Honda CR-V (2007) | Форум свободного общения

Honda CR-V (2007)

Айболит

Основатель форума
Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия - это далеко не полный список перемен в Honda CR-V. Вопреки всеобщим тенденциям, когда большинство автомобилей следующего поколения заметно превосходит по размерам предшественников, новая CR-V оказалась компактнее уходящей модели. Уменьшились длина, высота и база. Единственная прибавка - в ширине и соответственно колее передних и задних колес. Тем самым характер кроссовера изменился кардинально. Новая CR-V нацелена на активного водителя, предпочитающего машину с отточенными ездовыми повадками. Даже если формально она является внедорожником.

Чем меньше - тем лучше
Укороченная колесная база сделала новую CR-V более верткой. Кроссовер реагирует на изменение траектории молниеносно. Это я ощутил на прибрежном шоссе, ведущем к Барселоне. Водитель ехавшей впереди машины едва не пропустил свой поворот и резко затормозил у меня перед носом. Я чудом успел вывернуть на соседнюю полосу. Спасибо "Хонде", она выполнила опасный маневр, что называется, на раз-два.

И ходовая часть, и рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением в новой CR-V нареканий не вызывают. Настройки "баранки" обеспечивают четкую обратную связь и при этом не утомляют водителя излишней тяжестью при маневрах.

Сворачиваем с магистрали. Пологий вираж позволяет почти не притормаживать. Каждый знает, что практически любой рослый внедорожник - это далеко не легковой автомобиль. В поворотах он обычно сильно кренится, пугая водителя и заставляя сбрасывать скорость. Но CR-V совсем другое дело. Он идет в кривой, словно породистое спорткупе - почти параллельно земле. И дело здесь не только в расширенной колее. Японцы долго работали над снижением центра тяжести автомобиля, пытаясь добиться от CR-V практически легковых повадок. В итоге новая модель стала гораздо ближе к асфальту - благодаря максимально низкому расположению двигателя и коробки передач, уменьшению дорожного просвета, переносу тяжелого запасного колеса с задней двери под пол багажника.

Извилистая горная дорога еще раз подтвердила, что шасси настроено удачно. В предельных режимах CR-V проявляет легкую склонность к сносу передних колес. Ведь в каждодневных условиях езды это обычный переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются лишь при необходимости, и на них все равно подается не более 35% крутящего момента. Поэтому здесь не надо оттачивать мудреные навыки езды на полном приводе, и эта модель отлично подходит как для вчерашнего выпускника автошколы, так и для корифея автомобильной езды. Благодаря скольжению передних колес новичок четко чувствует границу, за которой темпераментная езда становится опасной. А искушенный водитель может получить удовольствие, балансируя на этой границе.

Кстати, конструкция подвески здесь точно такая же, как и на уходящей модели. Отработанная годами. Спереди остался McPherson, сзади - "многорычажка". Но конструкторы серьезно поработали над ее настройками. Поменялись углы установки колес, пружины и сайлент-блоки. Короче, блюдо осталось тем же - улучшились его ингредиенты.

Причем "драйверская" идеология ходовой части совсем не навредила плавности хода. На испанской грунтовке, весьма напоминающей подъезд к подмосковным дачным участкам, особого дискомфорта я не почувствовал. На сиденье передавались лишь небольшие сглаженные толчки. Энергоемкость тоже похвальная: при нормальной езде подвеска практически не "пробивается" на ухабах.

Сама полноприводная трансмиссия новой CR-V по сравнению с предшественником серьезно модернизирована. На модели предыдущего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, управляемой двумя гидронасосами. Это позволяло обойтись без сложной электроники, но для срабатывания системы требовалось время. Поэтому на новой модели многодисковое сцепление дополнили муфтой свободного хода. Она срабатывает при резком срыве передних колес в пробуксовку (например, во время интенсивного разгона), почти моментально подключая вторую пару колес. Для быстрой спортивной езды на грани возможного - самое то.

"Автомат" побеждает "механику"
Как и в случае с CR-V предыдущего поколения, российским покупателям автомобиль предложат лишь с одним двигателем - двухлитровой бензиновой "четверкой" мощностью 150 л.с.

Первым делом я опробовал автомобиль, оснащенный пятиступенчатым "автоматом". По прогнозам российского представительства Honda, более 70% покупателей выберут именно эту модификацию. Думаю, они не пожалеют.

На тесных улочках маленького городка, расположенного на склоне горы, при всем желании негде было разогнаться. Ехал еле-еле. В таком режиме работа коробки вообще не заметна. Переключения настолько плавные, что возникает ощущение, будто на машине стоит вариатор. Лишь гуляющая при смене передач по шкале тахометра стрелка возвращает в реальность: это обычный "автомат".

Вернувшись на загородную магистраль, я притопил педаль газа. "Автомат" не спасовал. Вроде бы коробка передач адаптивная, вроде бы на перестройку программы под активную езду ей требуется определенное время, но в данном случае этот переходный промежуток времени пролетел, словно титры короткометражного фильма. В несколько секунд. Лениво-спокойный алгоритм переключения исчез. Появилась напористая агрессия. "Понимая" желание водителя интенсивно ускориться, коробка передач не переходила на следующую скорость вплоть до 7000 об/мин. Хотя, если приходится обгонять попутный автомобиль в автобанном темпе, 120 км/ч и выше, мощности двигателя все же не хватает.

Автомобиль с шестиступенчатой "механикой" позволяет слегка поправить ситуацию. Разгон еще более уверенный, потолок интенсивного набора скорости немного выше. Хотя и здесь не обошлось без недостатков. Длинноходная неинформативная педаль сцепления, срабатывающая лишь в самом конце, не способствует быстрой смене передач. Необходимы определенная сноровка и, конечно, тренировка. Сам рычаг ручной коробки, вознесенный на центральную консоль, позволяет менять скорости споро, но особого удовольствия водитель от этого не получает. Вроде бы все нормально, ходы рычага умеренные, четкость включения на должном уровне. Но нет у CR-V той толики отточенности, которая всегда выделяла модели Honda на фоне других машин. Поэтому я голосую за "автомат". Ведь если механическая коробка передач и выигрывает у него в разгоне, то на совсем небольшую величину.

Потягаться с минивэном
Эргономика у CR-V в целом неплоха. Органы управления размещены именно там, где ожидаешь их увидеть. За исключением блока управления стеклоподъемниками на подлокотнике. Клавиши расположены к водителю слишком близко, поэтому, к примеру, чтобы опустить задние стекла, приходится неестественно изгибать руку.

Рычаг коробки передач, по-минивэновски установленный на приливе центральной консоли, расположен недалеко от руля, и к нему не надо тянуться.

