Honda HR-V, холодная не едет | Форум свободного общения

Honda HR-V, холодная не едет

  • Автор темы витамин
  • Дата начала
В

витамин

Guest
попробую объяснить подробно. ситуация не напрягает но не приятно.итак. завожу с утра после запуска работает пару тройку сек и глохнет. повторный запуск даёт результат всё ок. но обороты немного плавают. ехать отказывается дергается глохнет пока педаль в пол не дашь.как прогреется градусов 70-80 всё ок. но на прогретом двигателе холостые 900 чётко стоят поднимаю педалью до 2500 и таха плавает. раньше даже зимой на холодную, с ездой проблем не было. проделано замена свечей сетки на насосе дросель мылся пару месяцев назад промывка форсунок с заменой фильтра тонкой очистки лямда перед катом(т.е. на штанах) вроде живая проверял мультиком показания от 600 миливольт до 1 в. провода на свечи еще свежак может датчик температуры воздуха который перед заслонкой стоит на это влиять??? У кого какие мысли???
 
Д

дамирыч

Guest
Вопрос ! Обороты плавать стали до вот этого :(витамин @ 4.6.2009, 20:47) 15167
проделано замена свечей сетки на насосе дросель мылся пару месяцев назад промывка форсунок с заменой фильтра тонкой очистки лямда перед катом
или после?
 
В

витамин

Guest
перестала ехать, обороты стали плавать: после отого были поменяны ; сетка на нососе, свечи, фильтр тонкой очистки, промыты форсунки. И ещё сегодня выкрутил свечи и нагар на юбке черный даже пол электрода прихваченно а раньше электроды были коричневые и юбки были свежее. к зажиганию притензий нет.что ей надо?
 
Д

дамирыч

Guest
(витамин @ 7.6.2009, 16:50) 15629
перестала ехать, обороты стали плавать: после отого были поменяны ; сетка на нососе, свечи, фильтр тонкой очистки, промыты форсунки. И ещё сегодня выкрутил свечи и нагар на юбке черный даже пол электрода прихваченно а раньше электроды были коричневые и юбки были свежее. к зажиганию притензий нет.что ей надо?
На диагностику!!!
 
Z

Zlodey

Guest
Что-то похожее было,когда развалился лямда перед каталиком.Услышал эпизодический дребезг в р-не катализатора,снял ,а он в норме(катал.),вытряхнул какую-то железяку,оказалось что это наконечник лямды,внешне всё цело только без "рубашки".
 
В

витамин

Guest
Спасибо друг! как раз так и есть, сегодня с утра подсоединил мультитестер, завел тачку, а показания ноль, даже не дергаются, а после небольшого прогрева неодекватно стали прыгать немыслимые цифры. Ещё раз спасибо ДРУЖИЩЕ с такими как ты приятно общаться!!!!!!!!!!!!
 
В

витамин

Guest
да и еще Zlodey подскажи какую лямду ставил себе? Вопрос может от 16ти клапанной десятки 1,6 объём двигателя подойдёт???? кто в курсе посоветуйте ведь оригинал наверника укусит по цене, а от лады 980 руб бошь

А кто знает какое сопротивление должно быть на подогреве лямды??? т.е. на черных проводах именно на лямде.
 

Айболит

Основатель форума
(витамин @ 4.6.2009, 21:47) 15167
попробую объяснить подробно. ситуация не напрягает но не приятно.итак. завожу с утра после запуска работает пару тройку сек и глохнет. повторный запуск даёт результат всё ок. но обороты немного плавают. ехать отказывается дергается глохнет пока педаль в пол не дашь.как прогреется градусов 70-80 всё ок. но на прогретом двигателе холостые 900 чётко стоят поднимаю педалью до 2500 и таха плавает. раньше даже зимой на холодную, с ездой проблем не было. проделано замена свечей сетки на насосе дросель мылся пару месяцев назад промывка форсунок с заменой фильтра тонкой очистки лямда перед катом(т.е. на штанах) вроде живая проверял мультиком показания от 600 миливольт до 1 в. провода на свечи еще свежак может датчик температуры воздуха который перед заслонкой стоит на это влиять??? У кого какие мысли???
Раньше тему не видел из за переезда видимо :)

