Honda Civic Type S | Форум свободного общения

Honda Civic Type S

  • Автор темы С.А.Ш.
  • Дата начала
С

С.А.Ш.

Guest
Короче одобряйте , пинайте ,поздравляйте или сочувствуйте , уже поздно что то менять . Сегодня утром купил .Хоть цена для России неактуальна , но многие спросят, итого - Honda Civic Type S ,фирменваген , принадлежал автохаузу , в апреле будет год , пробег 1700 км, черный , седла комбинация с Алькантрой , на 17 литье ( лежит в багажнике ) ,ксенон ,с проклятым Авантерже пакетом( жопогрейка , раздельный климат , датчики света и дождя , темпомат , 2 доп.динамика , всего 6 , противотуманки ) + зимняя резина на железе , плюс решетку вставят от Type R , + мелочь как коврики , аптечка , полный бак , годовой инспекцион - 17000 Евро . Под заказ со всем этим и 3 недели ожидания -24000-24500 .Хонда - недешовая марка , это факт . Экономия видна , потеря года гарантии , да и куй с ним . В следующую пятницу заберу уже без рекламы , отмытый-наполированный и с Туперовской решеткой . Мой старый дырчик уйдет для начала в Польшу , а там может и в Россию ...Потом отпишусь еще , ну а летом сделаю конкретный отзыв .
Всем удачи .




 

Айболит

Основатель форума
С.А.Ш., поздравляю.
она на Тест драйве была ?
Неплахой апарат.
Придет Евген и покажет скоро свою :blush2:
 
С

С.А.Ш.

Guest
Спасибо на добром слове , Айболит . Не понял вопрс о тест - драйве , если ты имеешь в виду журналюг , то русские автоиздания кажись Тупеса еще не пробовали , он официально в Россию не идет , ну а немецкие уже катали , критикуют , и обзор плохой , и оснащение слишком богатое ( не указывая то что Гольф например похожей мощности и оснащения будет стоить минимум на 50% дороже , а Ауди-3 еще больше), ну а самый главный недостаток - это плохо развитая сеть обслуживания ( опять же если автохаузов от WV в радиусе 50 км от моего дома больше 90 , то от Хонда только 12 ).
Ну а я катал и нормальный хетч , и Тупера пробовал , и Тупеса . Тупер это экстремально , хетч - 5Д нормально , упругая , быстрая , относительно тихая . Ну а Тупес это середина , я думаю , но ближе к обыкновенному хетчу будет .
Хотя моя мечта никогда не исполнимая - это Эво-9 , но не по карману ...
Так что будем ездить на этой зажигалке .
Так то я хотел Свифта взять , и дешево , и новая , и на две персоны за глаза хватает , но жена встала на дыбы , устроила скандал , только Сивку хочу и все тут . Месяц переговоров ничего не дал , и когда я нанес ей удар под дых , сказав что если хочешь Цивик , то в марте не будет денег съездить в Египет погреться , она не моргнув глазом сказала , ну и черт с ним ,не надо , но купи Цивик . Тут я сдался , и результат на фото .
Гы-гы-гы... Опять женщина победила ...
 

Айболит

Основатель форума
Цитата
Это я имел в виду,что на нем пробные поездки делали в салоне,кто хотел купить такой Сивик новый.
У нас просто такие используют,а потом дешевле продают,чем новый.
Хотя там пробеги до 4 тысечь
 
Е

Евген

Guest
Сегоня взял!!! :tanec: А в чем разница S от R??, у меня РРРРР!!!, тока ценник 41тыра зеленого чма!!! Радиус у меня 18, коесик - 225/40/R18, нафарширована полностью, цвет - серебро, завтра щелкну и выложу. Единственное че напрягает это 6 ст механика, никак не придрючусь, мент сцуко тормознул - сказал че по Ленинградке 190 низя, я хрен заметил после Хрю вроде по ощущения также было, жон разобрался, но я пока боюсь давить тапку!!! :eek: Кароч пока двоякие впечатления!!! :swoon:
 
С

С.А.Ш.