Ассоциации с минивэнами подкрепляют и такие особенности салона, как обилие различных ящичков, полочек, подстаканников, боксов, а особенно - широкие возможности трансформации. Например, каждую часть разделенных в пропорции 40:60 задних сидений можно двигать вперед-назад на 15 см. А спинка дивана поделена в соотношении 40:20:40.

Еще на заднем сиденье есть целых пять креплений "Isofix". Они позволяют установить либо два детских кресла по краям, либо одно в центре. Если родители едут спереди, то наблюдать за маленькими пассажирами им поможет небольшое панорамное зеркало, расположенное на крышке потолочного очечника.

Багажник тоже не разочаровал. Теперь, чтобы попасть в него, надо поднять дверь вверх, а не открыть вбок, как раньше. На тесном паркинге, где машины стоят одна за одной, это гораздо удобнее. Сам грузовой отсек можно надвое разгородить горизонтальной полкой. Она достаточно прочная и жесткая, поэтому вы получаете два раздельных багажника, что удобно, например, при одновременной перевозке спортинвентаря и продуктов. А при необходимости эта полка снимается в пару секунд.

Путешественников, наверное, заинтересует продвинутая система стабилизации TSA ("Trailer Stability Assist"), рассчитанная на движение с прицепом. Когда он теряет устойчивость, автомобиль, как правило, начинает мотать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса "по диагонали" (переднее левое - заднее правое или переднее правое - заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.

К сожалению, нашим покупателям будут недоступны система предотвращения столкновений и уменьшения их последствий (CMBS), а также активный круиз-контроль. Здесь надо немного пояснить, что есть что. Система превентивной безопасности распознает возможность попутного столкновения и в случае опасности звуковыми и световыми сигналами, а также подергиванием ремней безопасности пытается вернуть невнимательного или уставшего водителя к реальностям жизни. Если не получилось - ремни натягиваются в полную силу, и машина начинает сама тормозить, но в определенной доле от максимального замедления. Бить или не бить по тормозам - это будет решать сам водитель. А активный круиз-контроль на CR-V точно такой же, как и на других машинах. Выставляешь скорость, дистанцию, и автомобиль сам поддерживает необходимый интервал.

Но для россиян вышеописанные вещи недоступны. Дело в том, что радар, необходимый для работы обоих устройств, у нас запрещен: его частоту используют военные. Когда отменят это ограничение, пока не известно...

Что касается самой машины, то в европейских автосалонах Honda CR-V третьего поколения появится в январе 2007 года. На наш рынок она придет в марте.

Юрий Урюков
Источник: "Клаксон",
 

Айболит

Основатель форума
Honda CR-V 2007: меньше не значит хуже

Когда Honda начала выпускать модель CR-V, ее продавали только на внутреннем рынке – японцы считали, что помесь внедорожника с универсалом станет нишевым автомобилем. Honda CR-V нового, третьего поколения будет выпускаться одновременно в трех частях света и продаваться в десятках стран.

До CR-V у Honda не было внедорожника собственной разработки. В Японии и США продавался Honda Passport – он же Isuzu Rodeo. В 1996-м японцы осторожно ввели на внутреннем рынке CR-V, созданный на базе Honda Civic седьмого поколения. Так как на автосалоне 1995 года концептуальный предшественник этой модели демонстрировался с будущим родстером S2000, в прессе почти не обратили внимания на довольно простенькую внешне «коробчонку».

Когда год спустя автомобиль попытались предложить на североамериканском рынке, дилеры не хотели брать новинку – они убежденно верили в пристрастие соотечественников к крупным, «настоящим» внедорожникам, и грузный Passport, по их мнению, был более предпочтительным выбором.

Согласно мифу, обратить их в новую веру помогли новозеландские автожурналисты: к ним попали на тест-драйв одни из первых CR-V, и, откатав машины, они бросились писать восторженные отзывы.

Не обошлось и без влияния конкурентов: RAV4, который примерно в это время выпустила Toyota, продавался очень хорошо. Паркетник от Honda вскоре обошел его по продажам – он был больше и универсальнее, сохранив при этом легковую управляемость. Вскоре удачную концепцию автомобиля подкрепили награды от автомобильных изданий и высокие места в рейтингах надежности и качества. В последнем рейтинге качества новых автомобилей по версии JD Power and Associates японский внедорожник обошел кореец – Hyundai Tucson, однако в рейтинге подержанных автомобилей, составляемом крупнейшим американским автомобильным порталом Edmunds.com, CR-V по-прежнему советуют как лучший выбор среди паркетников в возрасте от двух до четырех лет.

Новое поколение CR-V, как и большинство других моделей Honda, обзаведется более дорогим двойником – моделью Acura RDX. Последняя позиционируется как более спортивная и роскошная, однако и у массовой модели будет довольно динамичный облик: достаточно сказать, что новый CR-V стал ниже и шире предшественника. У него на пару сантиметров (до 2626 мм) выросла колесная база и даже стал меньше багажник (1, 72 куб. м против 2,03 м у прежнего поколения). CR-V окончательно перестал претендовать на внедорожность: с его задней двери убрали запасное колесо, так что для доступа к багажному отделению, скорее всего, придется дверь поднимать, а не тянуть в сторону.

Внешность нового поколения кроссовера сохранит присущую Honda изюминку: под небольшим воздухозаборником, расположенным на уровне передних фар, простирается гигантская «улыбка» еще одной решетки радиатора. Крыша будет более полого ниспадать к задним стойкам. Те, как и на моделях первых поколений, несут вертикальные фонари, а вот на Acura будет обыгрываться горизонтальная тема.

Для нового CR-V создатели обещают более элегантный салон с более дорогими материалами отделки, а езда на нем, по их словам, «будет приносить еще больше удовольствия».

Кроме модернизированной, более низкой подвески CR-V нового поколения станет обладателем еще и более мощного мотора. Это по-прежнему будет 2,4-литровый двигатель, но на десять лошадок мощнее.

Официальная премьера внедорожника состоялась в сентябре 2006. Неизвестно, просочатся ли до этого времени более детальные фото – до этого момента Honda удавалось удачно прятать автомобиль под пластами камуфляжа. Новая CR-V будет выпускаться не только в Японии и Великобритании, но и в американском штате Огайо.

По материалам "Газета.Ру"
 

Айболит

Основатель форума
Honda CR-V нового поколения

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V:
Длина 4520 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2620 мм.
Вес машины: 1550 кг.
Привод: полный привод
Двигатель: 2.4- литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 5800 об/мин., наибольший крутящий момент – 220 Nm (22,4 кг/м) при 4200 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 2 млн. 751 тыс. иен.

