Honda CR-V vs. Honda HR-V | Форум свободного общения

Honda CR-V vs. Honda HR-V

  • Автор темы krechet
  • Дата начала
K

krechet

Guest
Honda CR-V vs. Honda HR-V

Итак, был я владельцем Honda HR-V (далее по тексту - хрюша, хрюндель, хрюн), а в данный момент владею Honda CR-V (далее по тексту - сервант).
Исходные данные: Honda HR-V, 99 год, 3 двери, 105 л.с., передний привод, вариатор, синяя, сполер, люк....


Honda CR-V, 1997 год, 130 л.с., 4WD, автомат, cалон в комплектации Smart Scape, белая....



Обе машины японки.... Подробный мой отчет читайте тут https://remrai.ru/honda-cr-v-vs-honda-hr-v-iz-svoego-opyta/
 
Л

Лика

Guest
Жень, с удовольствием прочитала. Ты молодец!
А вот про устойчивость серванта по-подробнее пожалуйста, а то у меня оянно ощущение, что могу завалиться на нём :angry2:
 
K

krechet

Guest
Спасибо :blush2: Лика, ну это ты после седана.... так конечно если сравнивать твой бывший Сивик и Сервант, то Сивик будет на порядок устойчивее, так как он ниже, прижат к земле...... Но вот устойчивость ЦРВ и ШРВ, то первый гораздо комфортнее проходит повороты....... Я вот уже и не помню езду на седанах, ну и вообще низких машинах, поэтому для меня сервант очень даже устойчив, после хрюна :D
 

Айболит

Основатель форума
Сервант устойчив так как у него задняя подвеска не зависимая, а у Хрв обычная балка, как на жигулях девятой модели :)
 
R

revolver

Guest
Из всех CR-V нравится только первый кузов...и то внешне
Внутри сидел но возможности покатаца не было так что по ощущениям не скажу
Безумно нравицо экстерьер - кенгурины, всякая хрень из обвесов ну и вынесенная запаска...есть идея кстати замутить такое на Ашере, на дополнительной дуге чтобы всторону отводилось. Повесить полноразмерное а не докатку - и сделать нишу только для барахла и инструмента... :crazy_pilot:
По салону не очень впечатлила сидишь как на табурете много места...для меня не айс хотя рост у меня 185 <_<
двери как консервные банки хлопают (как и в Ашере до шумки) Мне в Ашере как то поуютней...хз...на вкус и цвет
Но внешне и тот и другой :worthy:
Чур ногами не бить..отзыв без тестдрайва ^_^
 
Л

Лика

Guest
(revolver @ 26.1.2009, 18:59) 4168
Из всех CR-V нравится только первый кузов...и то внешне
По салону не очень впечатлила сидишь как на табурете много места...для меня не айс хотя рост у меня 185 <_<
двери как консервные банки хлопают
Ты уверен что это была СРВ?
 
K

krechet

Guest
revolver, да знаешь я раньше тоже считал, что больше, чем в ашере мне места и не надо, первое впечатление, когда сел в сервант - а не слишком ли он большой для меня, у меня рост 173 <_< в итоге прошло всего пару месяцев, когда я уже катался на серванте, приехал я к отцу и сел в хрюнделя..... и представляешь мне резко в нём стало тесно, я стал оянно во что-то упираться... так что..... всё в итоге относительно.... сервант мне нравится функционально, а ашер внешним видом :) а по поводу навесного на серванта, то мне сейчас идут с Владика сполер, пороги боковые, комплект хромовых накладок.... вот ещё кенгурин собираюсь взять....

(Лика @ 26.1.2009, 23:26) 4170
Ты уверен что это была СРВ?
Ты всё не можешь смириться с внешним видом серванта? :grin:
 
Л

Лика

Guest
(Krechet @ 26.1.2009, 19:29) 4172
Ты всё не можешь смириться с внешним видом серванта? :grin:
Просто revolver пишет, что двери как консервные банки хлопают и места слишком много, вот и не пойму, где он места много увидел и хлопанье дверей услышал, а?
А внешний вид у срв действительно не айс, а внутри ещё хуже :D
 
R

revolver

Guest
Канешно, давно на нее заглядывался, тем более что была возможность посидеть и все пооткрывать :D
Я сказал что мне нравица :har_har: а с дверьми правда ...зато у меня теперь как в мерседесе <_<
Изначально планы былина Фит, но не случилось...чему я в принципе рад...с семейством да дачу бы фик уехал...гы
В дальнейших планах только Хондо :worthy: только Одиссей :worthy:
 
K

krechet

Guest
(revolver @ 26.1.2009, 23:43) 4177
В дальнейших планах только Хондо :worthy: только Одиссей :worthy:
А я бы и дальше на Хондах уж больно они мне по душе пришлись, но следующее авто меня интересует только полноценный внедорожник, а у Хонды таковых нет, по-этому MMC Pajero Sport :worthy:
 
U

urik

Guest
у хрв на ручке нету больших проблем с обгонами по трассе. у меня 105сил мкпп передний привод 3двери.