Guest
(Евген @ 29.3.2008, 16:32) 9051
Сегоня взял!!! :tanec: А в чем разница S от R??, у меня РРРРР!!!, тока ценник 41тыра зеленого чма!!! Радиус у меня 18, коесик - 225/40/R18, нафарширована полностью, цвет - серебро, завтра щелкну и выложу. Единственное че напрягает это 6 ст механика, никак не придрючусь, мент сцуко тормознул - сказал че по Ленинградке 190 низя, я хрен заметил после Хрю вроде по ощущения также было, жон разобрался, но я пока боюсь давить тапку!!! :eek: Кароч пока двоякие впечатления!!! :swoon:
Ты что , Евген , с дуба рухнул что спрашиваешь в чем разница ? Type S и Type R это неба и земля ... Тут даже по названию видно - Тип Спортивный(Sport) и Тип Гоночный (Race ) , то есть у тебя практически готовый гоночный автомобиль замаскированный под обычный , а у меня обыкновенный овощ , только с тремя дверями и не спортивной как у тебя , а спортивно настроенной но обычной подвеской , то есть аммортизаторы и пружины у меня не такие как у тебя , но вроде и немного другие как на 5-д , пока точно не знаю разницу . У тебя мотор-1998 см., 201 лошадь на 7800 оборотах , 193 момент на 5600 , у меня обычный -1799см.,140 лошадей при6300 и 174 момент на 4300 . Передние тормозные диски у тебя большего диаметра300мм ппротив моих282 , задние одинаковы-260 мм. Потом у тебя специальные суппорта , а у меня обычные , как на 5-д хетче . Клиренс у тебя - 125мм , у меня опять обычный- 140 . Рулевое разное , у тебя от упора до упора-2,29 , у меня 2,25 , у тебя спецседла , полность кожа , у меня обычные и комбинация кожа-материя . У тебя есть спойлер , у меня нет . А , по ширине колеи у нас одинаково , хетч 5-д немного уже держится за асфальт . Обвес у нас один , но у меня не крашенный . Ну и по оснащению мы одинаково выглядим .
Так что от всей души поздравляю тебя с дырчиком , когда моя встала на дыбы по теме Свифт- Цивик , хотел я Тупера рвануть , да в страховке я обломился , шибко много за Тупер платить надо , просто денег жалко стало честно скажу , видимо с возрастом приоритеты меняются , а хотя что оправдываться , зажлобило меня просто за Тупер платить в год почти в два раза дороже ( страховка + обслуга + бензин ). Может жалеть буду что не взял , ну да ладно , что сделано то сделано .
Сейчас специально для тебя выложу фотки Тупера которого я юзал когда у нас тут типа автоярмарка была .
 
С

С.А.Ш.

Guest
Когда Евген скинет свои фотки , эти можно удалить , ну или переместить куда нибудь , прошу руководство форума делать с ними все что считает нужным .
Кстати , этого дырчика я на автобане влет разогнал до 220 , потом работник Автохауза начал ныть , типа тачка необкатанная , прошу , не надо быстрее ...







 

Айболит

Основатель форума
С.А.Ш., есле посматреть в верх,где Пользоаватели,поиск и т.д,то там появилась еще ондна функция Гараж
Но пока его еще не доделал,он в статии ремонта :laugh: ,но когда будит готов,то там будут выкладываться свои машины и на прадажу.
Когда купил,что делал,какой стоит тюненг и т.д
Вообщем будит собираться полная информация о машине,за все время прибывания на форуме или владельца.
И когда будит продаваться,то все данные есть о машине и все собраны.
Думаю на будущие будит интересно это все и полезно для покупателей с форума машины :)

:p.s.: только пока туда не грузите не чего,как будит все готово,то я сообщю сразу же в теме Доска обьявлений Администрации :)


Тут мне SOS звонил знаеш с какого форума,говорит я там у тебя разместил на форуме про футбол и говарит разошли всем,что бы побольше народу собрать.
А я пришел на форум,а тут ничего нет.
Думаю где он разместил :crazy:
А мой форум он заблокировал и теперь там все мои сылки превратились в звездочки :klevo:
 
A

Andrey 93

Guest
Эх поздравляю обоих

Добавлю немного фоток наших офециалов:



 
С

С.А.Ш.

Guest
www.honda-fugel.de/pub/b/frame.asp?m=88
По этой ссылке можете посмотреть что чувак по имени Фугель делает с Хондами

Айболит , идея хорошая , помимо всего этого предлагаю в Гараже сделать фотогалерею с возможностью ставить оценки за фото , типа как на Одноклассниках , у тебя есть такая опция ? Возможность комментировать по типу Дрома тоже было бы неплохо , как считаешь ?

А за SOS мне нечего сказать , я же не знаю вашу кухню , какие там у вас с ним дела и отношения , я считаю у здесь пока самый миролюбивый народ собирается , лучше меньше да лучше , что толку от тысяч народу и все друг друга грязью поливают , хотя бывает что десяток - другой уродов могут огромный форум в помойку превратить .

К Андрею93 , это официальные наклейки от Хонда заводских команд , их клеют везде , Фугель тоже ...

 
Е

Евген

Guest
Ребзя извинямс, завтра сфоткну!!!, не был сегоня в гараже!!! :blink: А клиренс у меня 135 ващето!!! Цвет у меня серебро., но краснинький пахож.
 
С

С.А.Ш.

Guest
(Евген @ 30.3.2008, 19:16) 9137
Ребзя извинямс, завтра сфоткну!!!, не был сегоня в гараже!!! :blink: А клиренс у меня 135 ващето!!! Цвет у меня серебро., но краснинький пахож.
Может для России адоптация по клиренсу , чуть повыше настроили ?
 
Е

Евген

Guest
(С.А.Ш. @ 30.3.2008, 23:08) 9156
Может для России адоптация по клиренсу , чуть повыше настроили ?
У меня в мануале эта цифирь написана, блин не могу пока привыкнуть к этому самолету нефига
 
Z

ZS-V

Guest
Клёвый цивак! САШ поздравляем-с!!!! :happ:
 
С

С.А.Ш.

Guest
(ZS-V @ 31.3.2008, 8:35) 9180
Клёвый цивак! САШ поздравляем-с!!!! :happ:

Благодарю-с...
В выходные поизвращаюсь с фотоаппаратом , выставлю красивые фото ( если смогу красиво что то изобразить )
 
Е

Евген

Guest
Вот мой РРРРРРРРРРРРРРР!!!! :victory:
Качество страдает!! Извинямс :crazy:





 
Е

Евген

Guest
Спасибо, но ведь сам насоветовал!!!!! :laugh:
 
Вверх