Машина превратилась в типичный городской SUV
Начну делиться своими впечатлениями от знакомства с автомобилем Honda CR-V нового образца с того, что назову его цену. Итак, ценовую нишу, в которой расположилась эта машина, можно обозначить так: «от двух с половиной до трех с половиной миллионов иен». И это сразу ставит её в один ряд с автомобилем Toyota Harrier класса 2.4 литра. Если кто забыл, могу напомнить, что прежняя модель Honda CR-V, независимо от модификации и категории, соответствовала определению «в пределах двух с половиной миллионов иен». Таким образом, если предположить, что продажная цена – это показатель принадлежности к какому-то определенному классу, легко догадаться, что автомобиль CR-V нового образца стал классом выше, нежели его предшественник. Для того чтобы понять, что это действительно так, достаточно просто один раз взглянуть на него со стороны. Если при этом вы хорошо знакомы с машинами CR-V, выпускавшимися ранее, то вам сразу бросится в глаза увеличенные габариты кузова. Хотя, если говорить точно, то этого прироста все равно недостаточно, чтобы встать вровень с «ценовым» конкурентом – автомобилем Toyota Harrier (или Murano, кому что больше нравится!). А с кем же тогда прикажете конкурировать? С теми, с кем и раньше: с моделями Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Да, но по цене самая дорогая модификация модельного ряда RAV4, то есть, спортивная машина с полным приводом, все равно ниже цены самой дешевой машины модельного ряда CR-V, а именно, CR-V ZL, которая, к тому же, моноприводная (2WD).

Говорить о повышении класса нового автомобиля CR-V, конечно же, можно, это видно даже невооруженным взглядом. До этого, как известно, модельный ряд CR-V пережил уже два поколения, и дизайнеры всегда стремились к тому, чтобы подчеркнуть его «внедорожную» ориентацию. А вот новый автомобиль оказался типичным «паркетником». Обратите внимание хотя бы на заднюю дверь багажника. Куда делось запасное колесо, которое, если перед нами «внедорожник», всегда находится именно в этом месте! То есть, запаски сзади нет, и сразу силуэт
CR-V стал очень сильно напоминать уменьшенную версию автомобиля BMW X5, не так ли? Но дело не только во внешности. Посмотрите, ведь до этого времени и обстановка в салоне была довольно простая, чтобы, образно говоря, «жизнь медом не казалась». А что сейчас? А сейчас все очень сильно изменилось, и обустройство салона стало таким, как в обычном легковом автомобиле с ярко выраженным спортивным характером.

Качество сидений тоже, замечу вам, претерпело некоторую трансформацию, суть которой можно выразить фразой «было, как в салоне Civic, а стало, как салоне Accord». Все машины без исключения имеют внутри салона большую центральную консоль, отходящую от передней панели. А это, в частности, означает, что свободное передвижение внутри салона (такая операция именуется «walk through») стало невозможным. А ведь именно эта особенность салона CR-V была одной из козырных карт машины! Сейчас же, судя по всему, на этом авлен жирный крест. Причем конструкция кузова, по сути дела, осталась прежней, с совершенно плоским днищем. Так что установка в салоне массивной центральной консоли не имеет никакой технологической подоплеки – это исключительно дизайнерский ход.

Чего еще пожелать, когда машина так хорошо себя чувствует на благоустроенных дорогах?
Следует заметить, что с самого начала автомобили Honda CR-V, несмотря на свою «внедорожную» ориентацию, были хороши и на благоустроенных дорогах. Сейчас же это «направление», судя по всему, стало приоритетным. То есть, машина CR-V нового образца стала в большей степени «паркетником», нежели, если так можно выразиться, полевым автомобилем. Между тем, если оценивать работу рулевого управления, то можно признать его несколько тяжеловатым, особенно на фоне других городских автомобилей категории SUV. Точно так же кажется слишком жесткой подвеска колес. А что вы хотите, если из 5-ти категорий выпускаемых машин 4 включают в базовую комплектацию шины увеличенного размера (то есть, диаметром 18 дюймов)!? При передвижении по городу машине зачастую приходится двигаться чуть ли не со скоростью черепахи, и вот в таких случаях стоит только наехать колесами на неровность, как снизу сразу же следует весьма ощутимый толчок. Получается, что подвеска работает жестче, чем у других машин категории SUV, даже тех, которые не готовились специально для города. В то же время, несмотря на сверхжесткий кузов, в салоне CR-V я не услышал характерных глухих звуков удара. А что касается содроганий кузова, то, во-первых, машина имеет большой размер, поэтому амплитуда колебаний не столь велика, а во-вторых, большую «успокоительную» работу выполняют мягкие сидения. Так что сказать, что машина не слишком комфортабельная, было бы явной неправдой.

Но вот я выбираю момент и начинаю прибавлять скорость. По мере ее увеличения новый автомобиль CR-V нравился мне все больше и больше. А все потому, что жесткость подвески куда-то пропала, и кузов стал держаться ровнее. Подчас мне даже казалось, что на переднюю и заднюю оси стала действовать дополнительная сила тяжести, настолько малой стала амплитуда колебания упругих элементов подвески, как передних, так и задних колес. Когда я входил в поворот, не слишком хорошо подобрав скорость, и мне становилось даже немного не по себе от своей собственной смелости, то в подавляющем большинстве случаев достаточно было только одного поворота руля, и все становилось на место. Колея автомобиля стала несколько шире, да и последовательная работа, направленная на снижения центра тяжести автомобиля, тоже, как я понял, даром не прошла. Машина беспрекословно слушается руль и выполняет команды настолько точно, что на ней не страшная никакая извилистая дорога. Полагаю даже, что по умению двигаться по извилистой дороге этот автомобиль с полным правом можно включать в элиту машин категории SUV.

В последнее время все большее число похожих автомобилей оснащаются бесступенчатыми вариаторами, а вот конструкторы Honda неизменно настаивают на автоматической 5-ступенчатой коробке передач. И, смею вас заверить, такая настойчивость не кажется простым упрямством, учитывая, какой скоростной двигатель работает в паре с этим «автоматом». Шасси машины рассчитано таким образом, что любые самые крутые изгибы дороги для машины, что называется, семечки. Чего же еще пожелать? А вот что: было бы замечательно, если бы у водителя под рукой всегда была клавиша ручного переключения скоростей, например, на рулевом колесе. Ну, и понятно, чтобы автоматическая трансмиссия имела режим ручного переключения. И все, больше никаких замечаний!