По симптомам, не хватка топлива, а вот с причиной нужно разбираться
Или датчик температуры врет или что то забито
Но вы пишите что все чистили и вся топливная система в порядке
Вариантов много
Не держит обратный клапан и топливо уходит в бак, то что осталось в системе, хватает на заводку и глохнет, пока опять не заполнит систему
Врет температурный датчик их там три штуки, один идет на вентилятор, второй идет на щиток приборов ( на стрелку) и третий идет на мозги

Чтобы накрывался датчик на воздухане, не раз не слышал
Но проблема не зажигания, а топлива

(витамин @ 8.6.2009, 20:51) 15706
А кто знает какое сопротивление должно быть на подогреве лямды??? т.е. на черных проводах именно на лямде.
Есть тема, там обсуждали какую лямбу ставить не оригинал и какое там идет сопротивление
Но лямба здесь не причем

Вот есть тема
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=1469

И эту гляньте
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=558

Это по лямбе
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=869
 
В

витамин

Guest
за ссылки спасибо админу буду изучать, это считаю нормальным ответом. ещё хочу спросить на рампе на подающем топливо шланге, под пласмассовым колпачком стоит клапан, какую роль он выполняет?
 

Айболит

Основатель форума
(витамин @ 8.6.2009, 22:35) 15724
ещё хочу спросить на рампе на подающем топливо шланге, под пласмассовым колпачком стоит клапан, какую роль он выполняет?
Это и есть обратный клапан
Он как то там сбрасывает давление, но сам его крутил в руках, но так и не понял его принцып работы

Сам написал про клапан, а теперь берут сомнения
Стал искать фотку, но не нашел
Обратный там по моему с другой стороны стоит маленький баченок с двумя шлангами
А вот этот под пластмассовой оболочкой и под ключ 22 или 24, то он тоже какую то роль выполняет сброса давления и там вроде есть сетка в нем
Но за все время у меня его покупали пару раз, так понимаю что он не выходит из строя или если выходит, то очень редко
 
В

витамин

Guest
вопрос повтарюсь, может знаете от калины 1,6 двиг лямда подойдет или нет? в наличии у меня нет а в магазине с тестером мерить как-то стрёмно. да и с резистором скажем не красиво как описанно в сылках на верху
 

Айболит

Основатель форума
По лямде не подскажу, но многие ставят не оригинал и они нормально не работают
Слышал что ставят от вазов, но точно какие не знаю

Хотел еще посоветовать по тому, что она глохнет
На заслонке есть болт, который регулировать СО, он стоит со стороны кузова ( где датчик МАП )
Он может быть под резиновой заглушкой, а может быть и без нее, под большую отверку
Можно попробовать им добавить топлива
Открутите его на 2 оборота ( против часовой стрелки) и утром посмотрите как поведет себя машина
Потом опять его можно вернуть на те же 2 оборота и вы не чего не собьете в настройках
Когда чистят Д.З , то его лучше выворачивать, так как под ним тоже набивается грязь
 
В

витамин

Guest
хорошо, еще раз спасибо тока мне кажется что дросель в порядке вот она вчера завялась после ночи как обычно с первого раза и не заглохла обороты 1500 всё ровно а после 5ти часового простоя запускать пришлось два раза есть подозрения на лямду ведь на холодную сегодня только после 3-4 минут работы начали прыгать цифры на мультитестере (я понимаю что это не то чем надо мерить но в общих чертах понять что-то можно) до этого мерял давление топлива на фильтре тонкой очистки 3очка но двиг не работал и рампа отсоединена нет прмочек проверить давление на рампе там этот клапан хитрый где бензин подаётся через центральное отверстие а мудрить что-то не было желания
 
Вверх