но по трассе очень напрягает традиционно короткая кпп. винтить по трассе быстро из-за нее некомфортно по оборотам и шуму.
 
R

revolver

Guest
Цитата
у хрв на ручке нету больших проблем с обгонами по трассе. у меня 105сил мкпп передний привод 3двери.

но по трассе очень напрягает традиционно короткая кпп. винтить по трассе быстро из-за нее некомфортно по оборотам и шуму.
во во в городе можно поотжигать, но из-за хреновых дорог места все меньше и меньше :dirol:
а на трассе меха рулит...собственно это был один из доводов в пользу этого варианта при покупке
не в тему - один раз попал на 5 фур подряд на двуполосной трассе <_< ...адреналин то что надо...особенно если правый руль и нет камеры на обгон :vaaau: :vaaau:
 
Б

Бригадир

Guest
Krechet,
Здорово написано!
Все грамотно и правильно разложнено.
У шурина CRV, и мне иногда доводится её водить.

В зачёт серванта можно добавить еще отдельно открывающееся стекло задней двери, хороший обзор назад и удобство посадки-высадки, хотя, последние два плюса вытекают из более объемного кузова. Плюс ещё всякие мелочи, типа держалок для пассажиров и штатного термометра и часов в машине.

Ну и Хрюшку не обижу:
Всеми руками поддерживаю сказанное про вариатор.
На городских скоростях очень приятная вещь.
Разгон НЕ сопровождается привычным ростом оборотов двигателя, что создает ощущение легкости и даже ПОЛЁТА!

Согласен, что багажник на крыше - альтернатива спойлеру, но только для пятидверки!
Спойлер, мое мнение, создан для классического коротыша.
На пятидверке, же, как то размазано по крыше.

Хорошая, вообще, идея такую тему поднять.
 
U

urik

Guest
дадада, отдельно открывающееся стекло или дверь в сторону - вещь. если в багажник ХРВ положить что-то в слякоть - вся спина будет грязная.

а часы у леворуких ХРВ есть. вместо двухдиновой магнитолы.

но кнопки стеклоподъемников у ЦРВ это жэсть. руки-бы поотрывал за такие идеи :)
 
D

davad3000

Guest
красиво написал!!!! согласен!
только где-то я наталкивался на мнение, что у Серванта подвеска представляет собой усиленную Смвковскую....., оответственно ушатывается она быстрее, чем у Ашера!

а вообще- дать бы Хрюну 130 сил на вариатор - и было бы нам всем щасье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(davad3000 @ 28.1.2009, 10:18) 4255
а вообще- дать бы Хрюну 130 сил на вариатор - и было бы нам всем щасье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и умрет вариатор на 50 тышах пробегу :D ибо не расчитан.... а механике не помешало бы, но есть сцепление слабоватое на ней....


(revolver @ 26.1.2009, 20:59) 4168
Повесить полноразмерное а не докатку - и сделать нишу только для барахла и инструмента...
убираешь пласстмасову полку с докатки, ложиш полноразмерное калесо в нишу, во нутрь диска помещается еще и сумка с ключами-пласкогубцами :blum:
 
K

krechet

Guest
(urik @ 27.1.2009, 22:26) 4233
но кнопки стеклоподъемников у ЦРВ это жэсть. руки-бы поотрывал за такие идеи :)
О что правда, то правда, долго привыкал :D

Про ушатываемость подвески большей чем у ашера тоже слышал, но всё это проистекает от большей сложности её.... писал же допустим на ХРВ зад вообще простой и ломаться там толком нечему, а вот на серванте гораздо сложнее, там столько сайлентблоков и рычагов (зад-то многорычажный), мне уже пришлось перетрусить... но надёжность их достойная, так что просто ашер реже ремонтирует подвеску потому что она у него проще..... это не означает, что у серванта ненадёжная подвеска.... зато сложность сервантовской подвски даёт и больший комфорт и устойчивость машине....
 
Ч

Человерт

Guest
Хотел чота возразить, но забыл про чо, а перечитывать лень. Гы.
У меня дверей три короче, привода четыре, педаль сцепления одна, сил стопять. И в городе с разгоном проблем нет, и в лесу на колдоёбинах, и в глубоком снегу, и с 850-тью кило на фаркопе на трассе фуры в подъёме делал. Налегке - согласен, подпрыгивает в затяжном повороте на скорости, но то есть суть неправильная прохождения поворота, ошибка водителя типа.
Назначения CR-V если честно не совсем понимаю, закос на внедорожник вроде, а ничего не умеет.
Так что универсальность всё же за HR-V.
 
U

urik

Guest
Человерт, эт ты загнул. в трехдверке откровенно говоря ездить можно максимум втроем. или водитель должен быть маленький. мне с сиденьем до упора назад даже ребенка посадить за собой не удается двухлетнего. вот мелочь меньше года пока влезает :) скоро перестанет.
багажник маленький. очень. понимаю, что есть машины у которых он меньше. но это не делает багажник ХРВ большим.
так что универсальность у ХРВ хромает. ЦРВ в этом плане НАМНОГО универсальнее при той-же проходимости.
 
Вверх