Автомобиль мирового уровня
Обратимся к статистическим данным. За все время, пока выпускались машины модельного ряда CR-V, в период с 1995 года по настоящий момент всего было собрано порядка 2 млн. 500 тысяч таких автомобилей. Сейчас их сборка налажена в 9-ти точках земного шара, а продаются эти машины в более чем в 160 странах мира. И если у компании Honda и есть автомобили мирового уровня, то это, в том числе, и автомобиль CR-V. Пусть по степени значимости он и не на первом месте, но уж на третьем после Civic и Accord – это уж точно! Хотя, если вдаваться в детали, то тут еще надо посмотреть. Действительно, и Civic и Accord – это сверх популярные машины, однако не стоит забывать, что они имеют весьма существенные внешние отличия, обусловленные привычками и предпочтениями, которые господствуют в той или иной стране. Так что, когда мы слышим, что где-то за границей бегают машины этих модельных рядов, не стоит обольщаться: зачастую это совсем не те автомобили, которые мы каждый день видим на наших дорогах. И если оценивать значимость каждой их трех вышеназванных «мировых моделей» с учетом оянства имиджа, то окажется, что только автомобиль CR-V имеет право называться «самым почитаемым в мире автомобилем марки Honda».

План реализации новых машин CR-V предусматривает продажу 2000 единиц в месяц. Кстати сказать, автомобили прежнего образца под конец вообще расходились лишь по нескольку сотен. Что это, следствие пресыщение машинами типа «cross country» после того, как они были столь популярными? Возможно, что именно так, не знаю. Скажу лишь одно: в Японии спрос на машины категории SUV совсем не такой большой, как, скажем, где-нибудь в Европе или в Америке. А если так, тогда успех новой машины CR-V вряд ли возможен без активной борьбы за иностранного покупателя. Одним словом, неважно, что в самой Японии он не слишком сильно популярен. Главное, это то, как отнесутся к нему в Америке, в Европе, и в ряде азиатских стран, в том числе и в Китае. А еще есть Африка, прошу не забывать! Да, вполне допускаю, что на внутреннем японском рынке положение модели CR-V не слишком обнадеживающее. Однако на мировом уровне, образно говоря, еще далеко не вечер.

Кстати сказать, продаваемые на японском рынке автомобили CR-V стараются взять не только увеличенными размерами кузова и салона, и своими улучшенными техническими характеристиками, но и перечнем оборудования, включенного в базовую комплектацию. А оборудована она, прямо скажем, по самым высшим японским стандартам. Тут тебе и система предотвращения лобового столкновения, и локаторный круиз-контроль, и ещё много чего. Все это, конечно, сказывается на цене автомобиля, это понятно! И если исключить из общей суммы стоимость всех этих дополнительных устройств и приспособлений, то, пожалуй, можно было даже уложиться в рамки «не более 2-х миллионов иен». А то говорят, мол, RAV4 дешевле! Лучше бы взяли да сравнили оборудование там, и здесь, на новой Хонде!

Я не утопист и понимаю, что нереально ожидать, будто бы японские покупатели еще раз вспыхнут той неистовой любовью к автомобилю Honda CR-V, и он станет хитом сезона. И, тем не менее, прошу обратить внимание на качество исполнения нового автомобиля CR-V, даже по мировым меркам! Инженеры, кажется, решили использовать в нем весь технический потенциал компании. Да, согласен, автомобили SUV, будь то Harrier или Murano, по размерам больше. Но часть из них оснащаются 4-цилиндровыми двигателями. Новый автомобиль CV- R имеет такой же мотор. Вот и судите сами: что лучше, большой с недостаточной мощностью, или же меньшего размера, но с таким же мотором, то есть Honda CR-V? Вопрос не имеет однозначного ответа, и пока это так, не следует рубить с плеча и утверждать, что за свой автомобиль компания Honda просит слишком большую цену.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
 

Айболит

Основатель форума
Honda CR-V стала самым продаваемым внедорожником Америки

Самым продаваемым внедорожником США, по итогам первых четырех месяцев 2007 года, стала Honda CR-V. С начала года в Америке был продан 64 тысячи 591 такой автомобиль, что на 42 процента больше, чем годом ранее.

Кроме того, Honda CR-V сместила на четвертое место классический американский внедорожник Ford Explorer, который был самым продаваемым автомобилем в классе в течение последних 15 лет. По объемам продаж эту модель обогнали даже Toyota RAV4 и Ford Escape - машины, роенные на базе легковых платформ.

По мнению экспертов, рост продаж Honda CR-V и резкое снижение спроса на Ford Explorer отражает общую рыночную тенденцию - американцы епенно теряют интерес к "большим" внедорожникам, расходующим много топлива, и епенно пересаживаются на более компактные и универсальные машины. Только с начала 2007 года продажи кроссоверов и небольших внедорожников в США выросли на 15,2 процента, тогда как спрос на средне- и полноразмерные "джипы" в этой стране снизился на 8,8 процента.

При этом важную роль в успехе Honda CR-V сыграл рестайлинг, перенесенный этой моделью в прошлом году. Если еще в начале года японская компания планировала продать в 2006 году в США лишь около 160 тысяч таких автомобилей, то теперь предполагаемые объемы продаж составляют 180-195 тысяч автомобилей.

Источник lenta.ru
Honda CR-V 2007
 

Айболит

Основатель форума
Тест-драйв Honda CR-V 2007 Путь самурая

Бусидо требует от самурая не только преданности и самозабвенного служения сюзерену, но также скромности и честности. Если бы новый Honda CR-V был самураем, то он никогда бы не стал называться внедорожником, пусть даже «паркетным».

Третий CR-V проще назвать универсалом или минивэном, но никак не внедорожником. И дело тут не только в его неоднозначной внешности.

С истинными «проходимцами» машину роднит разве что наличие системы полного привода да более-менее приличный дорожный просвет. Казалось бы, ни один из его конкурентов обратным похвастать тоже не сможет, но столь явный и резкий переход от внедорожного прошлого к легковому будущему чересчур смел даже для «паркетного» сегмента.

Высокотехнологичный экстерьер этого авто с предыдущей моделью, конечно, соотносится, но очень опосредованно. О преемственности поколений тут напоминают разве что вертикальные задние фонари да узнаваемый профиль кузова. В целом же это совершенно другой автомобиль, с иной эстетикой, с иной философией. Спортивный, атлетичный и современный, с точки зрения стиля он вплотную приблизился к внешности внедорожников родственной «Acura», но при этом практически полностью отошел от привычного для нас экстерьера компактных SUV. Конечно, следующее утверждение можно оспорить, но, на мой взгляд, «хондовцы» создали нечто среднее между среднеразмерным MPV и Sports Tourer вроде «мерседесовского» R-класс, то есть семейный полноприводный, но не внедорожный автомобиль. К слову, им, может быть, стоило признать это и назвать автомобиль по-другому еще в процессе его создания... Впрочем, что тут гадать — «хондовцы» опять пошли своим, никому не ведомым путем.

