HR-V c пробегом, покупать или нет? | Форум свободного общения

HR-V c пробегом, покупать или нет?

Айболит

Основатель форума
Автомобиль для тестирования - Honda HR-V.
Руль левый.
Пробег 118 000 км.
Мотор: 1.6 л. (105 л.с.)
Коробка: МКПП.
Год выпуска: конец 1999 г.в., страна выпуска Япония
Доп. сведения: 3-х дверка, подключаемый полный привод, состояние отличное. В России 1 год. Привезена из Германии.


Цена такого автомобиля на конец декабря 2006: 13500 у.е.
Цена нового автомобиля: 25500 у.е.

Подробно тут
 

Айболит

Основатель форума
Honda HR-V. Покупать или нет?
С описания того, к какому классу относится Honda HR-V, начинается почти 99% статей про эту модель.
И можно прекрасно понять коллег-журналистов, которые используют эту тему для старта своих материалов (скажу вам по секрету – это самое сложное).
Ведь HR-V - автомобиль поистине внеклассовый.



Вроде бы и внедорожник, однако, как показывает опыт, в более-менее серьезную грязь на нем лучше не соваться. Легковушкой HR-V тоже не назовешь.
Но сейчас нас мало интересует к какому сегменту рынка относится Honda HR-V.
Гораздо важнее знать, как этот «несерьезный» с виду автомобиль ведет себя в России.

Первое время Honda HR-V выпускали только в 3-дверном кузове – такой автомобиль многие предпочитают называть внедорожным купе.
Внешне эта машина смотрится просто отлично (а уж в конце 90-х годов HR-V вообще была писком моды), но с практической точки зрения у нее есть и минусы: пролезать на второй ряд кресел не слишком-то удобно, да и места там немного. Поэтому в качестве единственной машины в семье, особенно если есть маленькие дети, 3-дверная HR-V подходит не самым лучшим образом – попробуйте-ка в таком автомобиле усадить маленького ребенка назад в его специальное кресло. Поэтому более практичной является удлиненная на 100 мм. 5-дверная HR-V, которую начали делать в конце 1999 года (они стоят дороже 3-дверных машин в среднем на $1 тыс.). Там сзади места хватит даже взрослым людям.

Подробно описано тут
 
Вверх