторон по всему периметру.
Слишком низкое давление в шине.

2 Износ резины в середине по всему периметру.
Слишком высокое давление в шине.

3 Износ резины по внешней стороне передних колёс по всему периметру.
Неправильная регулировка углов развал-схождения.

4 Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.
Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.

5 Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.
Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.

6 Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.
Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.

7 Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.
Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.

8 С одной стороны переднего колеса образуются острые края.
Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.

9 Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.
Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью
 
X

xamakin

Guest
ок завтра проверю...а еще могут быть причины?

Спасибо всем... завтра проверяю все))
 
I

IHR

Guest
Ну Doc,расписал так расписал :D

Начни с давления в шинах(от простого ксложному)
 
Вверх