О том же думается и при созерцании интерьера. Это не Civic, конечно (у него, кстати, автомобиль позаимствовал не только некоторые дизайнерские элементы, но и часть оборудования), однако и скучным его тоже не назовешь. В целом классическая передняя панель, как и многие другие ее коллеги на современных Honda, «обзавелась»… ручкой КП, расположенной на «подвешенном в воздухе» приливе центральной консоли. Пользоваться ею скорее непривычно, чем неудобно, но на интерьер при этом она действует освежающе. Внимание к деталям вообще характерно для салона этого авто, собственно, именно благодаря им многие найдут салон нового CR-V стильным и элегантным. Взять хотя бы оригинальный Т-образный рычаг стояночного тормоза или явно спортивный трехспицевый руль… Что же касается функциональной составляющей, то тут «японец» повторил практически всех своих конкурентов.

Ограниченный диапазон продольной регулировки водительского кресла компенсирован за счет вертикальной посадки и огромного запаса свободного пространства над головой. К такому положению придется привыкать, как, впрочем, и к весьма специфическому комфорту сидений в целом. Подушки и спинки довольно удачно спрофилированы, но при этом они могли бы быть и чуть помягче, и немного подлиннее. «Сам за собой» при этом сядет даже человек с ростом выше среднего — спасибо мобильным задним креслам. В таком случае, правда, отчасти страдает полезный объем багажника, но, учитывая возможность авить в отсек промежуточную жесткую полку, это не так уж и страшно — несмотря на «переехавшую» сюда с задней двери «запаску», места в грузовом отделении более чем достаточно. Кстати, пятая дверь на CR-V теперь открывается вверх, так что багажник доступен даже в ограниченном пространстве.

Но вот на ходу новинка понравится не всем. Причина — двигатель. В настоящий момент нашим покупателям доступен лишь один 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор, разработанный на основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. Допускаю, что в целом этот агрегат весьма неплох, но для кроссовера все же слабоват, причем это касается скорее не мощностных, а тяговых характеристик, в которых по сравнению с предыдущей версией авто он незначительно, но потерял. Иными словами, силовой агрегат стал более оборотистым и менее моментным, что для внедорожника, пусть даже и «паркетного», совсем не здорово. На высоких оборотах он, конечно, показывает приличный темперамент, но со второй передачи трогается с огромным трудом даже на твердом покрытии, а что будет, если под колесами окажется песок или размытая глина?

В общем, асфальт, асфальт и еще раз асфальт, иная стихия обитания для этого автомобиля губительна, даже несмотря на наличие системы полного привода. Ее главная задача — безопасное движение по скользкой дороге и съезд на сухую обочину. На твердом же покрытии новинка рынка чувствует себя как рыба в воде. Тормоза, «коробка» (в нашем случае — 6-ступенчатая МКП) и руль заслуживают самых лестных отзывов. Впрочем, в последнем случае стоит учитывать тот факт, что новый CR-V стал короче, ниже и шире предшественника. Притом у него расширилась колея и заметно снизился центр тяжести, что в сочетании с довольно жесткой подвеской позволяет довольно активное, если не агрессивное маневрирование. За это, правда, приходится расплачиваться плавностью хода, но в целом в этом компоненте автомобиль только радует.

Вот, собственно говоря, и все. Увы, но тех, кто ожидал увидеть в этом автомобиле внедорожник, порадовать, повторимся, нечем. Новый Honda по сути своей не брутальный «вездеход», а рафинированный, махровый «яппи», воспринимающий поездку за город как настоящее мужское приключение. В общем, если бы CR-V был самураем...

Источник: www.mk.ru
 

Айболит

Основатель форума
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА // Honda CR-V

В марте на смену популярному паркетнику Honda CR-V придет машина следующего поколения. На удивление, она будет короче и ниже. Парадокс заключается в том, что размеры салона, напротив, увеличились. Цена: от $30 000 • В продаже: с марта 2007 г.

Предупрежден!
Данные радара круиз-контроля используются для работы новой системы CMBS, которая отвечает за предотвращение и уменьшение последствий при столкновении. Работа ее заключается в анализе скорости и дистанции до расположенного перед аVтомобилем объекта. Система активируется при скорости больше 15 км/ч, а разница скоростей между CR-V и объектом должна составлять 15 км/ч или более. Если система расценивает ситуацию как критическую, она начинает оповещать водителя в три этапа. Первый: идет звуковой сигнал, и на приборной панели загорается значок Brake. Второй: машина начинает притормаживать, а преднатяжители ремней безопасности два-три раза их поддергивают. Третий, когда контакт с объектом неизбежен: ремни затягиваются максимально туго, и начинается экстренное торможение. Система CMBS идеально подходит для трасс. Доступность системы для России остается под вопросом.

Тест японской новинки Honda CR-V состоялся в Испании, где, в отличие от России, отрицательных температур не бывает. Тем лучше, значит, особый упор сделаем на дизайн, технические параметры и управляемость. Испытания в сугробах проведем чуть позже.

Новый CR-V похудел, став короче на 105 и ниже на 30 мм. Хотя с виду уменьшение в размерах заметить трудно. Этот визуальный обман во многом связан с широким передним бампером, который дополняет массивная решетка радиатора. Она протянулась от одной до другой фары. Высокая плечевая зона плавно переходит в мощную заднюю стойку. Линия задних стекол имеет сходство с купе. Самое главное, запасное колесо переместили с задней двери в багажник. Освободившиеся сантиметры пошли на увеличение внутреннего пространства.

Внешность украсили, покрыв хромом ручки дверей, окантовку окон, накладки на капоте и двери багажника.

На CR-V устанавливают 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. В качестве опции предлагают 18-дюймовые диски.

Даже невысокий человек не испытывает проблем при посадке и высадке. Клиренс в 185 мм позволил обойтись без дополнительных подножек. Чтобы не пачкаться о порог, его закрыли пластиковой накладкой. Похожей накладкой с той же целью прикрыта часть бампера возле задней двери.

Обивка салона выполнена из приятного на ощупь пластика. Качество сборки радует японской добротностью, отличающейся минимальными зазорами. Руль настраивается по вылету и наклону. Сиденья регулируются в большом диапазоне. На центральной консоли расположен жидкокристаллический дисплей. Выбирать настройки можно, нажимая пальцем непосредственно на монитор. Это решение значительно сократило количество кнопок.

