Honda Edix | Форум свободного общения

Honda Edix

  • Автор темы Andrey 93
  • Дата начала
G

godboy2000

Guest
Андрей ты вместе со мной копишь на нового хомяка не изменяй машине
 
A

Andrey 93

Guest
(godboy2000 @ 25.2.2008, 22:08) 6237
Андрей ты вместе со мной копишь на нового хомяка не изменяй машине
Да я не против нового хомяка. да уж больно EDIX понравился :blush2:
 
С

С.А.Ш.

Guest
Honda FR-V - это в Европе , великолепный автомобиль , моторы и бензиновые и дизель 2,2 - его все считают лучшим для этой тачки . Если бы моя семья состояла не из двух персон , то я бы о другой машине и не подумал , смотрится великолепно , упакована тоже ( варианты возможны ) , техника естественно на высоте , и что не маловажно - модель актуальная .
Мой совет - приглядись...






 
O

Oxygen

Guest
А в Краснодаре уже есть одна такая, синяя, но не Edix, а FR-V.
 
K

krechet

Guest
В Красноярске во всю уже бегают и Edix и FR-V, всё ничего, но низковат ИМХО
 
A

Andrey 93

Guest
С.А.Ш., Европейца не хочу, хочу именно Японца, т.е. Edix, она по деньгам дешевле выходит.
 
С

С.А.Ш.

Guest
(Andrey 93 @ 13.4.2008, 7:27) 10673
С.А.Ш., Европейца не хочу, хочу именно Японца, т.е. Edix, она по деньгам дешевле выходит.
Я имею в виду что дырчик в принципе хорош , и даже очень ...
 
A

AlienX

Guest
(Andrey 93 @ 25.2.2008, 1:25) 6214
Приглянулась мне Honda Edix
Юзаю Edixa около 4-х месяцев по очереди с женой, т.к. машина у нас вторая(первая Хо Одиссей). по сравнению с Одиссеем есть ряд плюсов и соответственно минусов.
Начну с плюсов:
+ очень оригинальный дизайн кузова
+ прикольнейший трансформируемый салон, задние сиденья укладываются в ровную горизонтальную площадку, из переднего среднего получается достаточно удобный столик или подлокотнок
+ короткая база в купе с острым рулевым дает высокую маневренность
+ жесткая хондовская подвеска, устойчиво держащая авто на достаточно высоких скоростях движения
+ 5ти ступенчатая акпп с достаточно короткими передачами и блокировкой гидромуфты
+ цепной К20-й втекнутый проверенный двиг
+ масса 1.5 тонны
+ достаточно высокая проходимость

Ну а из минусов.....
- достаточно высокий расход 92-го бенза- 13-14 город зимой в среднем темпе и без длительных прогревов, 8-9 за городом 100-110км/ч
- низковат клиренс
- передние петли для крепления веревки расположены достаточно глубоко под бампером и наверное в снегу и грязи дотянуться до них будет сложно
- на 10 см шире Одика (по мнению жены, хотя мне нравится)

За все время эксплуатации проявился только один вопрос: загорелся чек энжн. сканер давал ошибку напряжения дроссельной заслонки. при детальном осмотре выяснилось что сервисмены при замене воздушного вильтра не до конца вставили разъем.... за что и получили по ухам:)
вот такое краткое описалово.
 
A

Andrey 93

Guest
Спасибо за обзор об Эдиксе.
Очень огорчил высокий расход бензина.
Наверное опять Фита придется заказывать.
 
G

godboy2000

Guest
(Andrey 93 @ 23.4.2008, 12:05) 11922
Спасибо за обзор об Эдиксе.
Очень огорчил высокий расход бензина.
Наверное опять Фита придется заказывать.
ФИТ РУЛЕТ
 
E

EvP

Guest
А чего он такой тяжелый? У меня стрим 1350 весит. По поводу петель и клиренса та же песня. Во первых тяжело дотянуться а во вторых веревка будет бампер напрягать.
 
А

Алексeйnew

Guest
(AlienX @ 24.4.2008, 6:19) 12019
Фит рулет в городе максимум с одним пассажиром :crazy:
с одним пассажиром он летит, а с нагрузкой едет себе и едет! :good:

вот ручка торчащая из приборки как то по моему не к месту там
 
A

Andrey 93

Guest
AlienX, смотря с каким движком, есль 1.5 как у меня, то и с четырмя пассажирами идет бодро.

Алексeйnew, ручка на любителя. зато место для третьего пассажира впереди освобождает.
 
A

AlienX

Guest
:) 4-е пассажира в Фите это как 6-ть в Эдиксе:) а что касается ручки...... мне почему-то ручка в панели нравится гораздо больше.... до нее и тянуться не надо и за край панели не выступает..... зато отсутствие тоннеля в полу кузова доет возможность перемещаться по салону без напрягов:) На Одиссее нет среднего сиденья, так вот у меня жена с переднего сиденья на заднее к ребенку не выходя из машины не напрягаясь переходит:) А тяжелый Эдикс потому что из нормального железа сделан. у него кузовная основа на базе cr-v. со всеми подрамниками и пр...
из свидетельства: разрешенная мах масса 1770кг масса без нагрузки 1440кг. зато идет уверенно... как танк:)
 
Вверх