Интересную конструкцию имеет центральный тоннель между передними сиденьями. В отличие от большинства аVтомобилей, он не является сплошным. Рычаг коробки передач поднят вверх, как у мини-вэна FR-V. В результате появился проход, облегчающий перемещения между передними креслами.

Задним пассажирам места хватает с избытком. При таком просторе в салоне кажется, что багажник наверняка окажется миниатюрным. Но нет, при всех разложенных сиденьях объем отсека составляет 524 л. Порадовала организация внутреннего пространства. Теперь не придется ломать голову, чтобы разделить автохимию и продукты питания. Помимо крышки, скрывающей содержимое багажника от оронних глаз, имеется промежуточная полка. С ее помощью свободное пространство легко разделяется на зоны.

Тщательно осмотрев машину, отправляемся в горы. Но серпантины начались не сразу. Сначала надо проехать по скоростной трассе, где CR-V заслужил похвалу прогнозируемыми реакциями. Правда, двухлитрового 150-сильного мотора явно мало для такого аVтомобиля. Увы, других двигателей на паркетник пока устанавливать не будут. Вернее, в Европу будет авляться дизельная версия, но к нам она не попадет.

Значительно повлиять на динамику, используя 6-ступенчатую механическую коробку вместо 5-ступенчатого автомата, не удастся. Хотя цифры из техпаспорта убеждают в обратном. Разница в разгоне, согласно документу, составляет 2 секунды. Может, оно и так, но для быстрого ускорения с МКП приходится нещадно крутить мотор до 6000 мин-1. Если же этого не делать, ощутить динамический выигрыш не получится.

АКП не имеет ручного режима, зато работает по новой технологии Grade Logic. Система анализирует манеру вождения путем измерения скорости, интенсивности торможения и ускорения. Затем самостоятельно выбирает оптимальную быстроту переключения передач.

Покинув автомагистраль, выбираемся на горный серпантин с обилием поворотов, спусков и подъемов. Руль обладает отличной обратной связью. Здесь и приходит мысль о том, что управление паркетника трудно соизмерить с динамическими показателями. CR-V точно прописывает заданную траекторию. Крены практически отсутствуют, чему во многом способствует хорошо настроенная подвеска. Она не досаждает пассажирам излишней жесткостью, но и не делает машину валкой.

Заприметив вьющуюся в горах грунтовую дорогу, устремляемся туда. Ведь у нас остался не опробованным полный привод Real Time 4WD с системой Dual Pump. В целом, принцип работы остался прежним, но некоторые изменения все-таки внесены. Повысили скорость срабатывания заднего дифференциала с муфтой и усилили корпус.

Почувствовать момент подключения заднего моста можно лишь на механике, если резко рвануть с места. Конечно, полный привод в варианте CR-V не предназначен для настоящего бездорожья. Скорее, он годится для дорог с покрытием среднего уровня паршивости. А таких мест у нас в России найдется немало.

Купить новинку можно будет уже в марте. Сейчас наблюдается ажиотажный спрос на предыдущую модель, связанный со слухами о большом росте цен. Однако представители японской компании утверждают, что цены вырастут незначительно.

Honda CR-V 2.0 SOHC i-VTEC
Габариты – 4530x1820x1810 мм
Двигатель – бензиновый, 1997 см3, 150 л.с./6200 мин-1
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Динамика – max 190 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Конкуренты – Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4

+ Просторный салон, продуманная система трансформации, привлекательная внешность.
– Наличие только одного мотора для России, посредственная динамика.

вождение
Руль обладает неплохой обратной связью. Динамика двухлитрового мотора не впечатляет. При этом она не зависит от типа коробки. Поэтому выбор предпочтительней остановить на автомате.

салон
Просторный салон радует качеством материалов и сборки. Все сиденья складываются быстро и просто, образуя огромный грузовой отсек с ровным полом.

комфорт
Удобно расположиться смогут как передние, так и задние пассажиры.

Места достаточно и в ногах, и в плечах, и над головой.

безопасность
К привычному оборудованию добавились адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновения.

цена
По предварительным данным, цены на новую Honda CR-V, по сравнению с предыдущим поколением, значительно не увеличатся.

Наше мнение
Кардинальные изменения нового CR-V связаны с внешностью. Она стала выразительной и привлекательной. Немало времени японские инженеры потратили на доводку двигателя, коробок передач, подвески и системы полного привода. Если, как и обещано, цены вырастут незначительно, CR-V получит дополнительное преимущество перед конкурентами.


Текст: Максим Егоров
Фото Honda
Источник: Журнал "5 Колесо" [1/2007]
 

Айболит

Основатель форума
Отзывы

Машина супер!!!! Во всех отношениях очень удобна. Очень маневрированная.
Елена

Модификация: 1999г 2л 148лс канадка акпп левый руль
все бы ничего на на 130ткм просто взяла и сдохла акпп
а так - полный восторг был
теперь "попал" на бабки!
рома

Машина супер,но вот беда в том что оригинал очень дорого стоит
в ремонте.
Sany

Модификация: 2003 год
Машиной очень доволен, но почемуто на 47 000 км. пробега почти полностью сносились кулачки впускного распредвала 2 и 4 цилиндров. Кто сталкивался с подобной проблемой соощите.
Иван

Машина супер
Но очень дорогая в ремонте,
Особенно после аварии:dr:(
Бывший владелец cr-v

Модификация: 2,4L EX 2002 automatic
Привет Хондоводы,
авто супер, рекомендую, ср.расход около 11,5.
С ремонтом пока не сталкивался.
Андрей

Модификация: "Европейка" B20Z1, Sherwood tuning
Доброго времени суток!
Владею CR-V уже 2 года (2000 г.в.), машина ведет себя очень достойно во многих ситуациях, да наверное не во многих а во всех! Не подводила ни разу. Я много и далеко езжу, но за все время даже мысли не возникало, что могу где-то "встать",заглохнуть и т.д. Хонда дает огромную уверенность в себе. Перед приобретением задумывался о покупке Freelander'a, но теперь понимаю, что сделал правильный выбор! Я не фанат марки, но "марку" она держит очень достойно, на все японские 110%
Lynx


Отзыв об автомобиле Honda CR-V 2007 г.в.

Достоинства
Привлекательный внешний вид, комфорт, безопасность, управляемость и много приятных мелочей это все что надо для современному аVтомобилю.

Недостатки
Придеться покупать зимнюю резину а она достаточно "дороговата на 17 радиус". При открытии задней двери с нее все также может "капать". Почему машины не летают как птицы?

Отзыв
Юзал: Ваз 7, Ваз 10, Ваз Калина, HR-V 2004 г.в. С нашими машинами сравнивать не имеет смысла,

Другой уровень, другие машины поэтому в последствии буду сравнивать с РК-V. HR-V хотел достаточно давно, купил 5 дверный Вариант, 124 лошадки. Машина "продержалась" у меня чуть меньше года, продал знакомому, на момент покупки пробег составлял чуть более ~ 100 тыс на момент продажи около 135 тыс.

Что менялось после покупки:
Задние амортизаторы, "косточки", Все ремни, жидкости по кругу, все фильтры, прокладка клапанной крышки (сочилось масло), Перешел на "Ходовское" масло, вроде подъедать стало меньше ("нормальный расход может превышать даже более полутора литров на 10000" и то в зависимости от стиля езды) так, что под капот заглядывать пришлось хотя и очень редко.

Машиной был доволен на все 100%, Хрюша ходит по не очень плотному снегу в колено не напрягаясь, но вот что-то придумать "хитрую" защиту двигателя очень рекомендовал или хотя бы "отбойник" (установка ПОЛНОЙ защиты НЕ РЕКОМНДУЕТЬСЯ, причина безопасность при лобовом столкновении и перегрев двигателя).

Что добавил:
Поставил Ксеон на ближний свет, добавил Брызговики.

Теперь о новой CR-V. Почему купил?

Надежность, качество проверенное годами и прошлыми сериями CR-V, гарантия и сервис на 3 года или 100000 пробега, цель покупки купить авто на ближайшие несколько лет и "не очем не думать". Текущий Вариант очень привлекателен как семейный авто, красивый, симпатичный, все просто и доступно, все на своем месте, приятно, очень порадовала система с раздельным климат контролем, очень порадовали "мелочи", авто свет, включение автоматом стеклоочестителей, ну и круиз контроль собственно, а ведь именно из-зв таких "мелочей" и приятностей хочется выбирать "иномарки".

Кузов:
Тут особенно коментировать нечего не буду, фотографий в инете валом, но оценить красоту и привлекательность можно только увидев собственными глазами.

Подвеска:
Большие 17 диски, "мясистые" 225/65 резина, очень хорошо съедает ямки по сравнению с HR-V. Резкие маневры проходят на ура, все-таки "смещенный" центр тяжести и более современная подвески делают "свое дело" просто приятно управлять, все четко и предсказуймо. Минус придеться покупать зимнюю резину а она достаточно "дороговата на 17 радиус".

Оптика:
Если в HR-V мне не хватало ближнего света,CR-V оптика получше а в купе с противотуманками вообще красота, но все же, если будет побольше финансов буду ставить Ксеон.

Салон и панель приборов:
Что сказать, надо посидеть, проехать 500-700км чтобы оценить. Порадовали кресла, принимают "как родного" в меру жесткие, 5 точка не так устает, даже при отодвинутых на максимум передних сзади я (метр восемьдесят с копейками) спокойно могу "раскидать колени", сдвигаемые задние сидушки тоже порадовали, рычаг КПП меня сперва смешил, но отсутсвие кордан-хомиков посередине салона добавили свой весомый плюс в общую гармонию машины. Приборы информативны, все под рукой и есть куда спрятать мелочевку. 5-я дверка моет открываться и закрываться двумя пальцами, когда осматривал машину в автосалоне даже не смог сдержать свое восхищение по этому поводу. Дополнительная полка тоже порадовала. Шумоизоляция на порядок лучше чем с HR-V, что тоже очень радует, этого ой как не хватает в "младших" моделях. Встроенная магнитола дает свой плюс, можно не бояться что уволокут. Минус, при открытии задней двери с нее все также может "капать"

Двигатель, коробка, сцепление, тормоза:
Что сравнивать, два литра, 150 лошадей куда весомей, 1.6 и 124 лошадок. Но так как сейчас машина обкатывается особенно не гоняю, ведь как обкатаешь её так и "пожнешь" поэтому передвигаемся мы пока очень неторопливо с охотой уступая место другим машинам, но приемлемость и мощь все таки чувствуется, когда давишь на педаль газа сам, не замечаешь как отметка спидометра уже превышает 100, так что обкатываемся мы на круизе, на рабочей скорости 85-90 км в час не привышая 3000-3500 оборотов, только вод перед горочкой чуть чуть придаешь газу, чтобы легче двигателю на горочку входить. Скоростя переключаются четко что, в принципе было ожидаемо, дисковые тормоза спереди и сзади огромный плюс.

Что хочется ещё добавить, машина покупалась в кредит, перед покупкой мучился вопросом а стоило ли все это, теперь я уверен, да стоило, до последнего рубля.

Чем буду дооборудовать авто: Обязательно, защита двигателя (по нашем дорогам по другому невозможно), хочу забронировать фары и противотуманики, паркроник который в условиях города не заменим, добавлю передний задний обвес а также "ступеньку", дефлекторы и наверное задний козырек, так машина будет выглядеть более стремительной что ли ну ещё может чуть более аэрографии это бы сделать машину более броской и уникальной.

Всем удачи на дорогах!

Совет покупателю

Посидев и поездев в этом авто, ты проникаешься к нему доверием и спокойствием, хочется добавить если кому нужен вездеход или ракета повышенной опасности, советую выбирать их других авто, это машина не для Вас.

Автор: Андрей (г. Москва)
Отзыв опубликован: 2007-05-02
 

Айболит

Основатель форума
Отзыв об автомобиле Honda CR-V 2007 г.в.

Отзыв
Впечатление от приобретения. Поднадоело ездить общественным транспортом, на Ладе 2109 и VW мультиване тоже не очень хотелось, решил купить новую машину. Как полагается проехался по салонам, почитал отзывы в инете, приценился...И выбор пал на Honda Civic 5d в красном цвете полная комплектация. Скажем машинка для покататься, неженатому и еще молодому. К слову у официального дилера цена в районе 32000 баксюков. Но, как это сейчас все прои сходит очередь в несколько месяцев. Сначала пообещали конец августа, потом ноябрь. Продумывал вариант завезти, но растомаживание машинок дело очень дорогое и еще менее выгодное. Решил ждать, но периодически позванивал может кто откажется илди еще чего. Звоню. У них машин нет, но есть Honda CR-V 2007, автомат, стандартная комплектация 39000 баксюков. Подумал и решился взять ее, все таки классность у них разная. Единственное конечно денег побольше. Перед самой покупкой посмотрел еще машинки конкуренты, и все таки она.Отпраздновал покупку и в бой. Через 4 дня уже ехал в Москву, где ходовая прошла испытания- ямок, выбоин и бугров. Дорога через Глухов сейчас на ремонте и пригодна ездить только на танке, даже УАЗа было бы жалко. Но проехали, проползли, все нормально. Салон комфортный, усталость не чувствуеться. Музыка отличная, климат. Конечно, тяга не как у спорткара, да и на ней этого и не надо. Газ не давил все таки пока, что обкаточка. После Москвы дорога в Крым. Вообще все чудесно. Единственное слабое место на тот момент это был аккумулятор. Забыв выключить ближний свет, пошли в Воронцовский дворец, через час, аккумулятор хоть и показывал заряд, но даже дудка не работала. Проводов не было...и подвисли мы часа на два в поисках спасителей. Все таки нашли обычные провода и прикурили.Вернулся в Киев и 3 сентября на работу. Тут я понял, что вернулся не только я, но и весь город.Что и показала тянучка оянная.И вот второй минус, машинка начала кушать намного больше, чем до этого, и чем заявлено(11 л)-расход 14-15 л.По трассе "кушала"от 6,7-8,5л в зависимости от дороги.Конечно, если давать 160-170 км\ч, то расход тоже 15-16л, но тут уж выбирай или дорого и быстро или дешево и медленно.Коробка автомат супер, едешь и отдыхаешь.Но вот о чем хотел рассказать и что навело написать отзыв о машинке.Все это время где-то внутри было чувство небольшого дискомфорта, в плане машина вроде и большая, и типа полупаркетник, ну короче все в один голос кричат, только асфальт для нее.15.09.2007 друзья предложили поехать на фестиваль молодежи "Троллей 2007", который проходил под Киевом. Для тех кто не знает http://www.troll.in.ua. Это прежде всего спуск на натянутых веревках длинной 600 м, над Днепром.Музыка,природа.Для того чтобы подъехать к самому лагерю надо было преодолеть участок по глинистой грунтовой дороге со спусками и подъемами по лесу.Т.е для маневров места не много.В лагерь доехали.Встретились с друзьями, но в силу разных обстоятельств пришлось ехать обратно в Киев.Стемнело.И тут пошел дождь, который глину размочил.Спуск юзом-нормально. И стоп. Впереди крутой подъем.На подъем ждут очередь канго, далее x-trail.Все ждут пока выкарабкается впередиидущая машина. Но все безнадежно.Легковушкам ничего не светит.Благо фестиваль экстималов, веревок много да и ребята все дружные.Вообщем веревки и 20 "человеческих сил" с отдыхами просто тянут машину на верх.Кстати всем спасибо, кто помогал.Путь свободен. подниматься начинает x-trail.Мне было очень интересно, учитывая, что позиционируется, как внедорожник. Но, безнадежно умер чуть далее, где умерла легковушка.Опять же мужчины и веревки вытянули на верх, хоть это было тяжелее, чем прежде.Канго была вытащена аналогичным способом.Очередь моя.Честно не питал никаких надежд после x-trail выехать самостоятельно.Посмотрел где крюк, к которому прицепим веревку, чтобы меня вытащили.Включаю свет, первую передачу и вперед.Беру сначала левее, где есть травка, но это не сильно долго, сносит в колею, но карабкаюсть.Газ до упора, руль крутиться оянно и непрерывно ищу хоть за что-то зацепиться.Место где останавливались машины пропалзаю, сзади начинают подталкивать,медленно, очень медленно.Но моя машина карабкается и бореться за себя.Слышны сзади возгласы,судя по всему веры в нее не было ни у кого. Но она едет. Выезжаю на верх, шквал апплодисметов, последние 10 метров просто ликование.Я на верху без веревок, мой кроссовер боролся и победил.Я честно внутри возрадовался безкрайне, теперь внутреннего чувство, что это только асфальтник нет.Реклама машине была сделана.Пока я помогал вытягивать еще две машинки, фраза "Я хочу CR-V" слышалась часто.Вот так.Так что машинка замечательная. Впереди зима.Проверим и дальше.Надеюсь она меня не подведет.

Автор: РОМА (г. Киев)
Отзыв опубликован: 2007-09-17



На выходных удалось посидеть в CR-V в самой богатой комплектации. Ощущения довольно приятные. Впрочем - не скажу, что уж слишком что то поразило. Автомобиль, на первый взгляд, заслуживает запрашиваемой за него суммы. Все сделано добротно. Ходовые качества - увидим при эксплуатации. Тем более, что будет с чем сравнить.
Скажу свои первые дилетантские впечатления.

ПОНРАВИЛОСЬ:
1) сам дизайн. я не слишком требователен к тому, как машина выглядит, но (учитывая, что я не гоняюсь по улицам) мне важно, чтобы я получал эстетическое удовольствие, садясь в машину. то, что сзади машина действительно чем то напоминает Volvo - мне понравилось. Мне совсем не кажется, что машина похожа на унылую предшественницу.
2) сабвуфер расположен не в багажнике, а под пассажирским сидением. а это означает, что багажником я могу располагать так, как мне хочется.
3) удобное на мой взгляд расположение приборов и рычага кпп (жаль, конечно, что без вариатора)
4) специально сел на заднее сидение (часто вожу бабушку - важно, как назад залезать), это сделать достаточно удобно, без обтирания штаниной порога машины.
5) ксеноновые фары. без комментариев.
6) передний и задний парктроники

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) в багажнике - докатка. это половина беды. я надеялся, что в принципе туда можнобудет запихнуть полноразмерное колесо. Но первое ознакомление с отсеком - не оставляет на это надежду. Буду надеяться, что мне не придется часто использовать докатку.
2) пресловутая аудоисистема с ченджером под 6 дисков оснащена убогеньким экраном, а не тем красавцем-монитором, который числится в рекламных проспектах и на котором можно было хоть фильмы смотреть
3) ручки на двери сделаны серой пластмассой. они специально что ли их такими делают, чтобы выкладывать деньги за их замену?
4)все-таки стеклянной крыше в РФ н бывать (( жаль.
5) как и камеры заднего вида (хотя это отчасти компенсируется парктроником)
6) колёса Dunlop 18" - зачем такие большие ?! это ведь не "гламурный джип".

РАЗНОЕ.
== ну вот вроде как и всё. в перечне дополнительных опций заинтересовал iPod connector. поскольку у меня плейер на 60 Гб, то возможность его подключить меня очень радует.
== интересно, что за штатная сигнализация идёт в комплекте. имеет ли смысл её чем-нибудь дополнять (и если да, то чем).
== заранее думаю, во что мне обойдется предпусковой нагреватель.

А еще осталось невыясненным (забыл в салоне спросить) можно ли музыку с карт памяти считывать. А еще забыл узнать, подогреваются ли дворники. Ну вот пока всё.
 
Вверх